Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4Одноклассники__4 Telegram

 

ГРАНД-Смета \ Установка программы

2018-grand

Полина
Добрый день! Во вкладке «Обновления» указано, что информационные сервисы отключены. То есть, выполнить обновление из самой программы невозможно. Как устранить данную ошибку?
Ответ:
Проверьте в окне с установками программы в разделе «Сетевые настройки», стоит ли флажок в настройке «Подключаться к информационным сервисам».

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Елена
Добрый день. Обновили программу, теперь выдаётся ошибка: файл C:/ProgramData/Grand/GrandSmeta/Client/Data/NB112060.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой.
Ответ:
Просто удалите данный файл из указанной папки и скачайте его заново.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Анатолий
Добрый день. Как проверить, действительна лицензия на данный момент или нет, и как правильно установить программу «ГРАНД-Смета», чтобы она обнаружила ключ?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы. А для успешного использования электронного ключа следует установить на компьютер соответствующие драйверы электронных ключей Guardant.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ксения
Добрый день. Программа «ГРАНД-Смета» версии 2021.2, сообщение: Файл NB112065.GSD8 повреждён, контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Что делать?
Ответ:
Удалите этот файл в папке c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 11\Client\Data\ и скачайте его заново.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
Добрый день. В 2014 году была приобретена ваша программа, потом не было необходимости в ней, сейчас понадобилась. Как можно начать ею пользоваться, желательно по шагам. Загрузчик с сайта говорит, для данного ключа отсутствуют доступные версии.
Ответ:
При приобретении программы «ГРАНД-Смета» вы должны были получить диск с дистрибутивом программы, с которого вы можете установить программу на свой компьютер и пользоваться ею в соответствии с описанием в справочной информации по программе. Установка программы «ГРАНД-Смета» непосредственно с сервера www.grandsmeta.ru в вашем случае невозможна, поскольку для приобретённой вами в 2014 году версии программы уже прекращена техническая поддержка. Я рекомендую вам обратиться по месту приобретения программы для обсуждения необходимых действий. Скорее всего, потребуется приобрести годовую подписку на обновление версий программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ярослав
Здравствуйте. Смогу ли я пользоваться программой «ГРАНД-Смета» на другом компьютере, переставив в этот компьютер ключ от программы?
Ответ:
Да. Вы можете загрузить программу «ГРАНД-Смета» на любой компьютер, удовлетворяющий заявленным системным требованиям, после чего использовать программу при установленном на компьютере электронном ключе защиты.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ирина
Добрый день. После обновления программы «ГРАНД-Смета» не выгружаются выходные формы в Excel. Программа пишет следующую ошибку: Не найден комментарий «Начало рабочей области». Что делать? Как устранить эту ошибку и выгружать формы?
Ответ:
Переустановите программу, либо обновите шаблоны выходных форм.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Лилия
Здравствуйте. Я устанавливаю обновление программы «ГРАНД-Смета» до версии 11.2.1. После нажатия кнопки «Установить» всплывает окошко с вопросом: «Завершить работу с программой?» Что мне нажать, да или нет? Пыталась и то и другое, но установка не проходит.
Ответ:
Установка новой версии программы «ГРАНД-Смета» становится возможной только после завершения работы с программой. При возникновении каких-либо технических проблем обращайтесь по месту приобретения программы, вам обязательно помогут.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Лина
Добрый день, программа «ГРАНД-Смета» не запускается на ноутбуке с флеш-ключа, ошибок не выдавалось. Что делать? До этого всё нормально запускалось.
Ответ:
Что-то пошло не так. Для более точного ответа потребуется дополнительная информация о вашей версии программы «ГРАНД‑Смета», вашем ноутбуке и его операционной системе. В подобных случаях мы рекомендуем обращаться по месту приобретения программы для более детального обследования вашей ситуации.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владислав
Добрый день! Прошу о корректном информировании программы о характере возникшей ошибки. Например, с чем я столкнулся, это отсутствие лицензии на индексы пересчёта, на что программа выдала сообщение «Ошибка доступа к защищенным данным…» и ни слова про лицензию на индексы! Решение проблемы минутное дело (скачать лицензию повторно, так как была замена ключа), а времени на поиск причины ушло много.
Ответ:
При наличии интернета программа автоматически предлагает скачать с сервера лицензию, если она доступна для данного ключа.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!