Приветствую. После установки и запуска программы «ГРАНД-Смета» справа внизу выскакивает уведомление с ошибкой: Проблема при подключении к данным: Ошибка загрузки лицензии: Доп. информация по лицензии: считана версия потока 69, текущая версия 1. Файл "c:\programdata\grand\grandsmeta 9\client\lic\TER.3.339643CD.lic". Как это исправить?
Ответ:
Необходимо обновить данный файл с лицензией. Сделать это просто. Для этого нужно удалить "кривую" лицензию и программа сама запросит новую.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Оксана
Добрый день! При экспорте в Excel данных из окна с Итогами по смете выдается окно с информацией: «Не найден шаблон. Проверьте правильность расположения файла выбранного шаблона. Либо слишком длинное название сметы». С названиями смет все понятно, но даже при коротком имени сметы происходит то же самое. Каким образом можно решить этот вопрос? Версия «ГРАНД-Смета 2019».
Ответ:
Проверьте содержимое папки c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 9\Client\Templates\. В ней должны быть файлы с шаблонами. За итоги отвечает файл Itog.xltm. Если этого файла с шаблоном нет, его можно взять из соответствующего дистрибутива программы.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Горбунов Михаил
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли встроенный источник данных "Мои базы" перенести на другой раздел диска.
Ответ:
Пути к встроенным источникам данных изменить нельзя. Вы можете добавить свою папку с базами в Установках программы на вкладке Источники данных. И далее выбирать базы из этой папки при нажатии кнопки Другие базы на вкладке Выбор региона.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александра
Ошибка при обновлении нормативной базы ГЭСН-2020, ФЕР-2020. Ошибка загрузки файла NB108000.GSD8, размер файла отличается от ожидаемого. Ожидалось 170643680 байт, скачано 172642431 байт. Запрос: http://download.grandsmeta.ru/gsd8/NB108000.GSD8. Что делать?
Ответ:
Попробуйте удалить указанный файл в папке Data в составе общей папки с данными клиента программы у вас на компьютере - после чего повторите загрузку.
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Дмитрий
Добрый день. При запуске программы появляется сообщение: "Проблема при подключении к данным: Не поддерживаемая версия базы, Файл "NB107001.GSD8" Ожидалось 9 считано 5" Далее со сметами работать можно, но базы данных (сборники) не доступны.
Ответ:
Попробуйте обновить этот файл. Удалите его из папки c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 10\Client\Data\ и скачайте заново из списка баз доступных на Grandsmeta.ru в режиме Файл-Выбор региона.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Александр
Добрый день! При выборе базы данных выдается "регион не выбран" В сообщениях указано "Внимание Проблема при подключении к данным: Файл "NB100007.GSD8" поврежден, контрольная сумма не совпадает с ожидаемой" Прошу помочь с данной проблемой
Ответ:
Необходимо обновить данный файл. Для этого нужно удалить его в папке с базами и потом скачать заново: либо средствами программы, выбрав его из группы Базы доступные на grandsmeta.ru, либо вручную скачать его с нашего сайта из раздела загрузить и записав его в папку с базами (c:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 10\Client\Data\)
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Татьяна
ГС с флэшки перестала открываться, выдаёт сообщение - повреждена файловая запись. Видимо неправильно извлекла ключ из ноутбука. Что теперь делать?
Ответ:
Можно попробовать переформатировать флэщ-память и переустановить программу, выбрав при установке Портативный вариант + в качестве диска выбрать вашу флэшку. Дистрибутив нужной версии можно скачать с сайта из раздела Загрузить, либо можно установить на компьютер Менеджер обновлений, который сам скачает нужную версию и запустит процесс ее установки. Если у вас ничего не получится, то обратитесь по месту приобретения программы и вам помогут.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Сергей
Компания в своё время приобрела «ГРАНД-Смету», на сегодняшний день сохранились только ключи. Реально ли восстановить файлы с лицензиями?
Ответ:
Обращайтесь по месту приобретения программы. Многое зависит от того, с какой версией ПК «ГРАНД-Смета» были проданы сохранившиеся у вас электронные ключи. В любом случае, вам ответят на все вопросы и обязательно помогут.
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Баир
У меня были проблемы с жестким диском, пропали программы, в том числе «ГРАНД-Смета». Нашел диск «ГРАНД-Сметы», но там, как я понял, есть только ИСС «ГРАНД-СтройИнфо». Как восстановить драйверы и работать в «ГРАНД-Смете»? Ключ есть.
Ответ:
Дистрибутив с программой и драйверы для ее работы можно скачать с сайта из раздела Загрузить. Также можно установить Менеджер обновлений, при помощи которого в автоматическом режиме можно будет скачать все необходимое для работы.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
наталья
Добрый день. Можно ли восстановить программный комплекс после переустановки системы на компьютере, ключ от программы есть
Ответ:
Можно. Для восстановления программы необходимо ее установить. Дистрибутив нужной версии можно скачать с сайта, либо воспользоваться утилитой "Менеджер обновлений", которая сама скачает доступные для вашего ключа базы, а также саму программу Гранд-Смета.
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru