Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Обновления программы



Михаил 30.01.2015 23:58
версия 4.0.3.469
При добавлении в смету позиции из базы ТЕР2001 стоимость единицы в базисном уровне не переходит в созданную позицию сметы. В тоже время в самом сборнике базисные цены присутствуют.

Ответ::
Поддержка версии 4.0 давно прекращена. Вам необходимо обновиться до версии 7.0

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Роман 23.01.2015 00:00
Добрый день!
Подскажите, как перенести пользовательский справочник коэффициентов из версии 6 в 7?

Ответ::
Скопируйте файл kfs.xml из папки "C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 6\Client\LocalSetting\" в папку "C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\LocalSetting"

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Александр 21.01.2015 00:01
У меня 6-я версия, хочу перейти на 7-ю. А где можно скачать инструкцию по работе в 7-й версии и желательно видео.
С уважением Александр.

Ответ::
Полное описание новшеств версии 7 описано в файле "Что нового" (http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/whats_new_7.rar) . Обзорное видео можно найти тут: http://www.grandsmeta.ru/download/ftp_documentor/f_6365.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Иван 28.10.2014 00:04
Здравствуйте. Возникла ошибка при запуске Гранд-Сметы 6 "В подключаемых базах обнаружено дублирование идентификаторов сборников". Базы NB100000,Госстрой и NB100003,Ведомственные и прочие сборники. Как исправить ошибку?

Ответ::
Обновите данные базы.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Владислав 23.10.2014 21:06
Здравствуйте, а что делать тем, кто не хочет переходить на 6 и 7 версии Гранд? У меня на компе стоят все версии, а работаю я в 5, так почему же вы игнорируете желаня пользователей и не совершенствуете 5 версию!

Ответ::
Вы можете продолжать работать в той версии, которая вас устраивает. Вы не поверите, но усовершенствования в версию 5 вносятся уже на протяжении пяти (!!!) лет. Сейчас итогом этого усовершенствования является версия 7.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Наталья 22.10.2014 21:07
Можно ли обновить 5 версию гранд сметы сразу до 7 версии ? Или же надо покупать промежуточную 6 версию?

Ответ::
При обновлении программы предыдущие версии никогда не оплачиваются. Обновление происходит всегда до текущей версии вне зависимости от того, какая версия у вас есть.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Антон 25.09.2014 21:15
Есть Гранд-смета и гранд инфо с лицензией и ключом версии 4.03 и 4.10 зарегистрирована на существующую компанию,решили начать пользоваться вашим продуктом,как обновить базы,они старые 2008 года

Ответ::
Вам необходимо обновить программу. Версия 4.0 давно снята с обслуживания

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Чернышова Олеся 26.08.2014 20:35
Здравствуйте! При выводе сметы на печать в том месте, где «Согласовано» и «Утверждаю», прописывается 2014 год. Какие настройки нужно сделать, чтобы каждый раз вручную не исправлять на 2015 год?

Ответ::
Обновите папку ExpTemplates у себя в составе ПК «ГРАНД-Смета» – либо в папке с данными клиента на компьютере (в случае, если ПК «ГРАНД-Смета» установлен на компьютер с дистрибутива), либо на флешке в папке \Grand\GrandSmeta\Client (в случае, если используется мобильная версия «Флеш»). Комплект шаблонов для 2015 года можно взять на сайте www.grandsmeta.ru (раздел «Загрузить», папка ../grandsmeta/distrib, архив exptemplates2015.rar). Для надёжности лучше всего сначала целиком удалить старую папку ExpTemplates, а затем записать на её место новую папку из архива exptemplates2015.rar.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Сергей 17.08.2014 21:34
У меня «ГРАНД-Смета» версии 3, я перешёл на Windows 7 и 8, ваша программа не работает, что делать?

Ответ::
Вам необходимо обновить ПК «ГРАНД-Смета». Поддержка версии 3 прекращена нами с 1 февраля 2011 года.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Ольга 09.04.2014 21:40
Недавно обновили «ГРАНД-Смету» версии 5 до последней версии 6.0.5. В ходе работы появился ряд вопросов. Пожалуйста, ответьте: 1. Где корзина? 2. Как настроить автосохранение? 3. Как восстановить ранее удаленный ресурс в расценке? В версии 5 всё это было, а теперь нет (либо я не могу найти). Спасибо.

Ответ::
Во-первых, советую вам внимательно ознакомиться в справке по программе с главой «Что нового в версии 6.0». Там есть ответы на все ваши вопросы – не только заданные в этот раз, но и на те вопросы, которые у вас непременно ещё возникнут впоследствии при работе в новой версии программы.

1. Корзина у вас на рабочем столе компьютера – в версии 6 удаляемые в программе документы попадают в общую корзину Windows. 2. Автосохранение уже настроено по умолчанию, но теперь оно работает принципиально иначе, чем до сих пор. 3. Восстановить ранее удаленный ресурс в позиции сметы вы можете точно так же как и раньше кнопкой «Восстановить ресурс» на вкладке «Работа с ресурсом». Дублирующая команда из контекстного меню убрана.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!