Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Загрузить/1С-Коннект

1С-Коннект

1С-Коннект - это мессенджер компании со встроенной поддержкой 1С

logo-connect

SVG Icon

Корпоративный мессенджер

Безопасный мессенджер компании с линиями для сотрудников и прямая связь с нашими специалистами по всем вопросам поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС.

Подробнее

SVG Icon

Внутренний сервис деск

Набор инструментов для автоматизации первой линии, с поддержкой SLA, базами знаний, чат-ботом, цифровыми меню, мониторингом и отчетами.

Подробнее

 

SVG Icon

Видеозвонки (ВКС)

Встроенный сервис видеосвязи (ВКС) для удаленной (гибридной) работы, решения вопросов на расстоянии между сотрудниками и с клиентами.

Подробнее

 

SVG Icon

Удаленный доступ

Встроенный функционал для удаленного подключения к рабочему столу, оперативной поддержки клиентов, администрирования и взаимопомощи между сотрудниками.

Подробнее

 

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа из любого места

  • Разделяет "личное" общение и "по работе", обеспечивает безопасность деловой переписки, нет чужих людей, тематических каналов и рекламы.
  • Видеозвонки доступны каждому сотруднику без дополнительных программ и ограничений, помогают решать вопросы на расстоянии.
  • Скачать шаблон (файл .zip, 4 Мб.)
  • Каждому сотруднику доступен личный GPT-Ассистент, которые сделает работу продуктивнее и лучшее в классе мобильное приложение.

Как это работает?

Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

Единое окно по всем вопросам

Преимущества для пользователей
Экономит время
  • Не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
Вопросы решаются прямо на ваших глазах
Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Подключение к рабочему столу
  • Подключение к рабочему столу без дополнительных программ для техподдержки,администрирования или настройки оборудования.

  • Помогает работать удаленно, подключаться к рабочему компьютеру из дома и наоборот, обеспечивает взаимопомощь между сотрудниками.

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Узнайте больше за 5 минут
  • Общая архитектура платформы 1С-Коннект.

  • Основные задачи и функции сервиса.

  • Рабочее место специалиста поддержки.

  • Варианты развертывания сервиса.

Стоимость сервиса
Базовый тариф

Мы предоставим и настроим для вашей компании:

  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.

  • Линии для связи с нашими специалистами.

  • Линии поддержки 1С-ЭДО1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.


Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

В составе тарифа 1С:ИТС
БЕСПЛАТНО
Расширенный тариф

Сотрудники компании дополнительно смогут:


Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

От 640 руб./мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:


Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

От 2 190 руб./мес.
Дополнительные опции к тарифам
От 440 руб./мес.
Оставьте заявку и получите консультацию или демонстрацию!
Введите данные для заказа обратного звонка
* Имя
 
Телефон
 
* E-mail
 
 
Сертификаты
Наша компания имеет большой опыт работы в различных направлениях.
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"