Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как установить программу «ГРАНД-Смета», если нет дисковода на системном блоке?
Ответ:
Программу можно установить с сетевого диска. Либо с флеш-носителя.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир
Добрый день! Можно ли установить стационарную версию программы «ГРАНД-Смета» на пару компьютеров и работать на них по очереди, вынимая и вставляя ключ защиты в нужный компьютер?
Ответ:
Да, можно.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Татьяна
Добрый день! Имеется «ГРАНД-Смета» версии 9.1.8. Хочу купить базу данных 2020 года и ПК «ГРАНД-Смета 2021». Не будет ли новый ПК занимать много места на компьютере и можно ли будет работать в старых версиях?
Ответ:
Новая версия ПК «ГРАНД-Смета» при установке занимает на компьютере минимально необходимый объём дискового пространства. При этом версия «ГРАНД-Смета 2021» будет установлена в свою отдельную папку, так что вы сможете при необходимости продолжать работать и в имеющихся старых версиях.
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Василий
Добрый день. В программе «ГРАНД-Смета 2020» случайно были удалены данные папки client\datacash, и не отображается в Объектах сервер www.grandsmeta.ru. Что необходимо сделать для восстановления?
Ответ:
Восстановить подключения, а также изменить их настройки, можно следующим образом. Необходимо открыть меню Файл - Установки - Источники данных. Далее в появившемся списке можно добавлять и изменять подключения.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр Котов
У вас на сайте выложены два эталонных справочника коэффициентов: папка Koeffs и файл GS_kfs.zip. Моя версия программы «ГРАНД-Смета» не видит содержимое папки Koeffs. Это как-то зависит от версии или надо что-то настроить?
Ответ:
Это зависит от версии программы. Реорганизация справочника коэффициентов, в результате которой основные группы коэффициентов были выделены в самостоятельные файлы, реализована в ПК «ГРАНД-Смета 2020.1». Соответственно, во всех более ранних версиях программы используется справочник коэффициентов в виде единого файла GS_kfs, который находится в папке с данными клиента во вложенной папке LocalSetting.
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Дмитрий
Здравствуйте Уважаемые разработчики! Скажите пожалуйста когда уже в менеджере обновления появиться функция выделить Всё? Это было бы гораздо удобнее при записывании программы на флэшку чем постоянно тыкать по квадратикам и ставить галочки, а весь конфуз в том, что при промахе все галочки слетают и надо заново их ставить. это просто бред ,особенно если записываешь программы каждый день
Ответ:
Попробуйте нажать на клавиатуре Ctrl+A
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владислав
Здравствуйте, нужно переустановить программу на другой компьютер с сохранением пользователя. Как можно перенести наработанную базу данных с другого компьютера?
Ответ:
Если вы используете стационарную версию ПК «ГРАНД-Смета», которая устанавливается с дистрибутива на конкретный компьютер, то по умолчанию вся база смет пользователя накапливается в папке «Гранд-Смета» внутри стандартной системной папки «Мои документы».
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Лариса
Желаю приобрести флеш-версию программы «ГРАНД-Смета», какие плюсы?
Ответ:
Прежде всего мобильность, так как программа не требует установки на ПК. Вставил - Поработал - Вытащил.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Артём
Добрый день! Появились проблемы с картой памяти программы «ГРАНД-Смета 2018». При попытке создать смету или установить обновления баз (в принципе любых манипуляций, связанных с записью данных на флешку) пишет, что диск защищён от записи и сделать ничего нельзя.
Ответ:
Попробуйте переформатировать флешку и переустановить на неё программу заново. Только предварительно сделайте копию ваших смет с флешки на компьютер. Если переформатировать не получится, то обратитесь по месту приобретения программы, где проведут полное обследование флеш-ключа и при необходимости заменят его на другой.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Светлана
Добрый день! Флеш-версия программы «ГРАНД-Смета» не работает. При установке ключа в usb разъём возникает окно с сообщением об ошибке на диске Е и неисправности диска, но всё содержимое на флешке есть, все папки и программа. Приложение startgrandmobile не запускается. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Ответ:
Попробуйте переформатировать флешку и установить на неё программу заново. Только предварительно сделайте копию ваших смет с флешки на компьютер. Если переформатировать не получится, то обратитесь по месту приобретения программы, где проведут полное обследование флеш-ключа и при необходимости заменят его на другой.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru