Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

 

ГРАНД-Смета \ Установка программы

2018-grand

Владимир
Если на компьютеры установлены две версии Гранд сметы (6,0 и 7.2), как сделать, чтобы все файлы предыдущих смет открывались через Грандсмете 7.2
Ответ:
Для регистрации ГРАНД-Сметы в качестве стандартной программы для просмотра и редактирования документов формата GSF и GSFX достаточно один раз запустить ее от имени администратора. Либо, в версии 7.2 в установках программы предусмотрена соответствующая кнопка: Файл-Установки-Параметры запуска - Зарегистрировать.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Александр
Добрый день. Есть ли возможность выпустить дубликат ключа, если старый ключ потерян или сломался?
Ответ:
Дубликат сделать нельзя. Если ключ сломался и его можно будет идентифицировать, то стоимость замены значительно ниже стоимости нового. Если же ключ утерян, то необходимо покупать новый.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Илья
Вышел из строя жесткий диск Скажите, как вновь получить ключи lic? Ключ Guardant на руках
Ответ:
Установите программу Менеджер обновлений. С ее помощью можно восстановить любую версию начиная с 5.0. Либо обратитесь по месту приобретения программы.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Антон
Обновил Гранд Смету с 7.1.1 до 7.2.3 и появилась ошибка при запуске "Гранд Смета не является стандартной программой для просмотра и редактирования документов формата GSF и GSFX". Как с ней справиться?
Ответ:
Необходимо зайти в Установки программы на ленте Файл. Далее, в появившемся окне на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку "Зарегистрировать". Там же есть галочка для отключения такого вида предупреждений.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Антонина
Добрый день! При автозапуске менеджер обновлений выводит ошибку: "отказано в доступе". Пользователь является администратором на компьютере. Версия ГС 7.2.3
Ответ:
Проверьте права на запись данного пользователя на папку C:\ProgramData\Grand\UpdateManager\ и на все вложенные в нее.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Руслан
Файлы гранд-сметы перестали ассоциироваться с программой, выглядят как белые листы и не открываются по двойному клику. Как вернуть их обратно?
Ответ:
Для восстановления ассоциации, необходимо в Установках программы на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку Зарегистрировать. Либо запустить программу один раз от имени Администратор.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Светлана
Здравствуйте. Подскажите, мы устанавливаем на компьютер «ГРАНД-Смету» версии 7.2. Появляется вопрос, вам стационарную или переносную установку, я пишу переносную, он мне высвечивает окно, чтобы выбрать директорию. Это что, и как? Если выбираешь, он пишет что недостаточно места на диске!
Ответ:
Стационарная установка – это установка ПК «ГРАНД-Смета» на компьютер, а при так называемой переносной (мобильной) установке ПК записывается на флешку, запускается с флешки, и все наработанные сметы сохраняются на эту же флешку. Обычно сразу при покупке программы обговаривается, какой вариант использования программы предпочитает конкретный клиент: стационарный или мобильный (версия «Prof» или версия «Флеш»). Соответственно, вы сами должны понимать, что вы приобрели и как теперь надо действовать.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru
Алексей
Существует ли возможность использовать ключ с несколькими лицензиями (многопользовательский/конкурентный) или ключ выдаётся только на одно рабочее место?
Ответ:
Ключ и лицензия выдается на одно рабочее место. В корпоративной версии - ключ один, но рабочих мест (лицензий) может быть, например, 50 или 200.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Алексей
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать один электронный ключ «ГРАНД-Сметы» на разных компьютерах по очереди?
Ответ:
Да, конечно. Имея один электронный ключ с установочным диском, вы можете установить ПК «ГРАНД-Смета» с диска на несколько компьютеров и работать в программе на том компьютере, где в данный момент вставлен электронный ключ.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Руслан
Здравствуйте, мы приобрели несколько лицензий «ГРАНД-Сметы», но, к сожалению, после установки возникает ошибка: отсутствует лицензия на программу. Я уже закинул файлы *.lic из установочного диска в директорию C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\Lic\. Но ошибка так и не убралась. Не могли бы вы помочь? Спасибо!
Ответ:
Помочь вам в таком вопросе могут только по месту приобретения программы, где вы получили установочный диск. Если бы на диск в нужное место были записаны нужные лицензии, то вам уж точно не пришлось бы их самому «закидывать»… Возможно, каких-то лицензий на диске не хватает, либо они были сформированы для другого электронного ключа – разные ошибки случаются при комплектации установочного диска.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!