Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Обновления программы



Иван 08.02.2019 09:01
На работе программа «ГРАНД-Смета» на флешке отлично работает, только вставил и сразу запускай – зато дома на ноутбуке с Windows 10 64 бит вставляешь и получаешь предложение установить драйвер ключа. Что сделать, чтобы программа запускалась с флешки и на ноутбуке, «ГРАНД-Смета» лицензионная.

Ответ::
Ну, во-первых, надо всё-таки установить драйвер ключа, если уж вам предлагается это сделать :) Если это сделано, но программа по-прежнему не запускается, тогда для постановки диагноза необходимо знать, какая у вас версия ПК «ГРАНД-Смета». Например, версия 7 в зависимости от релиза либо в принципе не будет работать на операционной системе Windows 10, которая стоит у вас на ноутбуке, либо для неё потребуется дополнительное обновление – но даже в этом случае нормальная работа не гарантируется.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru

Татьяна 25.01.2019 09:00
Добрый день, я из Екатеринбурга. Фирма, которая у нас продаёт «ГРАНД-Смету», обещает, что с 1 февраля будут повышены цены – это правда? Ещё они настойчиво предлагают обновить версию программы, говорят, что наша 7-я версия уже устарела. Что вы посоветуете?

Ответ::
Совершенно верно, существующий прайс-лист действует до 1 февраля 2019 года. Так что у вас осталось буквально несколько дней, чтобы ещё по старым ценам приобрести или обновить как программу, так и какие-либо нормативные базы. Причём в случае, если у вас сейчас используется 7-я версия программы, тем более есть смысл поторопиться с обновлением версии – поскольку с 1 января 2019 года уже прекращена техническая поддержка ПК «ГРАНД-Смета» версии 6 или 7, что означает невозможность получить консультацию, заменить сломанный электронный ключ, купить дополнительную нормативную базу и т. п.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru

Константин 17.12.2018 08:59
У нас есть лицензия на «ГРАНД-Смету» версии 5.5, но система на компьютере была переустановлена на Windows 10. Можно ли как-то обновить имеющийся ключ для работы с «ГРАНД-Сметой»? Или как нам запустить «ГРАНД-Смету» на Windows 10?

Ответ::
Во-первых, ваша версия ПК «ГРАНД-Смета» не совместима с ОС Windows 10 – и к тому же техническая поддержка данной версии была прекращена ещё 1 января 2017 года. Таким образом, для использования ПК «ГРАНД-Смета» на компьютере с Windows 10 вам в любом случае необходимо обновить версию ПК. Причём я рекомендую сделать это в ближайшее время – поскольку на сегодняшний день стоимость обновления версии составляет 15 тысяч рублей, а с 1 февраля 2019 года планируется повышение этой стоимости.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru

Сергей 17.12.2018 08:59
Здравствуйте, мы приобрели мобильную версию ПК «ГРАНД-Смета» на флешке – вроде разобрался, сделал смету, вывожу на печать через вкладку «Формы». Сначала версия была 9.0.3, потом внизу экрана справа появилось сообщение о доступном обновлении, я ткнул и началось обновление – дальше произошла какая-то ошибка, я отменил и перезагрузил. Версия изменилась на 9.0.4, смета вроде сохранилась, но теперь я не могу её распечатать, так как во вкладке «Формы» в окне «Образцы форм» стало пусто, хотя до этого там было много папок с вариантами смет и актов – теперь же нет ничего, подскажите, что делать?

Ответ::
На сайте www.grandsmeta.ru в разделе «Загрузить» в папке /grandsmeta/distrib выложен архив с дистрибутивом версии 9.0.4 – вы можете взять из этого архива папку ExpTemplates и записать её в состав программы на своей флешке (в папку \Grand\GrandSmeta\Client). А по-хорошему вам следовало бы заново полностью выполнить процедуру обновления версии – поскольку при аварийном завершении этой процедуры нет никакой гарантии, что возникшая проблема связана только с выходными формами для печати. Не исключено, что решив эту проблему, вы потом столкнётесь ещё с какими-то трудностями, которые точно так же будут вызваны незавершённой установкой программы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru

Светлана 03.12.2018 08:58
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в связи с тем, что с 1 января 2019 года прекращается техническая поддержка ПК «ГРАНД-Смета» версий 6 и 7, означает ли это, что обновиться обязательно нужно именно до начала 2019 года – или я смогу это сделать в любой момент, когда мне это потребуется? Речь идет о home-версии программы.

Ответ::
Во-первых, даже если вы когда-то приобрели по льготной цене так называемую «домашнюю» версию, то сейчас обновлять её вам придётся на общих основаниях. А обновиться вы можете в любой момент, когда захотите – хотя мы, разумеется, рекомендуем сделать это по сегодняшним ценам до начала 2019 года, чтобы далее вы уже не испытывали никаких неудобств, связанных с использованием устаревшей версии программы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru

Екатерина 19.11.2018 11:22
Подскажите, пожалуйста, у меня рабочая программа Гранд Смета версии 6.0. Получается с 01 января 2019г. я не смогу в ней работать , приобретать индексы и т.д. Что необходимо мне сделать в данной ситуации ?

Ответ::
Необходимо обновить программу до текущей версии. При этом вы получите текущую версию ГРАНД-Смета 2018 + возможность бесплатного перехода на ГРАНД-Смета 2019, выход которой готовится.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Ольга 19.11.2018 11:22
Как долго будет поддерживаться версия программы 7.1

Ответ::
Техническая поддержка версии 7.1 будет прекращена уже 1 января 2019 года.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Артём 19.11.2018 11:22
Добрый день! Есть лицензия на на ГС версии 4. После переноса программы на новый компьютер появилась ошибка: "Ошибка работы с ключом защиты. Ключ имеет неверные параметры. Код ошибки 2." ОС Windows 7 X86, пробовал вставлять ключ в разные USB порты, как 2.0, так и 3.0, результат один. Через утилиту GrandCheckKey ключ обнаруживается корректно

Ответ::
Поддержка версии 4 давно прекращена, вам необходимо обновить программу до текущей версии.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Артём 19.11.2018 08:58
Добрый день! Есть лицензия на на ГС версии 4. После переноса программы на новый компьютер появилась ошибка: "Ошибка работы с ключом защиты. Ключ имеет неверные параметры. Код ошибки 2." ОС Windows 7 X86, пробовал вставлять ключ в разные USB порты, как 2.0, так и 3.0, результат один. Через утилиту GrandCheckKey ключ обнаруживается корректно

Ответ::
Поддержка версии 4 давно прекращена, вам необходимо обновить программу до текущей версии.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

Ольга 19.11.2018 08:57
Как долго будет поддерживаться версия программы 7.1

Ответ::
Техническая поддержка версии 7.1 будет прекращена уже 1 января 2019 года.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!