Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как перенести все сметы, составленные в программе одной версии, в другую более новую версию (из 2018 в 2023)?
Ответ:
При обновлении на компьютере версии программы «ГРАНД-Смета» все ранее составленные сметы автоматически становятся доступны в новой версии, поскольку местонахождение папки «Мои сметы» не зависит от версии программы: C:\Users\<Пользователь>\Documents\Гранд-Смета\Мои сметы.
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Виктория
Здравствуйте! После обновления версии появилась ошибка при чтении справочника: Ошибка чтения избранного по видам работ: The specified path was not found. Напишите пожалуйста, как это исправить?
Ответ:
Попробуйте создать папку Мои справочники внутри папки ..\Документы\Гранд-Смета.
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
Роман
Добрый день! Выходят вот такие ошибки при обновлении базы NB105789.GSD8: Ошибка в базе "E:\grand\grandsmeta\client\Data\NB105789.GSD8" Произошло исключение при чтении данных стрима с именем "Info" EGSSimpleDBase64: Ошибка инициализации базы "E:\grand\grandsmeta\client\Data\NB105789.GSD8" EReadError: Stream read error Access violation at address 00000000017958F2 in module 'gsmeta.exe'. Read of address 0000000000000000, адрес: E:\grand\grandsmeta\client\Data\ Ошибка при нотификации
Ответ:
Попробуйте удалить из папки файл E:\grand\grandsmeta\client\Data\NB105789.GSD8.
Далее, при необходимости, скачайте его заново: вкладка «Файл», режим «Выбор Базы», раздел «Базы на grandsmeta.ru».
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
Светлана
Добрый день, подскажите, можно ли каким-то образом поделиться данными о поставщиках из Справочника подписей для составления КАЦ? То есть, скопировать данные из программы с одного рабочего места и поместить эти данные в программу на другое рабочее место. Возможно, эта информация ранее где-то описывалась, но я не смогла найти. Спасибо.
Ответ:
Справочник подписей хранится в файле «...\Мои документы\Гранд-Смета\Мои Справочники\Подписи.xml». Файл можно копировать с компьютера на компьютер, либо отправлять по электронной почте.
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
Руслан
Добрый день. Можно ли перенести флеш-версию на другой носитель, флешка полностью заполнена, нет свободного места для загрузки обновлений.
Ответ:
При необходимости вы можете целиком перенести всё содержимое со старого флеш-ключа на обычную флешку большего объёма, после чего точно так же запускать программу с этой флешки – при этом старый флеш-ключ будет использоваться в качестве ключа защиты. Также можно попробовать почистить имеющийся у вас флеш-ключ, удалив с него какие-либо ненужные файлы – для этого следует обратиться по месту приобретения программы, где вам дадут соответствующие рекомендации. А если вы используете флеш-ключ нового поколения со съёмной картой памяти, то вы можете самостоятельно заменить эту карту памяти на более вместительную, которую можно купить в любом магазине. При замене карты памяти просто скопируйте всё содержимое со старой карты на новую.
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Дмитрий
Добрый день. Приобрели версию программы «ГРАНД-Смета» на флеш-накопителе. При запуске программы появилось уведомление о доступном обновлении. Соответственно, при инсталляции выбрали установку на флеш-накопитель, но возник вопрос. Подскажите, можно ли производить установку обновления в корневую папку на исходном флеш-накопителе и не приведёт ли это к порче ключа и другим проблемам?
Ответ:
Если у вас флеш-версия, то и обновлять надо именно флеш-версию, выбирая портативный вариант установки. Ничего не испортится.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Никита
Добрый день, можно ли перенести лицензию с одного рабочего места на другое?
Ответ:
Конечно можно.
Достаточно просто установить программу на новом рабочем месте и запустить ее.
Все необходимые лицензии и данные можно будет загрузить уже в процессе работы при наличии Интернета.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Сергей
Добрый день. Возможен ли запуск сетевой версии программы на двух ПК в сети, с установкой ключа доступа на третьем ПК в этой же сети?
Ответ:
Именно так работает программа «ГРАНД-Смета», версия Корпоративная.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Руслан
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как устранить эти ошибки. Первая ошибка: Ошибка при загрузке файла видов работ. Вторая ошибка: Атрибут Default используется в более чем одном каталогах видов работ. Будет использоваться только первый каталог.
Ответ:
Рекомендую вам переустановить программу при помощи Утилиты загрузки программы «ГРАНД-Смета». Также можно ограничиться только обновлением комплекта справочников видов работ, используя для этого Центр обновлений в программе «ГРАНД-Смета» (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Егор
Добрый день. Как перенести программу «ГРАНД-Смета» на другой компьютер?
Ответ:
Необходимо вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ защиты и запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». После чего при работе в программе «ГРАНД-Смета» необходимо в главном меню программы перейти на вкладку «Файл», выбрать в появившемся меню пункт «Обновления» и далее установить доступные вам нормативные базы.
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
Далее, при необходимости, скачайте его заново: вкладка «Файл», режим «Выбор Базы», раздел «Базы на grandsmeta.ru».
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Достаточно просто установить программу на новом рабочем месте и запустить ее.
Все необходимые лицензии и данные можно будет загрузить уже в процессе работы при наличии Интернета.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru