Доброго времени суток. Есть необходимость для предприятия сделать трафик до серверов обновления комплекса «ГРАНД-Смета» не обсчитываемым. Исходя из этого вопрос: к каким серверам подключается Менеджер обновления для скачивания контента? Спасибо.
Ответ:
При обновлении программа может подключаться к разным серверам из зоны *.grandsmeta.ru. Сначала осуществляется чтение общих настроек, далее чтение о доступных базах и только потом уже непосредственно идёт скачивание файлов. Поэтому лучше делать не обсчитываемым трафик до *.grandsmeta.ru. Либо явно прописать следующие сервера: www.grandsmeta.ru, gum.grandsmeta.ru, download.grandsmeta.ru.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Павел
Достаточно ли будет процессора AMD Ryzen™ 7 3700U 2300мГц 4 ядра для работы ПК «ГРАНД-Смета»?
Ответ:
Вполне. Ещё желательно хотя бы 4ГБ памяти и жёсткий диск, желательно SSD.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
1. Существуют ли версии программы для работы в ОС семейства Линукс? Если да, то имеется ли возможность импорта имеющихся баз и смет, созданных в Windows-версии, в версию под Линукс? 2.Планируется ли к созданию браузерная онлайн-версия, действующая, например, по подписке?
Ответ:
1. Да, существует. «ГРАНД-Смета», версия Wine. Импортировать ничего не требуется, так как файлы баз и смет не зависят от версии ОС.
2. В ближайшее время создание такого рода функционала не планируется.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Игорь
Добрый день! При запуске корпоративной версии клиента на Win-2019-Datacenter-EN выдает ошибку "Лицензия на программу ошибочна... ECorruptedFileData: Ошибка чтения лицензии. Код ошибки 59. Обновить лицензию с сервера grandsmeta.ru?" После обновления лицензии проблема повторяется.
Ответ:
Причина: англоязычная система для unicode, английская метрическая система и настройки языка. Необходимо поменять всё на русский, так как лицензия содержит данные на русском языке. Интерфейс Windows можно оставить английский. Для более детальной консультации обращайтесь в нашу службу технической поддержки - либо по телефону, либо на e-mail: support@grandsmeta.ru.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Алексей
Тормозит и подвисает надолго процесс сохранения изменений в смете, открытой с сетевого диска в формате XML на 1 из компьютеров. На других всё нормально. Эта же процедура в сметах другого формата проблем не вызывает. И при работе на локальном диске проблем нет с форматом XML.
Ответ:
В работу с файлами может вмешиваться антивирус. Попробуйте добавить *.xml в исключения при проверке.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Галина
Программа «ГРАНД-Смета» версия 7 была переустановлена с одного компьютера на другой, при этом на другом компьютере перестало работать автосохранение новых набранных смет, предлагает обратиться к системному администратору. Подскажите, как это поправить.
Ответ:
Поддержка версии 7 давно прекращена, вам необходимо обновить программу.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владислав
Добрый день. Не подскажете, в чём проблема, если при входе в программу «ГРАНД-Смета 2018» показывает ошибку инициализации код 604?
Ответ:
Поддержка работы посредством Удаленных рабочих столов (RDP) была добавлена в версии 2019. В версии 2018 работа через RDP не поддерживается.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Юлия
Здравствуйте, работаю с программой «ГРАНД-Смета» на ноутбуке. При подключении мыши в USB-порт выдаётся сообщение о том, что работа с программой «ГРАНД-Смета» заблокирована. И после этого с программой нельзя работать. А стоит только убрать мышь, как всё работает. Что делать?
Ответ:
Указанное сообщение появляется в случае, если при работе с ПК «ГРАНД-Смета» был извлечён (или стал недоступным) электронный ключ защиты. Возможно, у вас на ноутбуке подключение мыши в соседний с ключом USB-порт приводит к тому, что первый порт отключается. Это может быть связано с настройками в Диспетчере устройств. Например, если там в настройках управления питанием разрешено временное отключение USB-порта для экономии энергии.
Владимир Тюков
https://www.grandsmeta.ru/
Евгений
Грамотные специалисты нашей компании давно разработали "терминальную" версию программы - ГРАНД-Смета, версия Корпоративная. Она поставляется только по запросу в крупные компании и холдинги с ОДНИМ сетевым ключом защиты и разблокированным терминалом. В этом случае случае возможны различные сценарии использования нашей программы. Ее можно ставить на "железные" ПК, можно устанавливать на отдельные ВМ, в том числе и в среде VDI, а можно единожды установить программу на сервер терминалов и реализовать RemoteApp. Все это делается грамотными специалистами. Да, кстати, вы сильно переплатили за лицензирование ВМ. Наймите грамотного специалиста по лицензированию... как то так.
Ответ:
Грамотные специалисты нашей компании давно разработали "терминальную" версию программы - ГРАНД-Смета, версия Корпоративная. Она поставляется только по запросу в крупные компании и холдинги с ОДНИМ сетевым ключом защиты и разблокированным терминалом. В этом случае случае возможны различные сценарии использования нашей программы. Ее можно ставить на "железные" ПК, можно устанавливать на отдельные ВМ, в том числе и в среде VDI, а можно единожды установить программу на сервер терминалов и реализовать RemoteApp. Все это делается грамотными специалистами. Да, кстати, вы сильно переплатили за лицензирование ВМ. Наймите грамотного специалиста по лицензированию... как то так.
Андрей Достовалов
https://www.grandsmeta.ru/
Данил
После переустановки ms office, выходит ошибка "не удалось запустить ms excel проверьте правильность его установки"
Ответ:
Вам необходимо деинсталлировать офис, перезагрузить ПК и установить офис заново.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
2. В ближайшее время создание такого рода функционала не планируется.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
https://www.grandsmeta.ru/
Андрей Достовалов
https://www.grandsmeta.ru/
Андрей Достовалов
https://www.grandsmeta.ru/