Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Установка программы



Илья 10.10.2016 08:52
Вышел из строя жесткий диск Скажите, как вновь получить ключи lic? Ключ Guardant на руках

Ответ::
Установите программу Менеджер обновлений. С ее помощью можно восстановить любую версию начиная с 5.0. Либо обратитесь по месту приобретения программы.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru

Антон 15.09.2016 08:52
Обновил Гранд Смету с 7.1.1 до 7.2.3 и появилась ошибка при запуске "Гранд Смета не является стандартной программой для просмотра и редактирования документов формата GSF и GSFX". Как с ней справиться?

Ответ::
Необходимо зайти в Установки программы на ленте Файл. Далее, в появившемся окне на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку "Зарегистрировать". Там же есть галочка для отключения такого вида предупреждений.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru

Антонина 08.09.2016 08:48
Добрый день! При автозапуске менеджер обновлений выводит ошибку: "отказано в доступе". Пользователь является администратором на компьютере. Версия ГС 7.2.3

Ответ::
Проверьте права на запись данного пользователя на папку C:\ProgramData\Grand\UpdateManager\ и на все вложенные в нее.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru

Руслан 31.08.2016 08:44
Файлы гранд-сметы перестали ассоциироваться с программой, выглядят как белые листы и не открываются по двойному клику. Как вернуть их обратно?

Ответ::
Для восстановления ассоциации, необходимо в Установках программы на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку Зарегистрировать. Либо запустить программу один раз от имени Администратор.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru

Светлана 01.08.2016 08:43
Здравствуйте. Подскажите, мы устанавливаем на компьютер «ГРАНД-Смету» версии 7.2. Появляется вопрос, вам стационарную или переносную установку, я пишу переносную, он мне высвечивает окно, чтобы выбрать директорию. Это что, и как? Если выбираешь, он пишет что недостаточно места на диске!

Ответ::
Стационарная установка – это установка ПК «ГРАНД-Смета» на компьютер, а при так называемой переносной (мобильной) установке ПК записывается на флешку, запускается с флешки, и все наработанные сметы сохраняются на эту же флешку. Обычно сразу при покупке программы обговаривается, какой вариант использования программы предпочитает конкретный клиент: стационарный или мобильный (версия «Prof» или версия «Флеш»). Соответственно, вы сами должны понимать, что вы приобрели и как теперь надо действовать.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru

Алексей 21.07.2016 08:42
Существует ли возможность использовать ключ с несколькими лицензиями (многопользовательский/конкурентный) или ключ выдаётся только на одно рабочее место?

Ответ::
Ключ и лицензия выдается на одно рабочее место. В корпоративной версии - ключ один, но рабочих мест (лицензий) может быть, например, 50 или 200.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru

Алексей 04.07.2016 09:50
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать один электронный ключ «ГРАНД-Сметы» на разных компьютерах по очереди?

Ответ::
Да, конечно. Имея один электронный ключ с установочным диском, вы можете установить ПК «ГРАНД-Смета» с диска на несколько компьютеров и работать в программе на том компьютере, где в данный момент вставлен электронный ключ.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Руслан 27.06.2016 09:50
Здравствуйте, мы приобрели несколько лицензий «ГРАНД-Сметы», но, к сожалению, после установки возникает ошибка: отсутствует лицензия на программу. Я уже закинул файлы *.lic из установочного диска в директорию C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\Lic\. Но ошибка так и не убралась. Не могли бы вы помочь? Спасибо!

Ответ::
Помочь вам в таком вопросе могут только по месту приобретения программы, где вы получили установочный диск. Если бы на диск в нужное место были записаны нужные лицензии, то вам уж точно не пришлось бы их самому «закидывать»… Возможно, каких-то лицензий на диске не хватает, либо они были сформированы для другого электронного ключа – разные ошибки случаются при комплектации установочного диска.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Светлана 21.06.2016 09:49
Пользуемся гранд-сметой версии 5.5 Размер файла UserDB свыше 200Мб. Программа загружается порядка 12 мин. И еще во время работы возникает ошибка"Разрушительный сбой". Мы воспользовались утилитой Repair и проверили базу на ошибки.Была всего одна ошибка и мы все восстановили. Но после этого загрузка программы нисколько не ускорилась. Что делать с базой?Как ускорить загрузку программы?

Ответ::
В силу технических ограничений формата версии 5.х и ниже, работа с базой смет подобного размера будет заметно "тормозить". Причем в зависимости от характеристик компьютера, время задержки может достигать и 20 и 30 минут. Именно поэтому в версии 6 и был осуществлен переход на другой формат хранения смет. В вашем случае надо либо удалять все лишнее, снижая размер файла UserDb до 20-30 мб, либо обновлять программу до последней версии.

Михаил 18.05.2016 09:49
Здравствуйте, подскажите, есть флеш версия ключа 5.5.3, флешка, как носитель информации повредилась, ключ работает. Как восстановить базы и саму программу на флешке, где взять установочный дистрибутив. Могу ли я установить приложение на компьютер, чтобы опять не попасть в похожую ситуацию?

Ответ::
Попробуйте воспользоваться Менеджером обновлений, в нем сделана поддержка версий начиная с версии 5.5. Программу можно устанавливать не только на флэш-ключ, но и на обычный ПК, при этом ваш флэш ключ будет использоваться только как ключ защиты.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!