Добрый день! При обновлении через Менеджер обновлений выходит ошибка 1260 с текстом, что эта программа заблокирована.
Ответ:
Судя по тексту - это сообщение от антивируса, который заблокировал работу Менеджера обновлений. Для более точной диагностики ситуации обратитесь по месту приобретения программы, либо в нашу единую службу технической поддержки.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Виктор
Здравствуйте! В программе «ГРАНД-Смета» версии 8 с недавнего времени не открываются файлы с расширением XML по команде "открыть с помощью Гранд", пишет "ошибка инициализации приложения - код ошибки 8". Подскажите, пожалуйста, как исправить это неудобство? Спасибо!
Ответ:
Добавьте программу «ГРАНД-Смета» в исключения антивируса.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Любовь
Добрый день! Подскажите, после обновления Windows 10 до Fall Creator Upgrade будет ли работать Гранд-Смета версии 8.1, т.к многие программы зависают после этого обновления.
Ответ:
Текущая версия программы полностью совместима со всеми выпусками Windows 10, в том числе и с Fall Creator Upgrade
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Алексей
Проблемы при подключении к данным Cannot create file "С:\ProgramPate\Grand\GrandSmeta6\Client\NbCache\TER.4610.25987D4D.lic." отказано в доступе
Подскажите в чем проблема
У нас стоит «ГРАНД-Смета» версии 6.0, она перестала запускаться после обновления ОС до Windows 10. Что нужно сделать, чтобы программа «ГРАНД-Смета» начала работать снова?
Ответ:
Одно из двух: или обновить ПК «ГРАНД-Смета» до версии 7, или отказаться от использования Windows 10.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Павел
Здравствуйте,
У нас установлена версия программы 6.0.6, проблема с автосохранением как прописана ниже. Папку почистил (файлы удалил) исключения на файлы .exe добавил в антивирус добавил. Но проблема повторяется, через некоторое время после чистки, файлы в этой папке снова создаются. Что может быть?
Вопрос: (09-02-2015)
Здравствуйте.
У нас установлена Гранд-Смета, версия 7.0.2.11.731. При работе программа периодически вылетает с сообщением об ошибке записи данных автосохранения.
В папке "C:\Users\%UserProfile%\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\" при запуске программы создается ~62000 файлов.
ОС - Windows 7 Pro, все критические обновления и обновления системы безопасности установлены, установлен антивирус TrendMicro OfficeScan.
Ответ:
Добавьте исполняемый файл Гранд-Сметы в исключения антивируса. +Дополнительно, можно добавить папку AutoSave в исключения из проверки антивируса. Задача одна - заставить антивирус не блокировать запись в данную папку.
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Наталья
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня гранд-смета версии flesh. Программа работала нормально, переустановили систему на Windows 10 и теперь не запускается и выдает ошибку: "Исключение неизвестное программное исключение (0х0eedfade) в приложении по адресу 0[0000000075DAD8A8". Что делать???
Ответ:
С Windows 10 совместима только версия 7. Если у вас именно версия 7, то вам необходимо установить обновление для работы программы в среде Windows 10. Скачать обновление можно по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Павел
Подскажите, пожалуйста, как оптимизировать «ГРАНД-Смету» версии 6.0 под Windows 10?
Ответ:
Обновить до текущей версии 7.1. Стоимость данной услуги составляет 15000 руб. на одно рабочее место.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Кантемир
Работает ли «ГРАНД-Смета» версии 7.0 на Windows 10?
Ответ:
Работает. А если не работает, необходимо скачать с сайта www.grandsmeta.ru (раздел «Загрузить», папка ../grandsmeta/distrib) обновление grandsmetawin10fix.exe и установить его к себе на компьютер.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Александр
Здравствуйте, когда запускаю грандсмету 7.0.3 на windows 10 , она висит в процессах, но не запускается
Ответ:
Попробуйте установить обновление программы для ОС WIndows 10. Качать отсюда http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Подскажите в чем проблема
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
У нас установлена версия программы 6.0.6, проблема с автосохранением как прописана ниже. Папку почистил (файлы удалил) исключения на файлы .exe добавил в антивирус добавил. Но проблема повторяется, через некоторое время после чистки, файлы в этой папке снова создаются. Что может быть?
Вопрос: (09-02-2015)
Здравствуйте.
У нас установлена Гранд-Смета, версия 7.0.2.11.731. При работе программа периодически вылетает с сообщением об ошибке записи данных автосохранения.
В папке "C:\Users\%UserProfile%\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\" при запуске программы создается ~62000 файлов.
ОС - Windows 7 Pro, все критические обновления и обновления системы безопасности установлены, установлен антивирус TrendMicro OfficeScan.
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/