Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Установка программы



Алексей 21.07.2016 08:42
Существует ли возможность использовать ключ с несколькими лицензиями (многопользовательский/конкурентный) или ключ выдаётся только на одно рабочее место?

Ответ::
Ключ и лицензия выдается на одно рабочее место. В корпоративной версии - ключ один, но рабочих мест (лицензий) может быть, например, 50 или 200.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru

Алексей 04.07.2016 09:50
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать один электронный ключ «ГРАНД-Сметы» на разных компьютерах по очереди?

Ответ::
Да, конечно. Имея один электронный ключ с установочным диском, вы можете установить ПК «ГРАНД-Смета» с диска на несколько компьютеров и работать в программе на том компьютере, где в данный момент вставлен электронный ключ.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Руслан 27.06.2016 09:50
Здравствуйте, мы приобрели несколько лицензий «ГРАНД-Сметы», но, к сожалению, после установки возникает ошибка: отсутствует лицензия на программу. Я уже закинул файлы *.lic из установочного диска в директорию C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\Lic\. Но ошибка так и не убралась. Не могли бы вы помочь? Спасибо!

Ответ::
Помочь вам в таком вопросе могут только по месту приобретения программы, где вы получили установочный диск. Если бы на диск в нужное место были записаны нужные лицензии, то вам уж точно не пришлось бы их самому «закидывать»… Возможно, каких-то лицензий на диске не хватает, либо они были сформированы для другого электронного ключа – разные ошибки случаются при комплектации установочного диска.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Светлана 21.06.2016 09:49
Пользуемся гранд-сметой версии 5.5 Размер файла UserDB свыше 200Мб. Программа загружается порядка 12 мин. И еще во время работы возникает ошибка"Разрушительный сбой". Мы воспользовались утилитой Repair и проверили базу на ошибки.Была всего одна ошибка и мы все восстановили. Но после этого загрузка программы нисколько не ускорилась. Что делать с базой?Как ускорить загрузку программы?

Ответ::
В силу технических ограничений формата версии 5.х и ниже, работа с базой смет подобного размера будет заметно "тормозить". Причем в зависимости от характеристик компьютера, время задержки может достигать и 20 и 30 минут. Именно поэтому в версии 6 и был осуществлен переход на другой формат хранения смет. В вашем случае надо либо удалять все лишнее, снижая размер файла UserDb до 20-30 мб, либо обновлять программу до последней версии.

Михаил 18.05.2016 09:49
Здравствуйте, подскажите, есть флеш версия ключа 5.5.3, флешка, как носитель информации повредилась, ключ работает. Как восстановить базы и саму программу на флешке, где взять установочный дистрибутив. Могу ли я установить приложение на компьютер, чтобы опять не попасть в похожую ситуацию?

Ответ::
Попробуйте воспользоваться Менеджером обновлений, в нем сделана поддержка версий начиная с версии 5.5. Программу можно устанавливать не только на флэш-ключ, но и на обычный ПК, при этом ваш флэш ключ будет использоваться только как ключ защиты.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru/

Наталья 07.04.2016 03:27
Добрый день. Сломался системный блок, на котором была установлена Грант-Смета 7.0. Еще не известно состояние жесткого диска. Если информацию с диска придется восстанавливать, сможем ли мы перенести данные и работать на другом системном, пользуясь той же лицензией и ключом?

Ответ::
Да, сможете. Даже если восстановить ничего не удастся, то обратившись по месту покупки программы вам восстановят ваш дистрибутив. Так же, рекомендуем установить наш Менеджер обновлений, который в автоматическом режиме сам умеет все восстанавливать. Скачать Менеджер можно по следующей ссылке http://update.grandsmeta.ru

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Дарья 03.04.2016 03:26
Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем, не открывается справочник коэффициентов к позициям или к итогам сметы.
Ошибка
ESmetaXMLError: Ошибка при загрузке файла "H:\grand\grandsmeta\client\LocalSetting\Gs_Kfs.xml"

EInvalidXMLFile:Ошибка при загрузке файла "H:\grand\grandsmeta\client\LocalSetting\Gs_Kfs.xml"
В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак.
Line: 540

Ответ::
Обновите ваши файлы аналогичными файлами из архива по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/localsetting/gs_kfs.rar

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Константин 23.03.2016 03:25
Добрый день!
Была куплена программа версии 7.1 на 1 рабочее место. Сейчас есть необходимость расширить ее на 3 рабочих места. Какие варианты можете предложить?

Ответ::
Докупить еще 3 рабочих места. Либо пользоваться программой по очереди.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Евгений 01.03.2016 03:23
Как откатить версию программы обратно до 6й? Флеш версия обновилась до 7.1 и требует новую лицензию. Поздно заметили что обновление платное.

Ответ::
Нужный дистрибутив можно скачать отсюда: http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Диана 26.02.2016 07:02
Актуальные нормативные базы необходимо покупать или они обновляются автоматически? То же самое с программой, если появилась новая версия – необходимо покупать? В чём разница между ключом и лицензией? На скольких ПК можно установить?

Ответ::
Для самой программы, а также для некоторых нормативных баз, предусмотрен период времени после приобретения, в течение которого обновление осуществляется без дополнительной оплаты. После истечения этого срока очередное обновление снова оплачивается. В других случаях оплачивается каждое обновление нормативной базы. Ключ – это электронное устройство, которое подключается к USB-разъёму, а лицензия – это файл, сформированный для конкретного ключа. Использование программы возможно лишь при условии подключения к компьютеру электронного ключа и при наличии на компьютере в составе рабочей папки программы соответствующей лицензии.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!