ГРАНД-Смета \ Установка программы
Илья 10.10.2016 08:52
Вышел из строя жесткий диск Скажите, как вновь получить ключи lic? Ключ Guardant на руках
Вышел из строя жесткий диск Скажите, как вновь получить ключи lic? Ключ Guardant на руках
Ответ::
Установите программу Менеджер обновлений. С ее помощью можно восстановить любую версию начиная с 5.0. Либо обратитесь по месту приобретения программы.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Установите программу Менеджер обновлений. С ее помощью можно восстановить любую версию начиная с 5.0. Либо обратитесь по месту приобретения программы.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Антон 15.09.2016 08:52
Обновил Гранд Смету с 7.1.1 до 7.2.3 и появилась ошибка при запуске "Гранд Смета не является стандартной программой для просмотра и редактирования документов формата GSF и GSFX". Как с ней справиться?
Обновил Гранд Смету с 7.1.1 до 7.2.3 и появилась ошибка при запуске "Гранд Смета не является стандартной программой для просмотра и редактирования документов формата GSF и GSFX". Как с ней справиться?
Ответ::
Необходимо зайти в Установки программы на ленте Файл. Далее, в появившемся окне на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку "Зарегистрировать". Там же есть галочка для отключения такого вида предупреждений.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Необходимо зайти в Установки программы на ленте Файл. Далее, в появившемся окне на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку "Зарегистрировать". Там же есть галочка для отключения такого вида предупреждений.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Антонина 08.09.2016 08:48
Добрый день! При автозапуске менеджер обновлений выводит ошибку: "отказано в доступе". Пользователь является администратором на компьютере. Версия ГС 7.2.3
Добрый день! При автозапуске менеджер обновлений выводит ошибку: "отказано в доступе". Пользователь является администратором на компьютере. Версия ГС 7.2.3
Ответ::
Проверьте права на запись данного пользователя на папку C:\ProgramData\Grand\UpdateManager\ и на все вложенные в нее.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Проверьте права на запись данного пользователя на папку C:\ProgramData\Grand\UpdateManager\ и на все вложенные в нее.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Руслан 31.08.2016 08:44
Файлы гранд-сметы перестали ассоциироваться с программой, выглядят как белые листы и не открываются по двойному клику. Как вернуть их обратно?
Файлы гранд-сметы перестали ассоциироваться с программой, выглядят как белые листы и не открываются по двойному клику. Как вернуть их обратно?
Ответ::
Для восстановления ассоциации, необходимо в Установках программы на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку Зарегистрировать. Либо запустить программу один раз от имени Администратор.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Для восстановления ассоциации, необходимо в Установках программы на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку Зарегистрировать. Либо запустить программу один раз от имени Администратор.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Светлана 01.08.2016 08:43
Здравствуйте. Подскажите, мы устанавливаем на компьютер «ГРАНД-Смету» версии 7.2. Появляется вопрос, вам стационарную или переносную установку, я пишу переносную, он мне высвечивает окно, чтобы выбрать директорию. Это что, и как? Если выбираешь, он пишет что недостаточно места на диске!
Здравствуйте. Подскажите, мы устанавливаем на компьютер «ГРАНД-Смету» версии 7.2. Появляется вопрос, вам стационарную или переносную установку, я пишу переносную, он мне высвечивает окно, чтобы выбрать директорию. Это что, и как? Если выбираешь, он пишет что недостаточно места на диске!
Ответ::
Стационарная установка – это установка ПК «ГРАНД-Смета» на компьютер, а при так называемой переносной (мобильной) установке ПК записывается на флешку, запускается с флешки, и все наработанные сметы сохраняются на эту же флешку. Обычно сразу при покупке программы обговаривается, какой вариант использования программы предпочитает конкретный клиент: стационарный или мобильный (версия «Prof» или версия «Флеш»). Соответственно, вы сами должны понимать, что вы приобрели и как теперь надо действовать.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru
Стационарная установка – это установка ПК «ГРАНД-Смета» на компьютер, а при так называемой переносной (мобильной) установке ПК записывается на флешку, запускается с флешки, и все наработанные сметы сохраняются на эту же флешку. Обычно сразу при покупке программы обговаривается, какой вариант использования программы предпочитает конкретный клиент: стационарный или мобильный (версия «Prof» или версия «Флеш»). Соответственно, вы сами должны понимать, что вы приобрели и как теперь надо действовать.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru
Алексей 21.07.2016 08:42
Существует ли возможность использовать ключ с несколькими лицензиями (многопользовательский/конкурентный) или ключ выдаётся только на одно рабочее место?
Существует ли возможность использовать ключ с несколькими лицензиями (многопользовательский/конкурентный) или ключ выдаётся только на одно рабочее место?
Ответ::
Ключ и лицензия выдается на одно рабочее место. В корпоративной версии - ключ один, но рабочих мест (лицензий) может быть, например, 50 или 200.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Ключ и лицензия выдается на одно рабочее место. В корпоративной версии - ключ один, но рабочих мест (лицензий) может быть, например, 50 или 200.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Алексей 04.07.2016 09:50
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать один электронный ключ «ГРАНД-Сметы» на разных компьютерах по очереди?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать один электронный ключ «ГРАНД-Сметы» на разных компьютерах по очереди?
