1С-Коннект - это мессенджер компании со встроенной поддержкой 1С |
|
Корпоративный мессенджерБезопасный мессенджер компании с линиями для сотрудников и прямая связь с нашими специалистами по всем вопросам поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС. |
Внутренний сервис дескНабор инструментов для автоматизации первой линии, с поддержкой SLA, базами знаний, чат-ботом, цифровыми меню, мониторингом и отчетами.
|
Видеозвонки (ВКС)Встроенный сервис видеосвязи (ВКС) для удаленной (гибридной) работы, решения вопросов на расстоянии между сотрудниками и с клиентами.
|
Удаленный доступВстроенный функционал для удаленного подключения к рабочему столу, оперативной поддержки клиентов, администрирования и взаимопомощи между сотрудниками.
|
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
Должная осмотрительность по контрагентам.
Подключение к рабочему столу без дополнительных программ для техподдержки,администрирования или настройки оборудования.
Помогает работать удаленно, подключаться к рабочему компьютеру из дома и наоборот, обеспечивает взаимопомощь между сотрудниками.
Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
Основные задачи и функции сервиса.
Рабочее место специалиста поддержки.
Варианты развертывания сервиса.
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
Линии для связи с нашими специалистами.
Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Реклама: