Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4Одноклассники__4 Telegram

 

ГРАНД-Смета \ Установка программы

2018-grand

Руслан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, приобретали у вас лицензию, возможно ли использовать программу на двух разных компьютерах?
Ответ:
Программу можно установить на неограниченном количестве компьютеров. Работать же в один момент времени она будет только на том компьютере, на котором установлен ключ защиты.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Ольга
Здравствуйте! Как можно скопировать заполненный справочник подписей в документе на другой компьютер?
Ответ:
Как известно, в программе «ГРАНД-Смета» предусмотрено встроенное место для хранения на компьютере всех данных пользователя – это папка \Мои документы\Гранд-Смета. Здесь имеются вложенные папки Мои сметы, Мои закладки, Мои Справочники и т. п. Все добавления со стороны пользователя в тот или иной справочник сохраняются в виде отдельных файлов в папке Мои Справочники. Соответственно, для копирования заполненного в программе «ГРАНД-Смета» справочника подписей с одного компьютера на другой необходимо скопировать находящийся в папке Мои Справочники файл Подписи.xml.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Наталья
Здравствуйте. Имеется ключ для программы «ГРАНД-Смета», но утерян установочный диск, с которым приобретался данный ключ. Как можно узнать версию программы, к которой подойдёт ключ, а также получить копию файлов с лицензиями?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы (при условии, что таковая имеется). А если установка программы не происходит, это означает, что для версии программы, которую вы приобретали, уже прекращена техническая поддержка. Тогда сейчас вам остаётся только приобрести годовую подписку на обновление версий программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Полина
Добрый день! Во вкладке «Обновления» указано, что информационные сервисы отключены. То есть, выполнить обновление из самой программы невозможно. Как устранить данную ошибку?
Ответ:
Проверьте в окне с установками программы в разделе «Сетевые настройки», стоит ли флажок в настройке «Подключаться к информационным сервисам».

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Елена
Добрый день. Обновили программу, теперь выдаётся ошибка: файл C:/ProgramData/Grand/GrandSmeta/Client/Data/NB112060.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой.
Ответ:
Просто удалите данный файл из указанной папки и скачайте его заново.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Анатолий
Добрый день. Как проверить, действительна лицензия на данный момент или нет, и как правильно установить программу «ГРАНД-Смета», чтобы она обнаружила ключ?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы. А для успешного использования электронного ключа следует установить на компьютер соответствующие драйверы электронных ключей Guardant.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ксения
Добрый день. Программа «ГРАНД-Смета» версии 2021.2, сообщение: Файл NB112065.GSD8 повреждён, контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Что делать?
Ответ:
Удалите этот файл в папке c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 11\Client\Data\ и скачайте его заново.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
Добрый день. В 2014 году была приобретена ваша программа, потом не было необходимости в ней, сейчас понадобилась. Как можно начать ею пользоваться, желательно по шагам. Загрузчик с сайта говорит, для данного ключа отсутствуют доступные версии.
Ответ:
При приобретении программы «ГРАНД-Смета» вы должны были получить диск с дистрибутивом программы, с которого вы можете установить программу на свой компьютер и пользоваться ею в соответствии с описанием в справочной информации по программе. Установка программы «ГРАНД-Смета» непосредственно с сервера www.grandsmeta.ru в вашем случае невозможна, поскольку для приобретённой вами в 2014 году версии программы уже прекращена техническая поддержка. Я рекомендую вам обратиться по месту приобретения программы для обсуждения необходимых действий. Скорее всего, потребуется приобрести годовую подписку на обновление версий программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ярослав
Здравствуйте. Смогу ли я пользоваться программой «ГРАНД-Смета» на другом компьютере, переставив в этот компьютер ключ от программы?
Ответ:
Да. Вы можете загрузить программу «ГРАНД-Смета» на любой компьютер, удовлетворяющий заявленным системным требованиям, после чего использовать программу при установленном на компьютере электронном ключе защиты.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ирина
Добрый день. После обновления программы «ГРАНД-Смета» не выгружаются выходные формы в Excel. Программа пишет следующую ошибку: Не найден комментарий «Начало рабочей области». Что делать? Как устранить эту ошибку и выгружать формы?
Ответ:
Переустановите программу, либо обновите шаблоны выходных форм.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!