Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Установка программы

ГРАНД-Смета (Вопросы и ответы) \ Установка программы

Алексей
Добрый день. Испортился «ГРАНД-Калькулятор», народ просит отремонтировать.
Ответ:
А что именно, по вашему мнению, «испортилось» в программе «ГРАНД-Калькулятор»? В случае, если у вас «ГРАНД-Калькулятор» просто не запускается, попробуйте переустановить программу на своём компьютере, используя Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Альмира
Добрый день! Возникла такая проблема, что автоматически не задаётся вид работ (соответственно, не определяется размер НР и СП), так как справочник «Виды работ» пуст. Что нужно скачать и куда установить?
Ответ:
Если данная проблема у вас проявляется в конкретной локальной смете, то причина может быть в том, что для этой сметы в её параметрах выбран справочник видов работ, не соответствующий используемой нормативной базе. Также не исключено, что в процессе установки или обновления программы на ваш компьютер не записались какие-либо нужные файлы – тогда можно попробовать скачать справочники, работая в программе «ГРАНД-Смета» в режиме «Центр обновлений» (пункт «Обновления» в меню вкладки «Файл»). И наконец, всегда есть возможность повторно установить программу на компьютер, используя Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Руслан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, приобретали у вас лицензию, возможно ли использовать программу на двух разных компьютерах?
Ответ:
Программу можно установить на неограниченном количестве компьютеров. Работать же в один момент времени она будет только на том компьютере, на котором установлен ключ защиты.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Ольга
Здравствуйте! Как можно скопировать заполненный справочник подписей в документе на другой компьютер?
Ответ:
Как известно, в программе «ГРАНД-Смета» предусмотрено встроенное место для хранения на компьютере всех данных пользователя – это папка \Мои документы\Гранд-Смета. Здесь имеются вложенные папки Мои сметы, Мои закладки, Мои Справочники и т. п. Все добавления со стороны пользователя в тот или иной справочник сохраняются в виде отдельных файлов в папке Мои Справочники. Соответственно, для копирования заполненного в программе «ГРАНД-Смета» справочника подписей с одного компьютера на другой необходимо скопировать находящийся в папке Мои Справочники файл Подписи.xml.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Наталья
Здравствуйте. Имеется ключ для программы «ГРАНД-Смета», но утерян установочный диск, с которым приобретался данный ключ. Как можно узнать версию программы, к которой подойдёт ключ, а также получить копию файлов с лицензиями?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы (при условии, что таковая имеется). А если установка программы не происходит, это означает, что для версии программы, которую вы приобретали, уже прекращена техническая поддержка. Тогда сейчас вам остаётся только приобрести годовую подписку на обновление версий программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Полина
Добрый день! Во вкладке «Обновления» указано, что информационные сервисы отключены. То есть, выполнить обновление из самой программы невозможно. Как устранить данную ошибку?
Ответ:
Проверьте в окне с установками программы в разделе «Сетевые настройки», стоит ли флажок в настройке «Подключаться к информационным сервисам».

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Елена
Добрый день. Обновили программу, теперь выдаётся ошибка: файл C:/ProgramData/Grand/GrandSmeta/Client/Data/NB112060.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой.
Ответ:
Просто удалите данный файл из указанной папки и скачайте его заново.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Анатолий
Добрый день. Как проверить, действительна лицензия на данный момент или нет, и как правильно установить программу «ГРАНД-Смета», чтобы она обнаружила ключ?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы. А для успешного использования электронного ключа следует установить на компьютер соответствующие драйверы электронных ключей Guardant.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ксения
Добрый день. Программа «ГРАНД-Смета» версии 2021.2, сообщение: Файл NB112065.GSD8 повреждён, контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Что делать?
Ответ:
Удалите этот файл в папке c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 11\Client\Data\ и скачайте его заново.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
Добрый день. В 2014 году была приобретена ваша программа, потом не было необходимости в ней, сейчас понадобилась. Как можно начать ею пользоваться, желательно по шагам. Загрузчик с сайта говорит, для данного ключа отсутствуют доступные версии.
Ответ:
При приобретении программы «ГРАНД-Смета» вы должны были получить диск с дистрибутивом программы, с которого вы можете установить программу на свой компьютер и пользоваться ею в соответствии с описанием в справочной информации по программе. Установка программы «ГРАНД-Смета» непосредственно с сервера www.grandsmeta.ru в вашем случае невозможна, поскольку для приобретённой вами в 2014 году версии программы уже прекращена техническая поддержка. Я рекомендую вам обратиться по месту приобретения программы для обсуждения необходимых действий. Скорее всего, потребуется приобрести годовую подписку на обновление версий программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"