Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

 

ГРАНД-Смета \ Установка программы



Василий 22.12.2020 00:00
Добрый день. В программе «ГРАНД-Смета 2020» случайно были удалены данные папки client\datacash, и не отображается в Объектах сервер www.grandsmeta.ru. Что необходимо сделать для восстановления?

Ответ::
Восстановить подключения, а также изменить их настройки, можно следующим образом. Необходимо открыть меню Файл - Установки - Источники данных. Далее в появившемся списке можно добавлять и изменять подключения.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Александр Котов 20.11.2020 00:00
У вас на сайте выложены два эталонных справочника коэффициентов: папка Koeffs и файл GS_kfs.zip. Моя версия программы «ГРАНД-Смета» не видит содержимое папки Koeffs. Это как-то зависит от версии или надо что-то настроить?

Ответ::
Это зависит от версии программы. Реорганизация справочника коэффициентов, в результате которой основные группы коэффициентов были выделены в самостоятельные файлы, реализована в ПК «ГРАНД-Смета 2020.1». Соответственно, во всех более ранних версиях программы используется справочник коэффициентов в виде единого файла GS_kfs, который находится в папке с данными клиента во вложенной папке LocalSetting.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru

Дмитрий 29.09.2020 00:00
Здравствуйте Уважаемые разработчики! Скажите пожалуйста когда уже в менеджере обновления появиться функция выделить Всё? Это было бы гораздо удобнее при записывании программы на флэшку чем постоянно тыкать по квадратикам и ставить галочки, а весь конфуз в том, что при промахе все галочки слетают и надо заново их ставить. это просто бред ,особенно если записываешь программы каждый день

Ответ::
Попробуйте нажать на клавиатуре Ctrl+A

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Владислав 20.07.2020 00:00
Здравствуйте, нужно переустановить программу на другой компьютер с сохранением пользователя. Как можно перенести наработанную базу данных с другого компьютера?

Ответ::
Если вы используете стационарную версию ПК «ГРАНД-Смета», которая устанавливается с дистрибутива на конкретный компьютер, то по умолчанию вся база смет пользователя накапливается в папке «Гранд-Смета» внутри стандартной системной папки «Мои документы».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru

Лариса 25.06.2020 00:00
Желаю приобрести флеш-версию программы «ГРАНД-Смета», какие плюсы?

Ответ::
Прежде всего мобильность, так как программа не требует установки на ПК. Вставил - Поработал - Вытащил.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Артём 17.06.2020 00:00
Добрый день! Появились проблемы с картой памяти программы «ГРАНД-Смета 2018». При попытке создать смету или установить обновления баз (в принципе любых манипуляций, связанных с записью данных на флешку) пишет, что диск защищён от записи и сделать ничего нельзя.

Ответ::
Попробуйте переформатировать флешку и переустановить на неё программу заново. Только предварительно сделайте копию ваших смет с флешки на компьютер. Если переформатировать не получится, то обратитесь по месту приобретения программы, где проведут полное обследование флеш-ключа и при необходимости заменят его на другой.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Светлана 17.06.2020 00:00
Добрый день! Флеш-версия программы «ГРАНД-Смета» не работает. При установке ключа в usb разъём возникает окно с сообщением об ошибке на диске Е и неисправности диска, но всё содержимое на флешке есть, все папки и программа. Приложение startgrandmobile не запускается. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ответ::
Попробуйте переформатировать флешку и установить на неё программу заново. Только предварительно сделайте копию ваших смет с флешки на компьютер. Если переформатировать не получится, то обратитесь по месту приобретения программы, где проведут полное обследование флеш-ключа и при необходимости заменят его на другой.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Александр 17.06.2020 00:00
Приветствую. После установки и запуска программы «ГРАНД-Смета» справа внизу выскакивает уведомление с ошибкой: Проблема при подключении к данным: Ошибка загрузки лицензии: Доп. информация по лицензии: считана версия потока 69, текущая версия 1. Файл "c:\programdata\grand\grandsmeta 9\client\lic\TER.3.339643CD.lic". Как это исправить?

Ответ::
Необходимо обновить данный файл с лицензией. Сделать это просто. Для этого нужно удалить "кривую" лицензию и программа сама запросит новую.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Оксана 01.06.2020 00:00
Добрый день! При экспорте в Excel данных из окна с Итогами по смете выдается окно с информацией: «Не найден шаблон. Проверьте правильность расположения файла выбранного шаблона. Либо слишком длинное название сметы». С названиями смет все понятно, но даже при коротком имени сметы происходит то же самое. Каким образом можно решить этот вопрос? Версия «ГРАНД-Смета 2019».

Ответ::
Проверьте содержимое папки c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 9\Client\Templates\. В ней должны быть файлы с шаблонами. За итоги отвечает файл Itog.xltm. Если этого файла с шаблоном нет, его можно взять из соответствующего дистрибутива программы.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Горбунов Михаил 22.05.2020 00:00
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли встроенный источник данных "Мои базы" перенести на другой раздел диска.

Ответ::
Пути к встроенным источникам данных изменить нельзя. Вы можете добавить свою папку с базами в Установках программы на вкладке Источники данных. И далее выбирать базы из этой папки при нажатии кнопки Другие базы на вкладке Выбор региона.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:




Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!