Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Установка программы

ГРАНД-Смета (Вопросы и ответы) \ Установка программы

Марина
Добрый день. Слетела лицензия к программе «ГРАНД-Смета», пропали все данные внутри программы. Что нужно сделать, чтобы вернуть все папки обратно?
Ответ:
Если бы на вашем компьютере что-то произошло с лицензией к программе, то вы просто не смогли бы её запустить – на сохранность накопленных данных это никак не повлияет.

Вам необходимо обратиться по месту приобретения программы, чтобы всё-таки выяснить, что именно у вас случилось.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Надежда
Добрый день! Подскажите, как установить БД «ФСНБ-2022» с Изм. 1-9? У нас программа «ГРАНД-Смета», версия 2024.2, годовая подписка действует до 11.10.2024 года.
Ответ:
Из вашего вопроса непонятно, о какой именно подписке вы говорите. Для установки актуальной БД «ФСНБ-2022» необходимо иметь действующую годовую подписку на обновление БД «ФСНБ-2022» (её стоимость составляет 19000 рублей). В этом случае вы увидите в Центре обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления») в разделе «Доступные обновления» все доступные для установки на ваше рабочее место редакции базы ФСНБ-2022, в том числе ФСНБ-2022 (с Изм. 1-9). Тогда остаётся только отметить её флажком и нажать справа вверху кнопку «Скачать».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Инесса
Здравствуйте! Прочла в ответах, что после установки новой версии 2024 следует в обязательном порядке заново скачать и установить в программе все необходимые для работы нормативные базы в новом формате. А можем ли мы оставить на одном компьютере и прошлый вариант тоже? Сейчас у нас версия 2023.3. И в ней есть необновляемые уже базы, не хотелось бы их потерять.
Ответ:
Разумеется, можете. При установке на компьютер версии 2024 ранее установленная версия 2023.3 сохраняется в полном объёме, включая нормативные базы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Сергей
Добрый день. После обновления до версии 2024.2 программа выдаёт ошибку: Проблема при подключении к данным: Отсутствуют входящие в конфигурацию файлы: NB100005.GSD8. И при выборе базы пишет: Отсутствуют входящие в конфигурацию файлы: NB100005.GSD8, но по пути \Grand\Grandsmeta\Client\Data указанный файл присутствует. Как исправить эту ошибку?
Ответ:
Начиная с версии 2024.1 в программе «ГРАНД-Смета» используется новый формат нормативных баз GSDX, поэтому после установки новой версии следует в обязательном порядке заново скачать и установить в программе все необходимые для работы нормативные базы. Это делается в Центре обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления», раздел «Доступные обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Дарья
Добрый день! При обновлении программы «ГРАНД-Смета» до версии 2024.2 на флеш-ключе произошёл сбой. Объём памяти на флешке около 15 Гб. Через утилиту загрузки программы исправить ошибку не удалось. Я попыталась удалить все файлы с флешки, но некоторые файлы не удаляются. При подключении флешки к компьютеру выдаётся ошибка: «Возникла проблема с этим диском. Проверьте диск и исправьте её». При нажатии на это сообщение Windows предлагает: «Проверить и исправить ошибки (рекомендуется)». При выборе этой опции флешка зависает. Как очистить флешку? Форматирование может помочь? Как правильно отформатировать флешку, с какими настройками?
Ответ:
Если при удалении файлов возникают ошибки, то рекомендуется сохранить с флешки всё, что удастся, и переформатировать её.

Настройки при форматировании оставить «по умолчанию».

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей
Добрый день. Обновил программу «ГРАНД-Смета» с версии 2022.1 до версии 2024.2. При загрузке программы в правом нижнем углу появляется сообщение: «Ошибка при чтении справочника. Ошибка чтения избранного по видам работ». Как это можно исправить?
Ответ:
Попробуйте удалить файл «Избранные виды работ» в папке с документами программы (\Гранд-Смета\Мои Справочники).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Василий
Добрый день! Использую флеш-версию программы «ГРАНД-Смета». Подскажите, пожалуйста, какие каталоги можно очистить (или удалить), чтобы высвободить место на съёмном диске? Общий объём диска 7,49 ГБ, свободно в данный момент 2,17 ГБ.
Ответ:
Можно удалить все данные и скачать только нужные для работы.

Всё остальное можно будет дозагрузить при необходимости.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Алексей
Добрый день. При покупке этой опции («Право на использование дополнительных функциональных возможностей программы «ГРАНД-Смета»: работа в совместимых с программой «ГРАНД-Смета» операционных системах Linux») следует ли менять / докупать аппаратные ключи защиты для работы продукта в среде Wine (не коммерческом)? Аппаратные ключи Guardant Stealth II USB. OS Alt 10.2 K.
Ответ:
Обычный ключ защиты от версии под Windows несовместим с версией под Линукс.

При покупке указанной позиции прайса производится замена «старого» ключа на новый, который поддерживает работу в среде Линукс.

При этом «новый» ключ является уже универсальным и может работать как с версией под Линукс, так и с версий под Windows. То есть один ключ - две версии программы: под Windows и под Линукс.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Юлия
Добрый день. В версии 2023.3 были сохранены в справочнике подписей наши поставщики с реквизитами. В версии 2024.1 в справочнике пусто. Можно ли как-то перенести данные в новую версию?
Ответ:
Все справочники, созданные пользователем, хранятся по единому для всех версий пути: <Мои Документы>\Гранд-Смета\Мои Справочники\.

Все ваши подписи хранятся в файле <Мои Документы>\Гранд-Смета\Мои Справочники\Подписи.xml.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Гульфания
Добрый день. В справке на приобретённые подписки написано: «Отключен информационный сервис». Как исправить?
Ответ:
Чтобы подключиться к информационным сервисам, необходимо включить соответствующую галочку в установках программы на вкладке «Сетевые настройки».

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
#USER_PERSONAL_CABINET#
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"