Здравствуйте,такая проблема поставил на свой ноутбук лицензионную программу версии 5.5. Ноутбук с windows 10,не могу обновить программу.Что делать?
Ответ:
Версия 5 не совместима с Windows 10. Необходимо обновить Гранд-Смету до последней версии.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Надежда
Добрый день, в январе был куплен ноутбук с Windows 10, работаю в программе гранд смета версии 7.04.При включении флешки в комп и ее запуске происходят какие ошибки и программа постоянно вылетает. Звонила в тех поддержку г. Уфа,но их предложение было только обновление программы до 8 версии. И сказали оптимизации данной версии не будет. Возникает вопрос почему если программа данной версии обслуживается, то нет этого обслуживания???
Ответ:
Если коротко вам ответить, то мы не можем нести ответственность за действия третьих лиц. Версия 7.0.4 была выпущена задолго до выхода Windows 10 и обеспечить в ней какую либо совместимость с прицелом "на будущее" - технически невозможно. Рано или поздно, разработчик операционной системы (Майкрософт) может внести такие изменения, которые приведут к полной, либо частичной неработоспособности "старых" версий программ. Совместимость с новыми операционными системами в горизонте год-два вперед в принципе невозможно гарантировать заранее, т.к. неизвестно, что в них будет нового и какие правки будут внесены. Проблемы совместимости версии 7.0 и более ранних возникли только после выхода последнего (осеннего) обновление Windows 10 Fall Creators Update (Redstone 3) 1709. До выхода этого обновления проблем не было. Далее, для каждой версии программы есть индивидуальный список поддерживаемых ею операционных систем. На текущий момент для версии 7.0.4 Windows 10 в этом списке нет. Совместимость с операционными системами индивидуальна и зависит от версии программы. Для версии 7 - это один список, для версии 7.1 - свой, для 7.2, 7.3, 8.0, 8.1 и т.д. - свой. Чем старее версия, тем короче этот список и у "старых" версий в этом списке уже, как правило, нет и не будет современных (последних) операционных систем. Более того, весной выйдет очередная версия версия Windows совместимость с которой версий 7.3 и ниже мы не гарантируем. Поэтому, вам правильно рекомендовали обновить программу до текущей версии. Что же касается обслуживания, то в данном случае под обслуживанием/поддержкой понимается линия консультаций, выпуск нормативных баз, каталогов индексов, цен и т.п. Более того, при наличии технической возможности мы стараемся обеспечивать совместимость с новыми версиями операционных систем и "старых" версий, выпущенных один, максимум два года назад.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Светлана
Добрый день. При обновлении баз Гранд Сметы (версия 7.1.1) через менеджер обновлений (версия 4.0.2.18462) установка начинается, по потом появляется окно с фразой, что в процессе установки произошла ошибка. Данная проблема существует в течении одной-двух недель, до этого времени все прекрасно устанавливалось. Подскажите, как можно решить данную проблему?
Ответ:
Попробуйте удалить Менеджер обновлений и установите его заново.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Дмитрий
Добрый день! При обновлении через Менеджер обновлений выходит ошибка 1260 с текстом, что эта программа заблокирована.
Ответ:
Судя по тексту - это сообщение от антивируса, который заблокировал работу Менеджера обновлений. Для более точной диагностики ситуации обратитесь по месту приобретения программы, либо в нашу единую службу технической поддержки.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Виктор
Здравствуйте! В программе «ГРАНД-Смета» версии 8 с недавнего времени не открываются файлы с расширением XML по команде "открыть с помощью Гранд", пишет "ошибка инициализации приложения - код ошибки 8". Подскажите, пожалуйста, как исправить это неудобство? Спасибо!
Ответ:
Добавьте программу «ГРАНД-Смета» в исключения антивируса.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Любовь
Добрый день! Подскажите, после обновления Windows 10 до Fall Creator Upgrade будет ли работать Гранд-Смета версии 8.1, т.к многие программы зависают после этого обновления.
Ответ:
Текущая версия программы полностью совместима со всеми выпусками Windows 10, в том числе и с Fall Creator Upgrade
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Алексей
Проблемы при подключении к данным Cannot create file "С:\ProgramPate\Grand\GrandSmeta6\Client\NbCache\TER.4610.25987D4D.lic." отказано в доступе
Подскажите в чем проблема
У нас стоит «ГРАНД-Смета» версии 6.0, она перестала запускаться после обновления ОС до Windows 10. Что нужно сделать, чтобы программа «ГРАНД-Смета» начала работать снова?
Ответ:
Одно из двух: или обновить ПК «ГРАНД-Смета» до версии 7, или отказаться от использования Windows 10.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Павел
Здравствуйте,
У нас установлена версия программы 6.0.6, проблема с автосохранением как прописана ниже. Папку почистил (файлы удалил) исключения на файлы .exe добавил в антивирус добавил. Но проблема повторяется, через некоторое время после чистки, файлы в этой папке снова создаются. Что может быть?
Вопрос: (09-02-2015)
Здравствуйте.
У нас установлена Гранд-Смета, версия 7.0.2.11.731. При работе программа периодически вылетает с сообщением об ошибке записи данных автосохранения.
В папке "C:\Users\%UserProfile%\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\" при запуске программы создается ~62000 файлов.
ОС - Windows 7 Pro, все критические обновления и обновления системы безопасности установлены, установлен антивирус TrendMicro OfficeScan.
Ответ:
Добавьте исполняемый файл Гранд-Сметы в исключения антивируса. +Дополнительно, можно добавить папку AutoSave в исключения из проверки антивируса. Задача одна - заставить антивирус не блокировать запись в данную папку.
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Наталья
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня гранд-смета версии flesh. Программа работала нормально, переустановили систему на Windows 10 и теперь не запускается и выдает ошибку: "Исключение неизвестное программное исключение (0х0eedfade) в приложении по адресу 0[0000000075DAD8A8". Что делать???
Ответ:
С Windows 10 совместима только версия 7. Если у вас именно версия 7, то вам необходимо установить обновление для работы программы в среде Windows 10. Скачать обновление можно по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Подскажите в чем проблема
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
У нас установлена версия программы 6.0.6, проблема с автосохранением как прописана ниже. Папку почистил (файлы удалил) исключения на файлы .exe добавил в антивирус добавил. Но проблема повторяется, через некоторое время после чистки, файлы в этой папке снова создаются. Что может быть?
Вопрос: (09-02-2015)
Здравствуйте.
У нас установлена Гранд-Смета, версия 7.0.2.11.731. При работе программа периодически вылетает с сообщением об ошибке записи данных автосохранения.
В папке "C:\Users\%UserProfile%\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\" при запуске программы создается ~62000 файлов.
ОС - Windows 7 Pro, все критические обновления и обновления системы безопасности установлены, установлен антивирус TrendMicro OfficeScan.
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/