Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Обновления программы



Андрей 04.02.2016 08:18
Добрый день перустановили на компьютере Windows 7 на Windows 10 перестала работать флеш-версия. Подскажите что делать?

Ответ::
Необходимо обновить Гранд-Смету до версии 7.1

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Михаил 12.12.2015 23:23
Имеется «ГРАНД-Смета» версии 6 (мобильная на флешке). Куплен ноутбук с предустановленной Windows 10. Уже прочитал тут на форуме, что под Windows 10 работает только «ГРАНД-Смета» начиная с версии 7. Что делать в моей ситуации? Переустанавливать ОС на ноутбуке на Windows 8.1 (будет ли «ГРАНД-Смета» версии 6 корректно и без проблем работать на ней) или есть вариант обновить мою «ГРАНД-Смету» до версии 7, дабы иметь возможность работать на имеющейся Windows 10? С уважением.

Ответ::
ПК «ГРАНД-Смета» версии 6 должен без проблем работать на Windows 8. Так что при наличии такой возможности переустановите ОС и продолжайте работать с имеющейся у вас версией ПК «ГРАНД-Смета». С другой стороны, есть смысл воспользоваться возникшей ситуацией как поводом для того чтобы обновить ПК «ГРАНД-Смета» до версии 7 (теперь уже 7.1). И не только ради совместимости с Windows 10 – в версиях 7 и 7.1 появилась масса интересных дополнительных функций, с подробным описанием которых можно ознакомиться в методических документах, опубликованных на сайте www.grandsmeta.ru в разделе «Загрузить», папка ../grandsmeta.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Алексей 10.10.2015 00:09
Добрый день! Ситуация такая. Есть сотрудник с ключем Guardant и дистрибутивом GrandSmeta 5,0,4. Поменяли сотруднику ПК. На ПК установлена Win 7 64bit. Установив Дистрибутив и воткнув ключ в ПК выскочила такая ошибка: "Ошибка работы с ключем защиты. Ключ имеет не верные параметры. Код ошибки 2." Выяснилось следующее что в ПК нет usb 2.0, есть только usb 3.0. Пробовали на аналогичных ПК с usb 2.0 ключ работает, с usb 3.0 нет. Как быть? Не возвращать же ПК в магазин???

Ответ::
Нужно обновить программу до текущей версии. В ней давно добавлена поддержка USB3.0

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Евгений 07.10.2015 23:26
У меня установлена «ГРАНД-Смета» версии 4,1, она меня полностью устраивает. Но у меня вышел из строя ключ (не определяется, питание на него подается, имеется трещина на корпусе). Могу ли я просто заменить ключ, не обновляя программу на более позднюю версию?

Ответ::
Во-первых, даже интересно, каким образом вы программу используете, если она вас в версии 4.1 по-прежнему полностью устраивает – при том, что поддержка этой версии прекращена уже почти четыре года назад, и с тех пор для неё не выпускались никакие новые нормативные базы и иная дополнительная информация. Ну а получить новый электронный ключ со всеми лицензиями для него на версию 4.1 вы точно не сможете – именно по той причине, что эта версия уже давно не поддерживается. Настоятельно рекомендую вам обновить ПК «ГРАНД-Смета» до текущей версии 7.0.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

ООО Альянс 06.10.2015 23:28
Здравствуйте, к сожалению, сейчас отменена функция "автосохранение". Может быть, это сделали для того, чтобы создать ещё одну новую версию, снова включить "автосохранение" и собрать деньги с пользователей за новую версию? Другой причины не вижу, иначе зачем отменять хорошее? И ещё – окно с ресурсами теперь выводится на весь экран. Это неудобно, когда надо найти данный ресурс в смете, приходится закрывать окно с ресурсами.

Ответ::
Во-первых, функция автоматического сохранения и восстановления документов не «отменена», как вы ошибочно утверждаете, а просто начиная с ПК «ГРАНД-Смета» версии 6 она реализована иначе, чем было до версии 5 включительно. Это подробно описано в файле справки в главе "История изменений в ПК «ГРАНД-Смета»" – "Что нового в версии 6.0". Так что рекомендую всё-таки искать другие причины, почему в новые версии программы вносятся те или иные изменения… Что касается окна с ведомостью ресурсов, оно немного расширилось в связи с добавлением в ведомость трёх дополнительных колонок, где выводится весьма полезная информация о материалах (класс груза, а также масса брутто, на единицу и всего). Тем не менее, лично у меня на компьютере это окно выводится примерно на четверть экрана, что нисколько не мешает параллельной работе с позициями сметы – поэтому рекомендую обратить внимание на качество вашего монитора и выбранное в ОС разрешение экрана.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Альбина 30.08.2015 23:33
Скажите, актуальна ли сейчас «ГРАНД-Смета» версии 4.0? И можно ли где-нибудь скачать обновлённые базы ГЭСН и ФЕР?

Ответ::
Поддержка ПК «ГРАНД-Смета» версии 4.0 прекращена с 1 января 2012 года – соответственно, и нормативные базы для этой версии с тех пор более не формируются. А обновлённые нормативные базы для ПК «ГРАНД-Смета» версии 5 и выше (ГЭСН и ФЕР, а также все остальные) можно скачать с сайта www.grandsmeta.ru (раздел «Загрузить», папка ../grandsmeta/data).

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Игорь 30.08.2015 23:31
У нас имеется старая программа «ГРАНД-Смета» версии 4.0.3, можно ли обновиться до последней версии и сколько это будет стоить?

Ответ::
Да не просто можно, а уже давно пора :) Стоимость обновления ПК «ГРАНД-Смета» до версии 7 на одно рабочее место составляет 15 тыс. рублей.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Ольга 30.08.2015 23:30
Я работаю сейчас с ПК «ГРАНД-Смета» версии 5.3 на флешке. У меня вопрос: нужно покупать «Обновление до версии 7.0.4» или заново ПК «ГРАНД-Смета» «Флеш» версия 7.0.4? И как мне установить это обновление (если нужно только его), ведь база моих смет на флешке с версией 5.3, не потеряю ли я их? Заранее спасибо!

Ответ::
Если вам не нужен дополнительный экземпляр ПК «ГРАНД-Смета», а вы хотите всего лишь обновить имеющуюся версию ПК – покупайте «Обновление до версии 7.0.4». Получите установочный дистрибутив на диске, либо получите только лицензию на новую версию ПК, а дистрибутив самостоятельно скачаете с сайта. Установка обновления происходит автоматически, как и конвертация базы смет из старого формата в новый формат. Только в случае, если в вашей базе смет есть документы с слишком длинными наименованиями, потребуется ваше личное участие в процессе конвертации, чтобы сократить их до максимально допустимого размера. Можете на всякий случай перед обновлением версии сохранить где-нибудь копию своей базы смет из ПК «ГРАНД-Смета» версии 5 – это файл UserDB.gsd.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Сергей 29.08.2015 23:34
Добрый день. В «ГРАНД-Смете» версии 7.0.3 при копировании целиком всех позиций какого-либо раздела в другой раздел заголовки превращаются в позиции сметы, приходится их вручную возвращать обратно. Планируется ли это поправить?

Ответ::
Этот недочёт уже исправлен в ПК «ГРАНД-Смета» версии 7.0.4 – обращайтесь по месту приобретения программы для обновления версии ПК.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Алексей 02.08.2015 23:37
Здравствуйте! У меня 5 версия Гранд Сметы(ключ USB), для того что бы обновиться до версии 7, лицензию нужно снова покупать?!

Ответ::
Нет, заново покупать ничего не надо. Стоимость обновления программы составляет 15тр.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!