Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Установка программы

ГРАНД-Смета (Вопросы и ответы) \ Установка программы

Екатерина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вашу программу «ГРАНД-Смета» устанавливать на ПК, не имеющий выхода в интернет?
Ответ:
Конечно можно.

Для работы и установки программы наличие интернета не требуется. В этом случае вы должны иметь заранее скачанный дистрибутив программы, нормативные базы и лицензии для работы. Как правило, весь этот комплект выдаётся при покупке программы. Если у вас этого нет, вы можете запросить всё это по месту приобретения программы.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Светлана
Почему при запуске программы Гранд-смета не меняется время создания резервной копии и как это устранить?
Ответ:
Если при создании резервной копии не меняется информация о времени её создания, то одна из причин это проблема с папкой "Support" на Флеш носителе.
Нужно проверить её наличие на флеш носителе и не стоит ли атрибут у данной папки "Только для чтения".

Макаров Павел
Ильдар
Добрый день. После обновления программы все сметы, ранее созданные в 2023 году, выдают ошибку: Файл \grand\grandsmeta\...NB112061.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой.
Ответ:
Данная ошибка не имеет никакого отношения к сметам в программе – она говорит о том, что оказался повреждён конкретный файл нормативной базы. В вашем случае это один из файлов, из которых состоит Библиотека сметчика. Вам следует удалить указанный в сообщении файл из папки Data, после чего по мере надобности заново скачать и установить его в программе – например, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Юлия
Здравствуйте, мы приобрели программу, но после установки все базы под замком и пишет, что отсутствуют права доступа, с чем это связано?
Ответ:
Это может быть связано с тем, что вы приобрели программу, но при этом не приобрели нужные вам нормативные базы. Каждая нормативная база приобретается отдельно. Для выяснения вашей ситуации рекомендую вам обратиться по месту приобретения программы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ирина
Здравствуйте. Обновила программу «ГРАНД-Смета» до версии 2023.2. В правом нижнем углу постоянно приходит сообщение: Проблема при подключении к данным: Файл C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 2023\Client\Data\NB112011.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Пробовала даже полностью удалить программу «ГРАНД-Смета» с ПК и потом снова скачать с сайта и установить. Программа вроде работает, открывает сборники, вставляет расценки в смету, но сообщение так и появляется. Подскажите, что нужно сделать?
Ответ:
Заново устанавливать программу в данном случае не имеет смысла, поскольку переустановка программы не затрагивает нормативные базы, а причина указанной ошибки как раз в том, что оказался повреждён конкретный файл файл нормативной базы. Вам следует удалить указанный в сообщении файл из папки \Client\Data, после чего заново скачать и установить его в программе – например, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Владислав
Добрый день! После обновления стали всплывать сообщения с данной ошибкой: Файл «grand\grandsmeta\client\Data\NB100005.GSD8» повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Файл «grand\grandsmeta\client\Data\NB112060.GSD8» повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Подскажите, как устранить ошибку?
Ответ:
Просто удалите указанный в сообщении файл с диска и скачайте его заново, через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Наталья
Добрый день. Как установить базу ФСНБ-2022 (с Изм. 1-6)? Годовая подписка на обновление есть.
Ответ:
Если открыть в программе на панели инструментов вкладку «Файл» и перейти в режим «Выбор Базы», то наряду с разделом «Локальные базы» вы увидите там также раздел «Базы на grandsmeta.ru». В этом разделе отображаются все имеющиеся на сервере нормативные базы, доступные для установленного на компьютере электронного ключа. Любую из них можно добавить в состав программы: щёлкнуть по названию базы правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду «Скачать». Также можно скачать и установить в состав программы новую нормативную базу через Центр обновлений (вкладка «Файл», пункт «Обновления»).

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Светлана
Здравствуйте, можно ли и как переустановить стационарную версию программы на другой компьютер? Можно ли потом будет вернуть и установить её обратно на исходный компьютер? Можно ли стационарный ключ сделать флеш-ключом? Спасибо!
Ответ:
Стационарную версию программы «ГРАНД-Смета» можно установить на любое количество компьютеров, после чего для запуска программы на конкретном компьютере необходимо вставить в него электронный ключ. Для того чтобы установить программу на компьютер, можно воспользоваться Утилитой загрузки программы «ГРАНД-Смета», либо скачать с сайта и распаковать дистрибутив нужной версии программы. Стационарный ключ нельзя сделать флеш-ключом, поскольку у них совершенно разная конструкция.

Владимир Тюков
Ольга
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как перенести все сметы, составленные в программе одной версии, в другую более новую версию (из 2018 в 2023)?
Ответ:
При обновлении на компьютере версии программы «ГРАНД-Смета» все ранее составленные сметы автоматически становятся доступны в новой версии, поскольку местонахождение папки «Мои сметы» не зависит от версии программы: C:\Users\<Пользователь>\Documents\Гранд-Смета\Мои сметы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Виктория
Здравствуйте! После обновления версии появилась ошибка при чтении справочника: Ошибка чтения избранного по видам работ: The specified path was not found. Напишите пожалуйста, как это исправить?
Ответ:
Попробуйте создать папку Мои справочники внутри папки ..\Документы\Гранд-Смета.

www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"