Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Установка программы

ГРАНД-Смета (Вопросы и ответы) \ Установка программы

Повышение квалификации ГРАНД-Смета. Дистанционно

IMG_20230419_092834_621

Данный раздел посвящен решению возможных трудностей и возникающих вопросов, связанных с процессом установки и первичной настройкой программы Гранд-Смета. Здесь мы рассмотрим ряд часто задаваемых вопросов, которые возникают у пользователей при установке программы впервые или при возникновении неполадок.

Евгения
Здравствуйте, почему программа после обновления стала выдавать диалоговое окно с ошибкой, что контрольная сумма не совпадает с ожидаемой?
Ответ:
Вам следует удалить указанный в сообщении об ошибке файл из папки \Client\Data, после чего заново скачать и установить его в программе – например, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Аля
Добрый день! «ГРАНД-Смета» версии 2023.1. В параметрах нет шаблонов расчёта сметы. Где их взять и как добавить?
Ответ:
Попробуйте переустановить программу у себя на компьютере, используя для этого специальную Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Евгения
Добрый день. Почему при выгрузке в Excel программа пишет, что файл повреждён, несовпадение контрольной суммы?
Ответ:
В подобном сообщении должно быть указано имя файла и его местонахождение. Скорее всего, это какой-либо файл нормативной базы из папки \Client\Data. Вам следует удалить указанный повреждённый файл, после чего заново скачать и установить его в состав программы тем или иным способом – например, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Андрей
Добрый день, после обновления программы до версии 2023.2 стала выходить ошибка: Файл C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 2023\Client\Data\NB121007.GSD8 поврежден. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Как можно решить эту проблему?
Ответ:
Вам следует удалить указанный в сообщении об ошибке повреждённый файл из папки \Client\Data, после чего заново скачать и установить его в программе – например, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Екатерина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вашу программу «ГРАНД-Смета» устанавливать на ПК, не имеющий выхода в интернет?
Ответ:
Конечно можно.

Для работы и установки программы наличие интернета не требуется. В этом случае вы должны иметь заранее скачанный дистрибутив программы, нормативные базы и лицензии для работы. Как правило, весь этот комплект выдаётся при покупке программы. Если у вас этого нет, вы можете запросить всё это по месту приобретения программы.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Светлана
Почему при запуске программы Гранд-смета не меняется время создания резервной копии и как это устранить?
Ответ:
Если при создании резервной копии не меняется информация о времени её создания, то одна из причин это проблема с папкой "Support" на Флеш носителе.
Нужно проверить её наличие на флеш носителе и не стоит ли атрибут у данной папки "Только для чтения".

Макаров Павел
Ильдар
Добрый день. После обновления программы все сметы, ранее созданные в 2023 году, выдают ошибку: Файл \grand\grandsmeta\...NB112061.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой.
Ответ:
Данная ошибка не имеет никакого отношения к сметам в программе – она говорит о том, что оказался повреждён конкретный файл нормативной базы. В вашем случае это один из файлов, из которых состоит Библиотека сметчика. Вам следует удалить указанный в сообщении файл из папки Data, после чего по мере надобности заново скачать и установить его в программе – например, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Юлия
Здравствуйте, мы приобрели программу, но после установки все базы под замком и пишет, что отсутствуют права доступа, с чем это связано?
Ответ:
Это может быть связано с тем, что вы приобрели программу, но при этом не приобрели нужные вам нормативные базы. Каждая нормативная база приобретается отдельно. Для выяснения вашей ситуации рекомендую вам обратиться по месту приобретения программы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ирина
Здравствуйте. Обновила программу «ГРАНД-Смета» до версии 2023.2. В правом нижнем углу постоянно приходит сообщение: Проблема при подключении к данным: Файл C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 2023\Client\Data\NB112011.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Пробовала даже полностью удалить программу «ГРАНД-Смета» с ПК и потом снова скачать с сайта и установить. Программа вроде работает, открывает сборники, вставляет расценки в смету, но сообщение так и появляется. Подскажите, что нужно сделать?
Ответ:
Заново устанавливать программу в данном случае не имеет смысла, поскольку переустановка программы не затрагивает нормативные базы, а причина указанной ошибки как раз в том, что оказался повреждён конкретный файл файл нормативной базы. Вам следует удалить указанный в сообщении файл из папки \Client\Data, после чего заново скачать и установить его в программе – например, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Владислав
Добрый день! После обновления стали всплывать сообщения с данной ошибкой: Файл «grand\grandsmeta\client\Data\NB100005.GSD8» повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Файл «grand\grandsmeta\client\Data\NB112060.GSD8» повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Подскажите, как устранить ошибку?
Ответ:
Просто удалите указанный в сообщении файл с диска и скачайте его заново, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"