Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4Одноклассники__4 Telegram

 

Техническая поддержка

Регламент технической поддержки

В рамках технической поддержки решаются вопросы, определенные данным регламентом. Предоставление услуг поддержки со стороны технической поддержки предназначено для решения вопросов, связанных с эксплуатацией продуктов предоставленных ООО "Консультационный Центр Строительных Систем" (далее компания).

ООО "Консультационный Центр Строительных Систем" имеет право на изменение положений настоящего регламента с целью не допустить ухудшения условий обслуживания.  

Многоканальный телефон:

+7 (3462) 599-177

Для пользователей г. Ханты-Мансийск: +7(3467) 922-177
Для пользователей г. Нижневартовск: +7(3466) 525-177
Электронная почта:

INFO@K-CSS.RU

ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы Ваш запрос в службу технической поддержки был принят, обязательно укажите, сообщите при обращении следующие данные:
  • Название Вашей организации;
  • Версию и название используемого программного обеспечения;
  • Номер (серийный номер) ключа программы;
  • Сформулируйте и опишите проблему, 
 
1.Термины и определения

Пользователь – заказчик , который приобрел продукцию компании

Исполнитель – служба технической поддержки компании, обеспечивающая техническое сопровождение и техническую поддержку по продуктам

Продукт – программное обеспечение приобретённое у компании

Заявка – это обращение Пользователя, отправленное через email или по телефону

2. Режим работы службы технической поддержки

По рабочим дням с 9 до 17 часов Местного времени (+2 к Московскому времени, часовой пояс Екатеринбурга - (GMT+5), ). Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России). Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время 

2.1 Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, т.к. на время решения проблемы могут влиять различные факторы, например, своевременность и полнота ответа клиента, необходимость подготовки и выпуска обновления программного продукта и т.п. 

   

badge31

AeroAdmin- Не требует установки и настройки. Подключает компьютеры в разных локальных сетях. 

Загрузить

   

remote_access_Ammyy_Admin_logo

Ammyy Admin - оптимальное решение для удаленного доступа к компьютеру через Интернет! 

Загрузить

   

SZluP_xl1m26MJzeppCOfln2R2uGVi10mpRZBmd201y7xIdJE7erunNEkJBojoREvoSNnsLzveSiD10ZP1z5iZzX

1-С Коннект - Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания 

Загрузить