Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Настройки операционной системы

ГРАНД-Смета \ Настройки операционной системы

Юлия
Добрый день! У меня домашняя версия гран-сметы, флеш. На ноутбуке не хочет работать, зависает и вылетает программа. Ключ очень сильно греется. На ноутбуке стоит Windows 10, даже когда стояла Windows 8, тоже гранд-смета вылетала, но не сразу, а спустя какое то время. На компьютере установлена Windows 7, гранд-смета работает без проблем, и ключ не греется так сильно и программа не вылетает. У меня разъездной характер работы, постоянно приходится работать на ноутбуке. Но вот возникают проблемы, очень проблематично. С чем это может быть связано? Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
На ноутбуке добавьте программу и все ее данные (папки C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\ и C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\) в исключения антивируса. Либо, если антивируса нет, то в исключения и в доверенные Защитника Windows.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Игорь
Здравствуйте! Возможна ли работа ПО "Гранд смета" под операционной системой Ubuntu ?
Ответ:
Нет.

Черных Максим, технический директор
http://www.grandsmeta.ru/
Евгений
Добрый день.
Используем версию 7.0.2.11731
В последнее время значительно обострилась проблема самопроизвольного закрытия сметного программного комплекса
Программа, с пугающей периодичностью (раз в 10 -15 мин) либо самопроизвольно закрывается, либо отказывается сохранить изменения при попытках самостоятельно закрыть программу с выдачей следующего сообщения - не удается получить доступ к файлу "." ...


После само закрытия программы тратится огромное количество времени на:
- последующее пересохранение в нужном месте нужной версии сметы (а при последующем открытии программа предлагает два файла для сохранения);
- проверки заново, в каком месте произошло закрытие - т.е. какие из сведений были уже внесены, а какие нет!
- время на открытие заново всех используемых в программе сборников, каталогов, индексов, которые также закрываются вместе с программой.

По моим расчётам данные процессы увеличивают срок работы по созданию сметы в 2-3 раза и, что опасней, могут привести к крупным ошибкам при определении стоимости строительных работ!
Ответ:
Проверьте ваш ПК на вирусы + проверьте права на запись в папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\. Убедитесь, что данная папка пустая, в противном случае обратитесь к вашему системному администратору для восстановления настроек Windows.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Андрей
При работе с программой Гранд-смета 5.4.4.1801 в Windows 8.1 Pro периодически самопроизвольно закрывается программа. При этом файл с выполненными работами не сохраняется, остаётся на диске только файлик с названием проекта размером 0 kb. Как можно избежать такого поведения программы.
Ответ:
Установите все обязательные обновления для ОС и проверьте ПК на вирусы.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Олег
после установки win.10 не работает г.смета 6, покупал в 2014г. (по работе хватает 6) ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ:
Обновлять программу до версии 7 или не использовать Win 10.

Черных Максим, технический директор
http://www.grandsmeta.ru/
Ильгиз
Здравствуйте! Если я сделаю обновление из Windows 8 на windows 10. смогу ли я в дальнейшем использовать Гранд-СМЕТУ вер. 5.5.4.4219, не переустанавливая основную прогрумму и не потеряю ли файлы смет?
Ответ:
Нет, не сможете. Для работы в Windows 10 требуется Гранд-Смета версии 7.

Черных Максим, технический директор
http://www.grandsmeta.ru/
Николай
Здравствуйте!Имеется ГрандСмета 5.4 , Windows 10. При установке грандсметы на коvпьютер все проходит вполне нормfльно, но при запуске программы выскакивает ошибка "Исключение неизвестное программное исключение (0x0eedfade) в приложении по адресу 0x750024C2", при закрытии этого окна выскакивает другое "Runtime error 217 at 0182B3EF".
Ответ:
Работа нашей программы версии ниже 7 под ОС Windows 10 невозможна.

Черных Максим, технический директор
http://www.grandsmeta.ru/
сергей
Как обновить версию флеш 7.02 для работы на win 10.
Ответ:
Установить обновление: http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Иван
Установил виндоус 10, теперь на нем не могу запустить Гранд смету, версия программы 7.0.3.12262
Ответ:
Установите бесплатное обновление для Гранд-Сметы. Качать по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир
Проблема заключается в следующем: у меня портативная версия «ГРАНД-Сметы» версия 7. При работе в операционной системе Windows 7, все работало без проблем. С недавнего времени операционная система была обновлена до Windows 10, после чего программа перестала запускаться: при запуске «ГРАНД-Сметы» ничего не происходит, а при запуске «ГРАНД-СтройИнфо» появляется ошибка с кодом 8.
Ответ:
Вам необходимо установить обновление ПК «ГРАНД-Смета» для Windows 10. Скачать его можно по следующей ссылке: http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"