Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

 

ГРАНД-Смета \ Установка программы

2018-grand

Артём
Добрый день! Появились проблемы с картой памяти программы «ГРАНД-Смета 2018». При попытке создать смету или установить обновления баз (в принципе любых манипуляций, связанных с записью данных на флешку) пишет, что диск защищён от записи и сделать ничего нельзя.
Ответ:
Попробуйте переформатировать флешку и переустановить на неё программу заново. Только предварительно сделайте копию ваших смет с флешки на компьютер. Если переформатировать не получится, то обратитесь по месту приобретения программы, где проведут полное обследование флеш-ключа и при необходимости заменят его на другой.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Светлана
Добрый день! Флеш-версия программы «ГРАНД-Смета» не работает. При установке ключа в usb разъём возникает окно с сообщением об ошибке на диске Е и неисправности диска, но всё содержимое на флешке есть, все папки и программа. Приложение startgrandmobile не запускается. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Ответ:
Попробуйте переформатировать флешку и установить на неё программу заново. Только предварительно сделайте копию ваших смет с флешки на компьютер. Если переформатировать не получится, то обратитесь по месту приобретения программы, где проведут полное обследование флеш-ключа и при необходимости заменят его на другой.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
Приветствую. После установки и запуска программы «ГРАНД-Смета» справа внизу выскакивает уведомление с ошибкой: Проблема при подключении к данным: Ошибка загрузки лицензии: Доп. информация по лицензии: считана версия потока 69, текущая версия 1. Файл "c:\programdata\grand\grandsmeta 9\client\lic\TER.3.339643CD.lic". Как это исправить?
Ответ:
Необходимо обновить данный файл с лицензией. Сделать это просто. Для этого нужно удалить "кривую" лицензию и программа сама запросит новую.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Оксана
Добрый день! При экспорте в Excel данных из окна с Итогами по смете выдается окно с информацией: «Не найден шаблон. Проверьте правильность расположения файла выбранного шаблона. Либо слишком длинное название сметы». С названиями смет все понятно, но даже при коротком имени сметы происходит то же самое. Каким образом можно решить этот вопрос? Версия «ГРАНД-Смета 2019».
Ответ:
Проверьте содержимое папки c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 9\Client\Templates\. В ней должны быть файлы с шаблонами. За итоги отвечает файл Itog.xltm. Если этого файла с шаблоном нет, его можно взять из соответствующего дистрибутива программы.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Горбунов Михаил
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли встроенный источник данных "Мои базы" перенести на другой раздел диска.
Ответ:
Пути к встроенным источникам данных изменить нельзя. Вы можете добавить свою папку с базами в Установках программы на вкладке Источники данных. И далее выбирать базы из этой папки при нажатии кнопки Другие базы на вкладке Выбор региона.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александра
Ошибка при обновлении нормативной базы ГЭСН-2020, ФЕР-2020. Ошибка загрузки файла NB108000.GSD8, размер файла отличается от ожидаемого. Ожидалось 170643680 байт, скачано 172642431 байт. Запрос: http://download.grandsmeta.ru/gsd8/NB108000.GSD8. Что делать?
Ответ:
Попробуйте удалить указанный файл в папке Data в составе общей папки с данными клиента программы у вас на компьютере - после чего повторите загрузку.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Дмитрий
Добрый день. При запуске программы появляется сообщение: "Проблема при подключении к данным: Не поддерживаемая версия базы, Файл "NB107001.GSD8" Ожидалось 9 считано 5" Далее со сметами работать можно, но базы данных (сборники) не доступны.
Ответ:
Попробуйте обновить этот файл. Удалите его из папки c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 10\Client\Data\ и скачайте заново из списка баз доступных на Grandsmeta.ru в режиме Файл-Выбор региона.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
Добрый день! При выборе базы данных выдается "регион не выбран" В сообщениях указано "Внимание Проблема при подключении к данным: Файл "NB100007.GSD8" поврежден, контрольная сумма не совпадает с ожидаемой" Прошу помочь с данной проблемой
Ответ:
Необходимо обновить данный файл. Для этого нужно удалить его в папке с базами и потом скачать заново: либо средствами программы, выбрав его из группы Базы доступные на grandsmeta.ru, либо вручную скачать его с нашего сайта из раздела загрузить и записав его в папку с базами (c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 10\Client\Data\)

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Татьяна
ГС с флэшки перестала открываться, выдаёт сообщение - повреждена файловая запись. Видимо неправильно извлекла ключ из ноутбука. Что теперь делать?
Ответ:
Можно попробовать переформатировать флэщ-память и переустановить программу, выбрав при установке Портативный вариант + в качестве диска выбрать вашу флэшку. Дистрибутив нужной версии можно скачать с сайта из раздела Загрузить, либо можно установить на компьютер Менеджер обновлений, который сам скачает нужную версию и запустит процесс ее установки. Если у вас ничего не получится, то обратитесь по месту приобретения программы и вам помогут.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Сергей
Компания в своё время приобрела «ГРАНД-Смету», на сегодняшний день сохранились только ключи. Реально ли восстановить файлы с лицензиями?
Ответ:
Обращайтесь по месту приобретения программы. Многое зависит от того, с какой версией ПК «ГРАНД-Смета» были проданы сохранившиеся у вас электронные ключи. В любом случае, вам ответят на все вопросы и обязательно помогут.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!