Ответ::
Да, конечно. Имея один электронный ключ с установочным диском, вы можете установить ПК «ГРАНД-Смета» с диска на несколько компьютеров и работать в программе на том компьютере, где в данный момент вставлен электронный ключ.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Да, конечно. Имея один электронный ключ с установочным диском, вы можете установить ПК «ГРАНД-Смета» с диска на несколько компьютеров и работать в программе на том компьютере, где в данный момент вставлен электронный ключ.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Руслан 27.06.2016 09:50
Здравствуйте, мы приобрели несколько лицензий «ГРАНД-Сметы», но, к сожалению, после установки возникает ошибка: отсутствует лицензия на программу. Я уже закинул файлы *.lic из установочного диска в директорию C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\Lic\. Но ошибка так и не убралась. Не могли бы вы помочь? Спасибо!
Здравствуйте, мы приобрели несколько лицензий «ГРАНД-Сметы», но, к сожалению, после установки возникает ошибка: отсутствует лицензия на программу. Я уже закинул файлы *.lic из установочного диска в директорию C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\Lic\. Но ошибка так и не убралась. Не могли бы вы помочь? Спасибо!
Ответ::
Помочь вам в таком вопросе могут только по месту приобретения программы, где вы получили установочный диск. Если бы на диск в нужное место были записаны нужные лицензии, то вам уж точно не пришлось бы их самому «закидывать»… Возможно, каких-то лицензий на диске не хватает, либо они были сформированы для другого электронного ключа – разные ошибки случаются при комплектации установочного диска.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Помочь вам в таком вопросе могут только по месту приобретения программы, где вы получили установочный диск. Если бы на диск в нужное место были записаны нужные лицензии, то вам уж точно не пришлось бы их самому «закидывать»… Возможно, каких-то лицензий на диске не хватает, либо они были сформированы для другого электронного ключа – разные ошибки случаются при комплектации установочного диска.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Светлана 21.06.2016 09:49
Пользуемся гранд-сметой версии 5.5 Размер файла UserDB свыше 200Мб. Программа загружается порядка 12 мин. И еще во время работы возникает ошибка"Разрушительный сбой". Мы воспользовались утилитой Repair и проверили базу на ошибки.Была всего одна ошибка и мы все восстановили. Но после этого загрузка программы нисколько не ускорилась. Что делать с базой?Как ускорить загрузку программы?
Пользуемся гранд-сметой версии 5.5 Размер файла UserDB свыше 200Мб. Программа загружается порядка 12 мин. И еще во время работы возникает ошибка"Разрушительный сбой". Мы воспользовались утилитой Repair и проверили базу на ошибки.Была всего одна ошибка и мы все восстановили. Но после этого загрузка программы нисколько не ускорилась. Что делать с базой?Как ускорить загрузку программы?
Ответ::
В силу технических ограничений формата версии 5.х и ниже, работа с базой смет подобного размера будет заметно "тормозить". Причем в зависимости от характеристик компьютера, время задержки может достигать и 20 и 30 минут. Именно поэтому в версии 6 и был осуществлен переход на другой формат хранения смет. В вашем случае надо либо удалять все лишнее, снижая размер файла UserDb до 20-30 мб, либо обновлять программу до последней версии.
В силу технических ограничений формата версии 5.х и ниже, работа с базой смет подобного размера будет заметно "тормозить". Причем в зависимости от характеристик компьютера, время задержки может достигать и 20 и 30 минут. Именно поэтому в версии 6 и был осуществлен переход на другой формат хранения смет. В вашем случае надо либо удалять все лишнее, снижая размер файла UserDb до 20-30 мб, либо обновлять программу до последней версии.
Михаил 18.05.2016 09:49
Здравствуйте, подскажите, есть флеш версия ключа 5.5.3, флешка, как носитель информации повредилась, ключ работает. Как восстановить базы и саму программу на флешке, где взять установочный дистрибутив. Могу ли я установить приложение на компьютер, чтобы опять не попасть в похожую ситуацию?
Здравствуйте, подскажите, есть флеш версия ключа 5.5.3, флешка, как носитель информации повредилась, ключ работает. Как восстановить базы и саму программу на флешке, где взять установочный дистрибутив. Могу ли я установить приложение на компьютер, чтобы опять не попасть в похожую ситуацию?
Ответ::
Попробуйте воспользоваться Менеджером обновлений, в нем сделана поддержка версий начиная с версии 5.5. Программу можно устанавливать не только на флэш-ключ, но и на обычный ПК, при этом ваш флэш ключ будет использоваться только как ключ защиты.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru/
Попробуйте воспользоваться Менеджером обновлений, в нем сделана поддержка версий начиная с версии 5.5. Программу можно устанавливать не только на флэш-ключ, но и на обычный ПК, при этом ваш флэш ключ будет использоваться только как ключ защиты.
Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru/