Добрый день, при переустановке на другой компьютер перестала запускаться программа «ГРАНД-Смета» версии 5.5. Можно ли это как-то исправить?
Ответ:
Поддержка ПК «ГРАНД-Смета» версии 5 давно прекращена. Рекомендуем обновить программу.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Виктор
Доброго времени суток. Есть необходимость для предприятия сделать трафик до серверов обновления комплекса «ГРАНД-Смета» не обсчитываемым. Исходя из этого вопрос: к каким серверам подключается Менеджер обновления для скачивания контента? Спасибо.
Ответ:
При обновлении программа может подключаться к разным серверам из зоны *.grandsmeta.ru. Сначала осуществляется чтение общих настроек, далее чтение о доступных базах и только потом уже непосредственно идёт скачивание файлов. Поэтому лучше делать не обсчитываемым трафик до *.grandsmeta.ru. Либо явно прописать следующие сервера: www.grandsmeta.ru, gum.grandsmeta.ru, download.grandsmeta.ru.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Павел
Достаточно ли будет процессора AMD Ryzen™ 7 3700U 2300мГц 4 ядра для работы ПК «ГРАНД-Смета»?
Ответ:
Вполне. Ещё желательно хотя бы 4ГБ памяти и жёсткий диск, желательно SSD.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
1. Существуют ли версии программы для работы в ОС семейства Линукс? Если да, то имеется ли возможность импорта имеющихся баз и смет, созданных в Windows-версии, в версию под Линукс? 2.Планируется ли к созданию браузерная онлайн-версия, действующая, например, по подписке?
Ответ:
1. Да, существует. «ГРАНД-Смета», версия Wine. Импортировать ничего не требуется, так как файлы баз и смет не зависят от версии ОС.
2. В ближайшее время создание такого рода функционала не планируется.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Игорь
Добрый день! При запуске корпоративной версии клиента на Win-2019-Datacenter-EN выдает ошибку "Лицензия на программу ошибочна... ECorruptedFileData: Ошибка чтения лицензии. Код ошибки 59. Обновить лицензию с сервера grandsmeta.ru?" После обновления лицензии проблема повторяется.
Ответ:
Причина: англоязычная система для unicode, английская метрическая система и настройки языка. Необходимо поменять всё на русский, так как лицензия содержит данные на русском языке. Интерфейс Windows можно оставить английский. Для более детальной консультации обращайтесь в нашу службу технической поддержки - либо по телефону, либо на e-mail: support@grandsmeta.ru.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Алексей
Тормозит и подвисает надолго процесс сохранения изменений в смете, открытой с сетевого диска в формате XML на 1 из компьютеров. На других всё нормально. Эта же процедура в сметах другого формата проблем не вызывает. И при работе на локальном диске проблем нет с форматом XML.
Ответ:
В работу с файлами может вмешиваться антивирус. Попробуйте добавить *.xml в исключения при проверке.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Галина
Программа «ГРАНД-Смета» версия 7 была переустановлена с одного компьютера на другой, при этом на другом компьютере перестало работать автосохранение новых набранных смет, предлагает обратиться к системному администратору. Подскажите, как это поправить.
Ответ:
Поддержка версии 7 давно прекращена, вам необходимо обновить программу.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владислав
Добрый день. Не подскажете, в чём проблема, если при входе в программу «ГРАНД-Смета 2018» показывает ошибку инициализации код 604?
Ответ:
Поддержка работы посредством Удаленных рабочих столов (RDP) была добавлена в версии 2019. В версии 2018 работа через RDP не поддерживается.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Юлия
Здравствуйте, работаю с программой «ГРАНД-Смета» на ноутбуке. При подключении мыши в USB-порт выдаётся сообщение о том, что работа с программой «ГРАНД-Смета» заблокирована. И после этого с программой нельзя работать. А стоит только убрать мышь, как всё работает. Что делать?
Ответ:
Указанное сообщение появляется в случае, если при работе с ПК «ГРАНД-Смета» был извлечён (или стал недоступным) электронный ключ защиты. Возможно, у вас на ноутбуке подключение мыши в соседний с ключом USB-порт приводит к тому, что первый порт отключается. Это может быть связано с настройками в Диспетчере устройств. Например, если там в настройках управления питанием разрешено временное отключение USB-порта для экономии энергии.
Владимир Тюков
https://www.grandsmeta.ru/
Евгений
Грамотные специалисты нашей компании давно разработали "терминальную" версию программы - ГРАНД-Смета, версия Корпоративная. Она поставляется только по запросу в крупные компании и холдинги с ОДНИМ сетевым ключом защиты и разблокированным терминалом. В этом случае случае возможны различные сценарии использования нашей программы. Ее можно ставить на "железные" ПК, можно устанавливать на отдельные ВМ, в том числе и в среде VDI, а можно единожды установить программу на сервер терминалов и реализовать RemoteApp. Все это делается грамотными специалистами. Да, кстати, вы сильно переплатили за лицензирование ВМ. Наймите грамотного специалиста по лицензированию... как то так.
Ответ:
Грамотные специалисты нашей компании давно разработали "терминальную" версию программы - ГРАНД-Смета, версия Корпоративная. Она поставляется только по запросу в крупные компании и холдинги с ОДНИМ сетевым ключом защиты и разблокированным терминалом. В этом случае случае возможны различные сценарии использования нашей программы. Ее можно ставить на "железные" ПК, можно устанавливать на отдельные ВМ, в том числе и в среде VDI, а можно единожды установить программу на сервер терминалов и реализовать RemoteApp. Все это делается грамотными специалистами. Да, кстати, вы сильно переплатили за лицензирование ВМ. Наймите грамотного специалиста по лицензированию... как то так.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
2. В ближайшее время создание такого рода функционала не планируется.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
https://www.grandsmeta.ru/
Андрей Достовалов
https://www.grandsmeta.ru/