Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

 

ГРАНД-Смета \ Настройки операционной системы



Ольга 24.12.2014 01:07
Возможно ли как то запустить смету-флеш не устанавливая драйвера? Нет админских прав.

Ответ::
Нет. Для работы программы нужен электронный ключ. Ключ сможет исправно работать только после установки драйверов.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Юлия 29.11.2014 01:11
Подскажите, пожалуйста, изменились ли технические требования к седьмой версии программы по сравнению с шестой, и, если да, то каким образом? Спасибо.

Ответ::
Нет не изменились.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Светлана 24.11.2014 01:12
Насколько опасно для электронного ключа выключение компьютера без выхода из программы? Речь идет о флэш-ключе, версия 7. После подобной ситуации программа начала выдавать ошибки. Но ведь бывают случаи, когда неожиданно отключается электричество и комп вырубается, у ключа должна быть защита от подобных ситуаций?

Ответ::
Если компьютер выключается штатными средствами (выключение, спящий режим, гибернация и т.п.), то ничего страшного. Если же электричество будет вырубаться с завидно регулярностью, то рано или поздно файловая система даст сбой и все данные на флэшке будут утеряны. Программу вам восстановят, но вот сметы... увы. При всем при этом не следует забывать о том, что Флэш-ключ рекомендуется вытаскивать из компьютера используя безопасное извлечение.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Дмитрий Шевчук 19.11.2014 01:13
Добрый день,
Каким образом возможно подключение MS Sharepoint сервера MS Project к ПК Гранд-Смета как сетевого хранилища данных?

Ответ::
В установках программы на вкладке Подключения добавляете новое подключение, указываете его тип и все. При этом, SharePoint можно подключать к программе либо как Сервер SharePoint, либо как обычную сетевую папку.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Денис 20.10.2014 23:15
Добрый День,подскажите переустановили систему на ноутбуке,раньше стояла 32х разрядная версия windows 7.перустановили на 64,стояла грандсмета 4 ,что нам теперь делать?Я так понимаю не рбаотает 4 версия на 64ч??

Ответ::
В версии 4 нет поддержки x64.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Ирина 01.10.2014 23:18
Добрый день! Я работаю с вашим программным комплексом "Гранд-Смета" с 2005 года, замечательная разработка продукта, все просто, ясно и понятно.. ))) Помогите разобраться в сложившейся ситуации т.к. то, о чем я вам ниже перечислю происходит с февраля 2011 года в г. Омске. Работая в програмном комплексе "Гранд-Смета" версия 5.5.3.3850 версия "Флеш", происходит переодически самостоятельное внесения изменений (без участия сметчика) - как такое может происходить.., зависание. При проверки ключа - программа пишет, что ключ работает нормально. При попытке переустановки или удалении "Guardant" - выдает, что программа установки обнаружила непредвиденную ошибку при установке данного пакета. Возможно она вызвана неполадками в этом пакете Код ошибки 2755. При проверке драйверов программа выдает, что инструкция по адресу "Ох0055f59d" обратилась к памяти по адресу "Ох4362900b" Память не может быть "written". При попытке запуска GrandCheckkey- программа выдает, что инструкция по адресу "Ox006ec59f" обратилась к памяти "Oxdlf64778" Память не может быть "read"...Возникают "Критические ошибки"... Бывает по-разному: При запуске "Гранд-СтройИнфо" программа пишет, что отсутствует лицензия, хотя в папке Lic все лицензии присутсвуют, а другой раз открывается...такие события происходили не только с флеш версии, но и программ установленных с диска. Подскажите как действовать дальше, чтобы такие ситуации не возникали...может вырубить конкретные службы)...Заранее благодарна!

Ответ::
Возможны три варианта: 1)выходит из строя ключ, 2)Некорректно настроенный, либо некорректно работающий антивирус и 3) в системе присутствует вирус. В 99% случаев - вариант 3. Проверьте компьютер и флэшку на вирусы и если ошибка не исчезнет - пишите на support@grandsmeta.ru и мы выдадим более подробные инструкции, т.к. нужна более подробная информация о вашей ОС.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Анастасия 01.10.2014 23:17
Общеехранилище смет и любых других документов в специально созданной иерархиипод организацию
· Разграничениеправ доступа на сметы, папки, документы.
· Версионностьсмет, т.е. хранение всех нужных версий одной сметы
· Историяработы со сметами и документами
· Мониторингдоступа сотрудников
· Возможность подпискипо e-mail наизменения по смете и документам
· Возможность руководителю раздавать задачи по проверке смет, меняя статус смети назначая проверяющих в программе. Проверяющие видят в программе назначенные
им на проверку сметы, а также получают оповещение по электронной почте.
· Генераторотчетов, который позволяет увидеть сколько составил,проверил смет определенный специалист или весь отдел

Все эти возможности есть в Гранде , в сетевой версии?? Знакомая сказала что есть, если это так, то я в восторге останусь..

Ответ::
Если в качестве хранилища для документов будет использоваться MS SharePoint 2010 и выше, то все это и еще многое другое будет возможно. Причем не только для смет, но и для любых других файлов и документов (xls, doc, pdf и т.д.)

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Светлана 30.09.2014 23:19
Здравствуйте. У меня версия программы 6.0 . Подскажите могу ли я увеличить шрифт интерфейса, а то очень уж мелко. Если да то подскажите как. спасибо

Ответ::
Для увеличения шрифта в ОС существует отдельная настройка: Панель управления\Оформление и персонализация\Экран - Размер всех элементов. Установите размер в 125% или в 150%.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Ришат 16.09.2014 23:20
При запуске Гранд-Сметы вер 5.5 Ошибка
"Отказ открытия базы
C:\ProgramData\Grand\Grand Smeta 5\Client\UserDb.gsd Отказано в доступе"
Соответственно нет нормативной базы. Нет возможности выбора региона. Как бороться?

Ответ::
Включить полный доступ к папке C:\ProgramData\Grand\Grand Smeta 5\Client\ через контекстное меню Свойства - Безопасность.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Андрей 09.09.2014 23:23
Сегодня приобрёл комплект флэш.Не могу установить драйвер Guardant.При установке с флэш выдаёт сообщение данная версия ОС не поддерживается,при установке последних драйверов с сайта Guardant выдаёт сообщение отказано в доступе (ОС 8.1)

Ответ::
Возможно вы пытаетесь установить драйвера не той разрядности. Попробуйте драйверы версии х64

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:




Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!