Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Установка программы



Наталья 07.04.2016 03:27
Добрый день. Сломался системный блок, на котором была установлена Грант-Смета 7.0. Еще не известно состояние жесткого диска. Если информацию с диска придется восстанавливать, сможем ли мы перенести данные и работать на другом системном, пользуясь той же лицензией и ключом?

Ответ::
Да, сможете. Даже если восстановить ничего не удастся, то обратившись по месту покупки программы вам восстановят ваш дистрибутив. Так же, рекомендуем установить наш Менеджер обновлений, который в автоматическом режиме сам умеет все восстанавливать. Скачать Менеджер можно по следующей ссылке http://update.grandsmeta.ru

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Дарья 03.04.2016 03:26
Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем, не открывается справочник коэффициентов к позициям или к итогам сметы.
Ошибка
ESmetaXMLError: Ошибка при загрузке файла "H:\grand\grandsmeta\client\LocalSetting\Gs_Kfs.xml"

EInvalidXMLFile:Ошибка при загрузке файла "H:\grand\grandsmeta\client\LocalSetting\Gs_Kfs.xml"
В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак.
Line: 540

Ответ::
Обновите ваши файлы аналогичными файлами из архива по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/localsetting/gs_kfs.rar

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Константин 23.03.2016 03:25
Добрый день!
Была куплена программа версии 7.1 на 1 рабочее место. Сейчас есть необходимость расширить ее на 3 рабочих места. Какие варианты можете предложить?

Ответ::
Докупить еще 3 рабочих места. Либо пользоваться программой по очереди.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Евгений 01.03.2016 03:23
Как откатить версию программы обратно до 6й? Флеш версия обновилась до 7.1 и требует новую лицензию. Поздно заметили что обновление платное.

Ответ::
Нужный дистрибутив можно скачать отсюда: http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Диана 26.02.2016 07:02
Актуальные нормативные базы необходимо покупать или они обновляются автоматически? То же самое с программой, если появилась новая версия – необходимо покупать? В чём разница между ключом и лицензией? На скольких ПК можно установить?

Ответ::
Для самой программы, а также для некоторых нормативных баз, предусмотрен период времени после приобретения, в течение которого обновление осуществляется без дополнительной оплаты. После истечения этого срока очередное обновление снова оплачивается. В других случаях оплачивается каждое обновление нормативной базы. Ключ – это электронное устройство, которое подключается к USB-разъёму, а лицензия – это файл, сформированный для конкретного ключа. Использование программы возможно лишь при условии подключения к компьютеру электронного ключа и при наличии на компьютере в составе рабочей папки программы соответствующей лицензии.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Леся 16.02.2016 07:00
Здравствуйте!
Когда я пытаюсь открыть сборник в базе, у меня появляется ошибка: "EStdLicenceMamagerError: GSSDocument: Ошибка в CRC при чтении из потока". В чем может быть проблема?

Ответ::
Лицензия на базу более старая, чем открываемая ей нормативная база. Нужно либо обновить лицензию, либо установить ту базу, для которой эта лицензия была сделана.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Николай 11.02.2016 06:59
Здравствуйте!
Работаем с Гранд Сметой версии 5.
Примерно раз в пол года база ВНЕЗАПНО покрывается ошибками или начинает доолго-долго загружаться. Замена ПК на ситуацию не меняет, а локальный представитель сказал что то вроде: "да с таким количеством смет она вообще должна перестать работать!".
По слухами 7 версия лишена этих проблем, так ли это?
И подскажите где найти полный список изменений с 5 до 7 версии?
Спасибо.

Ответ::
/Версия 5 может комфортно, т.е. без видимых зависаний, работать с базой смет (файл UserDb.gsd) размером до 40-50мб. При превышении данного размера время открытия смет будет увеличиваться. Версия 7.1 избавлена от данного недостатка, т.к. все сметы хранятся в виде обычных файлов на диске вашего ПК.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Евгения 10.02.2016 06:57
Добрый день! Имеется установленная лицензионная гранд-смета 7.0, а Право на использование базового комплекта нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР докупили только сейчас.
Базы скачаны с вашего сайта и скопированы в папку. Дилер прислал Liс-и куда их скопировать?

Ответ::
Файл-лицензии (*.lic) необходимо скопировать в папку C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\Lic\

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Алексей 10.02.2016 06:56
В ПК "Гранд Смета" флеш версия 7.1.0.13775 при создании Акта выполненных работ самопроизвольно заполняются некоторые позиции сметы, при этом акт создается впервые, т.е предыдущих актов никаких нет. При создании каждого акта приходится обнулять объемы в акте. Ничего подобного в предыдущих версиях не было! Как это исправить? Можно ли где-то скачать и установить цветовое оформление программы отличные от стандартных?

Ответ::
За копирование данных в новый акт отвечают следующие настройки Файл-Установки-Учет выполнения. Далее, в группе опций "При создании нового акта копировать в него из сметы:" отметьте только необходимые и нажмите Ок. Там же, в установках, на вкладках Настройка цвета и Настройка шрифта можно перенастроить цвета и шрифты используемые в программе.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Игорь 23.01.2016 06:50
Добрый день я потерял установочный диск с гранд сметой все осталось ключ коробка но диска нет где можно скачать или придётся покупать...Спасибо

Ответ::
Скачать можно либо самостоятельно с сайта http://www.grandsmeta.ru/download/ftp_documentor/f_1009, либо установить Менеджер обновлений (update.grandsmeta.ru). Если информация о вашем ключе есть есть в обновленной информационной базе, то при помощи менеджера обновлений можно восстановить и лицензии.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!