Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Загрузить/Техническая поддержка

Техническая поддержка

Регламент технической поддержки

В рамках технической поддержки решаются вопросы, определенные данным регламентом. Предоставление услуг поддержки со стороны технической поддержки предназначено для решения вопросов, связанных с эксплуатацией продуктов предоставленных ООО "Консультационный Центр Строительных Систем" (далее Исполнитель).

ООО "Консультационный Центр Строительных Систем" имеет право на изменение положений настоящего регламента с целью не допустить ухудшения условий обслуживания.  

Многоканальный телефон:

+7 (3462) 599-177

Для пользователей г. Ханты-Мансийск: +7(3467) 922-177
Для пользователей г. Нижневартовск: +7(3466) 525-177
Электронная почта:

INFO@K-CSS.RU

ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы Ваш запрос в службу технической поддержки был принят, обязательно укажите, сообщите при обращении следующие данные:
  • Название Вашей организации;
  • Версию и название используемого программного обеспечения;
  • Номер (серийный номер) ключа программы;
  • Сформулируйте и опишите проблему, 
 
1.Термины и определения

Пользователь – заказчик , который приобрел продукцию компании

Исполнитель – служба технической поддержки компании, обеспечивающая техническое сопровождение и техническую поддержку по продуктам

Продукт – программное обеспечение приобретённое у компании

Заявка – это обращение Пользователя, отправленное через email или по телефону

2. Режим работы службы технической поддержки

По рабочим дням с 9 до 17 часов Местного времени (+2 к Московскому времени, часовой пояс Екатеринбурга - (GMT+5), ). Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России). Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время 

2.1 Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, т.к. на время решения проблемы могут влиять различные факторы, например, своевременность и полнота ответа клиента, необходимость подготовки и выпуска обновления программного продукта и т.п. 

   

badge31

AeroAdmin- Не требует установки и настройки. Подключает компьютеры в разных локальных сетях. 

Загрузить

   

remote_access_Ammyy_Admin_logo

Ammyy Admin - оптимальное решение для удаленного доступа к компьютеру через Интернет! 

Загрузить

   

SZluP_xl1m26MJzeppCOfln2R2uGVi10mpRZBmd201y7xIdJE7erunNEkJBojoREvoSNnsLzveSiD10ZP1z5iZzX

1-С Коннект - Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания 

Загрузить

   
   
   

 

Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"