Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Установка программы

ГРАНД-Смета (Вопросы и ответы) \ Установка программы

Руслан
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как устранить эти ошибки. Первая ошибка: Ошибка при загрузке файла видов работ. Вторая ошибка: Атрибут Default используется в более чем одном каталогах видов работ. Будет использоваться только первый каталог.
Ответ:
Рекомендую вам переустановить программу при помощи Утилиты загрузки программы «ГРАНД-Смета». Также можно ограничиться только обновлением комплекта справочников видов работ, используя для этого Центр обновлений в программе «ГРАНД-Смета» (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Егор
Добрый день. Как перенести программу «ГРАНД-Смета» на другой компьютер?
Ответ:
Необходимо вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ защиты и запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». После чего при работе в программе «ГРАНД-Смета» необходимо в главном меню программы перейти на вкладку «Файл», выбрать в появившемся меню пункт «Обновления» и далее установить доступные вам нормативные базы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Валерия
Добрый день. На работе есть старая флешка от программы «ГРАНД-Смета», которая не работает. Возможно ли купить новую со скидкой?
Ответ:
Не очень понятно, в чём ваша проблема: сама флешка повреждена, или флешка исправна, но программа с неё не запускается. Повреждённый флеш-ключ от программы «ГРАНД-Смета» можно заменить – это значительно дешевле, чем покупать новый. После чего, видимо, вам потребуется ещё обновить версию программы и/или нормативные базы. Обратитесь по месту приобретения программы, чтобы наши специалисты смогли детально разобраться в вашей ситуации.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ксения
Добрый день, мне от прежнего работника достался ключ от программы «ГРАНД-Смета», но компьютер у меня свой – что необходимо сделать, чтобы запустить на компьютере программу с данным ключом?
Ответ:
Если это не флеш-ключ, а обычный электронный ключ защиты, то необходимо вставить его в компьютер и запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». Данная утилита сама автоматически определяет доступную для вашего ключа версию программы, после чего осуществляется её установка на компьютер – при условии, что для этой версии не прекращена техническая поддержка. Возможно, для работы с ключом потребуется сначала установить на ваш компьютер драйверы электронного ключа – на сайте www.grandsmeta.ru в разделе «Загрузить» содержатся все необходимые для этого данные.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Алексей
Добрый день. Испортился «ГРАНД-Калькулятор», народ просит отремонтировать.
Ответ:
А что именно, по вашему мнению, «испортилось» в программе «ГРАНД-Калькулятор»? В случае, если у вас «ГРАНД-Калькулятор» просто не запускается, попробуйте переустановить программу на своём компьютере, используя Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Альмира
Добрый день! Возникла такая проблема, что автоматически не задаётся вид работ (соответственно, не определяется размер НР и СП), так как справочник «Виды работ» пуст. Что нужно скачать и куда установить?
Ответ:
Если данная проблема у вас проявляется в конкретной локальной смете, то причина может быть в том, что для этой сметы в её параметрах выбран справочник видов работ, не соответствующий используемой нормативной базе. Также не исключено, что в процессе установки или обновления программы на ваш компьютер не записались какие-либо нужные файлы – тогда можно попробовать скачать справочники, работая в программе «ГРАНД-Смета» в режиме «Центр обновлений» (пункт «Обновления» в меню вкладки «Файл»). И наконец, всегда есть возможность повторно установить программу на компьютер, используя Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Руслан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, приобретали у вас лицензию, возможно ли использовать программу на двух разных компьютерах?
Ответ:
Программу можно установить на неограниченном количестве компьютеров. Работать же в один момент времени она будет только на том компьютере, на котором установлен ключ защиты.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Ольга
Здравствуйте! Как можно скопировать заполненный справочник подписей в документе на другой компьютер?
Ответ:
Как известно, в программе «ГРАНД-Смета» предусмотрено встроенное место для хранения на компьютере всех данных пользователя – это папка \Мои документы\Гранд-Смета. Здесь имеются вложенные папки Мои сметы, Мои закладки, Мои Справочники и т. п. Все добавления со стороны пользователя в тот или иной справочник сохраняются в виде отдельных файлов в папке Мои Справочники. Соответственно, для копирования заполненного в программе «ГРАНД-Смета» справочника подписей с одного компьютера на другой необходимо скопировать находящийся в папке Мои Справочники файл Подписи.xml.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Наталья
Здравствуйте. Имеется ключ для программы «ГРАНД-Смета», но утерян установочный диск, с которым приобретался данный ключ. Как можно узнать версию программы, к которой подойдёт ключ, а также получить копию файлов с лицензиями?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы (при условии, что таковая имеется). А если установка программы не происходит, это означает, что для версии программы, которую вы приобретали, уже прекращена техническая поддержка. Тогда сейчас вам остаётся только приобрести годовую подписку на обновление версий программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Полина
Добрый день! Во вкладке «Обновления» указано, что информационные сервисы отключены. То есть, выполнить обновление из самой программы невозможно. Как устранить данную ошибку?
Ответ:
Проверьте в окне с установками программы в разделе «Сетевые настройки», стоит ли флажок в настройке «Подключаться к информационным сервисам».

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"