Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

 

ГРАНД-Смета \ Установка программы

2018-grand

Светлана
Пользуемся гранд-сметой версии 5.5 Размер файла UserDB свыше 200Мб. Программа загружается порядка 12 мин. И еще во время работы возникает ошибка"Разрушительный сбой". Мы воспользовались утилитой Repair и проверили базу на ошибки.Была всего одна ошибка и мы все восстановили. Но после этого загрузка программы нисколько не ускорилась. Что делать с базой?Как ускорить загрузку программы?
Ответ:
В силу технических ограничений формата версии 5.х и ниже, работа с базой смет подобного размера будет заметно "тормозить". Причем в зависимости от характеристик компьютера, время задержки может достигать и 20 и 30 минут. Именно поэтому в версии 6 и был осуществлен переход на другой формат хранения смет. В вашем случае надо либо удалять все лишнее, снижая размер файла UserDb до 20-30 мб, либо обновлять программу до последней версии.
Михаил
Здравствуйте, подскажите, есть флеш версия ключа 5.5.3, флешка, как носитель информации повредилась, ключ работает. Как восстановить базы и саму программу на флешке, где взять установочный дистрибутив. Могу ли я установить приложение на компьютер, чтобы опять не попасть в похожую ситуацию?
Ответ:
Попробуйте воспользоваться Менеджером обновлений, в нем сделана поддержка версий начиная с версии 5.5. Программу можно устанавливать не только на флэш-ключ, но и на обычный ПК, при этом ваш флэш ключ будет использоваться только как ключ защиты.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru/
Наталья
Добрый день. Сломался системный блок, на котором была установлена Грант-Смета 7.0. Еще не известно состояние жесткого диска. Если информацию с диска придется восстанавливать, сможем ли мы перенести данные и работать на другом системном, пользуясь той же лицензией и ключом?
Ответ:
Да, сможете. Даже если восстановить ничего не удастся, то обратившись по месту покупки программы вам восстановят ваш дистрибутив. Так же, рекомендуем установить наш Менеджер обновлений, который в автоматическом режиме сам умеет все восстанавливать. Скачать Менеджер можно по следующей ссылке http://update.grandsmeta.ru

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Дарья
Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем, не открывается справочник коэффициентов к позициям или к итогам сметы.
Ошибка
ESmetaXMLError: Ошибка при загрузке файла "H:\grand\grandsmeta\client\LocalSetting\Gs_Kfs.xml"

EInvalidXMLFile:Ошибка при загрузке файла "H:\grand\grandsmeta\client\LocalSetting\Gs_Kfs.xml"
В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак.
Line: 540
Ответ:
Обновите ваши файлы аналогичными файлами из архива по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/localsetting/gs_kfs.rar

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Константин
Добрый день!
Была куплена программа версии 7.1 на 1 рабочее место. Сейчас есть необходимость расширить ее на 3 рабочих места. Какие варианты можете предложить?
Ответ:
Докупить еще 3 рабочих места. Либо пользоваться программой по очереди.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Евгений
Как откатить версию программы обратно до 6й? Флеш версия обновилась до 7.1 и требует новую лицензию. Поздно заметили что обновление платное.
Ответ:
Нужный дистрибутив можно скачать отсюда: http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Диана
Актуальные нормативные базы необходимо покупать или они обновляются автоматически? То же самое с программой, если появилась новая версия – необходимо покупать? В чём разница между ключом и лицензией? На скольких ПК можно установить?
Ответ:
Для самой программы, а также для некоторых нормативных баз, предусмотрен период времени после приобретения, в течение которого обновление осуществляется без дополнительной оплаты. После истечения этого срока очередное обновление снова оплачивается. В других случаях оплачивается каждое обновление нормативной базы. Ключ – это электронное устройство, которое подключается к USB-разъёму, а лицензия – это файл, сформированный для конкретного ключа. Использование программы возможно лишь при условии подключения к компьютеру электронного ключа и при наличии на компьютере в составе рабочей папки программы соответствующей лицензии.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Леся
Здравствуйте!
Когда я пытаюсь открыть сборник в базе, у меня появляется ошибка: "EStdLicenceMamagerError: GSSDocument: Ошибка в CRC при чтении из потока". В чем может быть проблема?
Ответ:
Лицензия на базу более старая, чем открываемая ей нормативная база. Нужно либо обновить лицензию, либо установить ту базу, для которой эта лицензия была сделана.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Николай
Здравствуйте!
Работаем с Гранд Сметой версии 5.
Примерно раз в пол года база ВНЕЗАПНО покрывается ошибками или начинает доолго-долго загружаться. Замена ПК на ситуацию не меняет, а локальный представитель сказал что то вроде: "да с таким количеством смет она вообще должна перестать работать!".
По слухами 7 версия лишена этих проблем, так ли это?
И подскажите где найти полный список изменений с 5 до 7 версии?
Спасибо.
Ответ:
/Версия 5 может комфортно, т.е. без видимых зависаний, работать с базой смет (файл UserDb.gsd) размером до 40-50мб. При превышении данного размера время открытия смет будет увеличиваться. Версия 7.1 избавлена от данного недостатка, т.к. все сметы хранятся в виде обычных файлов на диске вашего ПК.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Евгения
Добрый день! Имеется установленная лицензионная гранд-смета 7.0, а Право на использование базового комплекта нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР докупили только сейчас.
Базы скачаны с вашего сайта и скопированы в папку. Дилер прислал Liс-и куда их скопировать?
Ответ:
Файл-лицензии (*.lic) необходимо скопировать в папку C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\Lic\

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!