Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

 

ГРАНД-Смета \ Настройки операционной системы

Евгений
Подскажите, пожалуйста, в нашей организации была ранее установлена «ГРАНД-Смета» версии 5.5.2. Необходимо перенести программу на другой компьютер (с Windows 7 на Windows 8.1). Диск был утерян. Ключ на флешке сохранился. Перенесли все содержимое следующих папок: C:\Program Files\Grand\GrandSmeta 5.0\ и C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 5\. Но после запуска программы появляется окно "Инициализация" и висит в таком состоянии. Как можно решить данную проблему?
Ответ:
Нужно установить все необходимые обновления для ОС.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Павел
Здравствуйте.
У нас установлена Гранд-Смета, версия 7.0.2.11.731. При работе программа периодически вылетает с сообщением об ошибке записи данных автосохранения.
В папке "C:\Users\%UserProfile%\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\" при запуске программы создается ~62000 файлов.
ОС - Windows 7 Pro, все критические обновления и обновления системы безопасности установлены, установлен антивирус TrendMicro OfficeScan.
Ответ:
Удалите эту папку и настройте исключения для программы Гранд-Смета в антивирусе. При корректной работе данная папка должна быть пуста.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Альфия
Для тех кто не понял, "Учет масштабирования шрифтов учтен в версии 7. Т.е. если вы настроите масштаб шрифта 200%, то и в программе он будет увеличен на 200%. В ранних же версиях программы эти настройки не влияли на Гранд-Смету."-это в настройках компьютера (100%, 125%, 150%) или в самой программе есть такая возможность?
Ответ:
Это в настройках компьютера, точнее в настройках операционной системы (Панель управления\Оформление и персонализация\Экран, далее раздел "Изменение размера всех элементов")
Достовалов Андрей
Оксана
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста каим образом увеличить размер шрифта в Гранд-смете (версия 5.5.3 и 6.0.0). На компьютере операционная система Windows 7, при увеличении масштаба текст на рабочем столе и файлах увеличивается и в Гранд-смете нет.Весьма затруднительно работать с мелким шрифтом.Заранее благодарна.
Ответ:
Учет масштабирования шрифтов учтен в версии 7. Т.е. если вы настроите масштаб шрифта 200%, то и в программе он будет увеличен на 200%. В ранних же версиях программы эти настройки не влияли на Гранд-Смету.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Ольга
Возможно ли как то запустить смету-флеш не устанавливая драйвера? Нет админских прав.
Ответ:
Нет. Для работы программы нужен электронный ключ. Ключ сможет исправно работать только после установки драйверов.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Юлия
Подскажите, пожалуйста, изменились ли технические требования к седьмой версии программы по сравнению с шестой, и, если да, то каким образом? Спасибо.
Ответ:
Нет не изменились.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Светлана
Насколько опасно для электронного ключа выключение компьютера без выхода из программы? Речь идет о флэш-ключе, версия 7. После подобной ситуации программа начала выдавать ошибки. Но ведь бывают случаи, когда неожиданно отключается электричество и комп вырубается, у ключа должна быть защита от подобных ситуаций?
Ответ:
Если компьютер выключается штатными средствами (выключение, спящий режим, гибернация и т.п.), то ничего страшного. Если же электричество будет вырубаться с завидно регулярностью, то рано или поздно файловая система даст сбой и все данные на флэшке будут утеряны. Программу вам восстановят, но вот сметы... увы. При всем при этом не следует забывать о том, что Флэш-ключ рекомендуется вытаскивать из компьютера используя безопасное извлечение.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Дмитрий Шевчук
Добрый день,
Каким образом возможно подключение MS Sharepoint сервера MS Project к ПК Гранд-Смета как сетевого хранилища данных?
Ответ:
В установках программы на вкладке Подключения добавляете новое подключение, указываете его тип и все. При этом, SharePoint можно подключать к программе либо как Сервер SharePoint, либо как обычную сетевую папку.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Денис
Добрый День,подскажите переустановили систему на ноутбуке,раньше стояла 32х разрядная версия windows 7.перустановили на 64,стояла грандсмета 4 ,что нам теперь делать?Я так понимаю не рбаотает 4 версия на 64ч??
Ответ:
В версии 4 нет поддержки x64.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Ирина
Добрый день! Я работаю с вашим программным комплексом "Гранд-Смета" с 2005 года, замечательная разработка продукта, все просто, ясно и понятно.. ))) Помогите разобраться в сложившейся ситуации т.к. то, о чем я вам ниже перечислю происходит с февраля 2011 года в г. Омске. Работая в програмном комплексе "Гранд-Смета" версия 5.5.3.3850 версия "Флеш", происходит переодически самостоятельное внесения изменений (без участия сметчика) - как такое может происходить.., зависание. При проверки ключа - программа пишет, что ключ работает нормально. При попытке переустановки или удалении "Guardant" - выдает, что программа установки обнаружила непредвиденную ошибку при установке данного пакета. Возможно она вызвана неполадками в этом пакете Код ошибки 2755. При проверке драйверов программа выдает, что инструкция по адресу "Ох0055f59d" обратилась к памяти по адресу "Ох4362900b" Память не может быть "written". При попытке запуска GrandCheckkey- программа выдает, что инструкция по адресу "Ox006ec59f" обратилась к памяти "Oxdlf64778" Память не может быть "read"...Возникают "Критические ошибки"... Бывает по-разному: При запуске "Гранд-СтройИнфо" программа пишет, что отсутствует лицензия, хотя в папке Lic все лицензии присутсвуют, а другой раз открывается...такие события происходили не только с флеш версии, но и программ установленных с диска. Подскажите как действовать дальше, чтобы такие ситуации не возникали...может вырубить конкретные службы)...Заранее благодарна!
Ответ:
Возможны три варианта: 1)выходит из строя ключ, 2)Некорректно настроенный, либо некорректно работающий антивирус и 3) в системе присутствует вирус. В 99% случаев - вариант 3. Проверьте компьютер и флэшку на вирусы и если ошибка не исчезнет - пишите на support@grandsmeta.ru и мы выдадим более подробные инструкции, т.к. нужна более подробная информация о вашей ОС.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!