Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Настройки операционной системы



Николай 26.11.2015 07:38
Здравствуйте!Имеется ГрандСмета 5.4 , Windows 10. При установке грандсметы на коvпьютер все проходит вполне нормfльно, но при запуске программы выскакивает ошибка "Исключение неизвестное программное исключение (0x0eedfade) в приложении по адресу 0x750024C2", при закрытии этого окна выскакивает другое "Runtime error 217 at 0182B3EF".

Ответ::
Работа нашей программы версии ниже 7 под ОС Windows 10 невозможна.

Черных Максим, технический директор
http://www.grandsmeta.ru/

сергей 13.08.2015 07:39
Как обновить версию флеш 7.02 для работы на win 10.

Ответ::
Установить обновление: http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Иван 10.08.2015 07:40
Установил виндоус 10, теперь на нем не могу запустить Гранд смету, версия программы 7.0.3.12262

Ответ::
Установите бесплатное обновление для Гранд-Сметы. Качать по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Владимир 05.08.2015 07:41
Проблема заключается в следующем: у меня портативная версия «ГРАНД-Сметы» версия 7. При работе в операционной системе Windows 7, все работало без проблем. С недавнего времени операционная система была обновлена до Windows 10, после чего программа перестала запускаться: при запуске «ГРАНД-Сметы» ничего не происходит, а при запуске «ГРАНД-СтройИнфо» появляется ошибка с кодом 8.

Ответ::
Вам необходимо установить обновление ПК «ГРАНД-Смета» для Windows 10. Скачать его можно по следующей ссылке: http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Александр 31.07.2015 07:43
После обновления Windows 8.1 до версии 10 64-бит, перестала запускаться Гранд-Смета вер.5.5, приложение висит в процессах, потребляет 30-33% ЦП и не запускается. Можно запустить несколько таких процессов. Выдает "Ошибка инициализации приложения. Код ошибки: 8".

Ответ::
Версии 5 и 6 не совместимы с Windows 10. Вам необходимо обновление до версии 7.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Рустэм 30.07.2015 07:44
почему не работает гранд v6.0.5 в лицензионной windows 10?

Ответ::
Потому что на момент когда была выпущена версия 6, Windows 10 не существовало и предусмотреть изменения в ОС было невозможно.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Екатерина 14.07.2015 07:45
Здравствуйте, собираюсь удаленно работать по флеш-ГрандСмете. Ключ у Вас покупала года два назад.

Будет ли он работать на планшете DIGMA EVE 10.3 3G 16Gb Wi-Fi, 3G, Windows 8.1 или придется брать нетбук?

Ответ::
Для работы программы нужен порт USB, в который необходимо вставить ключ защиты. Если на этом планшете данный порт есть, то программа работать будет.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Евгений 09.07.2015 07:46
У меня тоже проблема с автосохранением, ГС 7 создает около 65 тыс. файлов в этой папке. Антивирус eset 32. В исключения добавлены все папки с грандсметой.
Проблем с другим софтом нет.

Ответ::
Попробуйте удалить папку C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\. Если не поможет, то переустановите антивирус. Проблем с другими антивирусами нет.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Евгений 16.02.2015 00:58
Подскажите, пожалуйста, в нашей организации была ранее установлена «ГРАНД-Смета» версии 5.5.2. Необходимо перенести программу на другой компьютер (с Windows 7 на Windows 8.1). Диск был утерян. Ключ на флешке сохранился. Перенесли все содержимое следующих папок: C:\Program Files\Grand\GrandSmeta 5.0\ и C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 5\. Но после запуска программы появляется окно "Инициализация" и висит в таком состоянии. Как можно решить данную проблему?

Ответ::
Нужно установить все необходимые обновления для ОС.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Павел 09.02.2015 00:59
Здравствуйте.
У нас установлена Гранд-Смета, версия 7.0.2.11.731. При работе программа периодически вылетает с сообщением об ошибке записи данных автосохранения.
В папке "C:\Users\%UserProfile%\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\" при запуске программы создается ~62000 файлов.
ОС - Windows 7 Pro, все критические обновления и обновления системы безопасности установлены, установлен антивирус TrendMicro OfficeScan.

Ответ::
Удалите эту папку и настройте исключения для программы Гранд-Смета в антивирусе. При корректной работе данная папка должна быть пуста.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!