В рамках технической поддержки решаются вопросы, определенные данным регламентом. Предоставление услуг поддержки со стороны технической поддержки предназначено для решения вопросов, связанных с эксплуатацией продуктов предоставленных ООО "Консультационный Центр Строительных Систем" (далее Исполнитель).
ООО "Консультационный Центр Строительных Систем" имеет право на изменение положений настоящего регламента с целью не допустить ухудшения условий обслуживания.
Многоканальный телефон:
+7 (3462) 599-177
Для пользователей г. Ханты-Мансийск: +7(3467) 922-177
Для пользователей г. Нижневартовск: +7(3466) 525-177
Электронная почта:
INFO@K-CSS.RU
ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы Ваш запрос в службу технической поддержки был принят, обязательно укажите, сообщите при обращении следующие данные:
-
Название Вашей организации;
-
Версию и название используемого программного обеспечения;
-
Номер (серийный номер) ключа программы;
-
Сформулируйте и опишите проблему,
1.Термины и определения
Пользователь – заказчик , который приобрел продукцию компании
Исполнитель – служба технической поддержки компании, обеспечивающая техническое сопровождение и техническую поддержку по продуктам
Продукт – программное обеспечение приобретённое у компании
Заявка – это обращение Пользователя, отправленное через email или по телефону
2. Режим работы службы технической поддержки
По рабочим дням с 9 до 17 часов Местного времени (+2 к Московскому времени, часовой пояс Екатеринбурга - (GMT+5), ). Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России). Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время
2.1 Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, т.к. на время решения проблемы могут влиять различные факторы, например, своевременность и полнота ответа клиента, необходимость подготовки и выпуска обновления программного продукта и т.п.
|