Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4Одноклассники__4 Telegram

 

ГРАНД-Смета \ Установка программы

2018-grand

Ксения
Добрый день, мне от прежнего работника достался ключ от программы «ГРАНД-Смета», но компьютер у меня свой – что необходимо сделать, чтобы запустить на компьютере программу с данным ключом?
Ответ:
Если это не флеш-ключ, а обычный электронный ключ защиты, то необходимо вставить его в компьютер и запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». Данная утилита сама автоматически определяет доступную для вашего ключа версию программы, после чего осуществляется её установка на компьютер – при условии, что для этой версии не прекращена техническая поддержка. Возможно, для работы с ключом потребуется сначала установить на ваш компьютер драйверы электронного ключа – на сайте www.grandsmeta.ru в разделе «Загрузить» содержатся все необходимые для этого данные.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Алексей
Добрый день. Испортился «ГРАНД-Калькулятор», народ просит отремонтировать.
Ответ:
А что именно, по вашему мнению, «испортилось» в программе «ГРАНД-Калькулятор»? В случае, если у вас «ГРАНД-Калькулятор» просто не запускается, попробуйте переустановить программу на своём компьютере, используя Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Альмира
Добрый день! Возникла такая проблема, что автоматически не задаётся вид работ (соответственно, не определяется размер НР и СП), так как справочник «Виды работ» пуст. Что нужно скачать и куда установить?
Ответ:
Если данная проблема у вас проявляется в конкретной локальной смете, то причина может быть в том, что для этой сметы в её параметрах выбран справочник видов работ, не соответствующий используемой нормативной базе. Также не исключено, что в процессе установки или обновления программы на ваш компьютер не записались какие-либо нужные файлы – тогда можно попробовать скачать справочники, работая в программе «ГРАНД-Смета» в режиме «Центр обновлений» (пункт «Обновления» в меню вкладки «Файл»). И наконец, всегда есть возможность повторно установить программу на компьютер, используя Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Руслан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, приобретали у вас лицензию, возможно ли использовать программу на двух разных компьютерах?
Ответ:
Программу можно установить на неограниченном количестве компьютеров. Работать же в один момент времени она будет только на том компьютере, на котором установлен ключ защиты.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Ольга
Здравствуйте! Как можно скопировать заполненный справочник подписей в документе на другой компьютер?
Ответ:
Как известно, в программе «ГРАНД-Смета» предусмотрено встроенное место для хранения на компьютере всех данных пользователя – это папка \Мои документы\Гранд-Смета. Здесь имеются вложенные папки Мои сметы, Мои закладки, Мои Справочники и т. п. Все добавления со стороны пользователя в тот или иной справочник сохраняются в виде отдельных файлов в папке Мои Справочники. Соответственно, для копирования заполненного в программе «ГРАНД-Смета» справочника подписей с одного компьютера на другой необходимо скопировать находящийся в папке Мои Справочники файл Подписи.xml.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Наталья
Здравствуйте. Имеется ключ для программы «ГРАНД-Смета», но утерян установочный диск, с которым приобретался данный ключ. Как можно узнать версию программы, к которой подойдёт ключ, а также получить копию файлов с лицензиями?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы (при условии, что таковая имеется). А если установка программы не происходит, это означает, что для версии программы, которую вы приобретали, уже прекращена техническая поддержка. Тогда сейчас вам остаётся только приобрести годовую подписку на обновление версий программы «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Полина
Добрый день! Во вкладке «Обновления» указано, что информационные сервисы отключены. То есть, выполнить обновление из самой программы невозможно. Как устранить данную ошибку?
Ответ:
Проверьте в окне с установками программы в разделе «Сетевые настройки», стоит ли флажок в настройке «Подключаться к информационным сервисам».

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Елена
Добрый день. Обновили программу, теперь выдаётся ошибка: файл C:/ProgramData/Grand/GrandSmeta/Client/Data/NB112060.GSD8 повреждён. Контрольная сумма не совпадает с ожидаемой.
Ответ:
Просто удалите данный файл из указанной папки и скачайте его заново.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Анатолий
Добрый день. Как проверить, действительна лицензия на данный момент или нет, и как правильно установить программу «ГРАНД-Смета», чтобы она обнаружила ключ?
Ответ:
Достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки программы «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы. А для успешного использования электронного ключа следует установить на компьютер соответствующие драйверы электронных ключей Guardant.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ксения
Добрый день. Программа «ГРАНД-Смета» версии 2021.2, сообщение: Файл NB112065.GSD8 повреждён, контрольная сумма не совпадает с ожидаемой. Что делать?
Ответ:
Удалите этот файл в папке c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 11\Client\Data\ и скачайте его заново.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!