Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Установка программы

ГРАНД-Смета (Вопросы и ответы) \ Установка программы

Повышение квалификации ГРАНД-Смета. Дистанционно

IMG_20230419_092834_621

Данный раздел посвящен решению возможных трудностей и возникающих вопросов, связанных с процессом установки и первичной настройкой программы Гранд-Смета. Здесь мы рассмотрим ряд часто задаваемых вопросов, которые возникают у пользователей при установке программы впервые или при возникновении неполадок.

Елена
Здравствуйте.Возникла необходимость переустановить операционную систему.Где хранится база со сметами? Откуда мне скопировать ее? У меня версия 8.
Ответ:
Все сметы хранятся в папке Мои документы\Гранд-Смета\Мои сметы

Андрей Достовалов
https://www.grandsmeta.ru
Людмила
Добрый день. Скажи пожалуйста можно или нет установить на один компьютер две программы Гранд-Смета с разными ключами? Возникла такая необходимость.
Ответ:
Установить можно оба комплекта программы от разных ключей, главное, чтобы номер версии был один и тот же. Ключ можно подключать только какой то один, либо поочереди.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Дмитрий
Здравствуйте! Работаем с ПК «ГРАНД-Смета» версии 7.0.2. После установки программы на другом компьютере возникла проблема – не определяется лицензия на одну из нормативных баз (ТЕР по Смоленской области), хотя файл самой базы в папке Data присутствует, файл лицензии в папке Lic тоже. Как быть в таком случае?
Ответ:
Если вы уверены, что имеющийся файл лицензии в папке Lic соответствует именно этой нормативной базе и выписан для используемого электронного ключа, остаётся предположить, что нормативная база обновилась и теперь для неё нужна обновлённая лицензия. В любом случае, для получения нужной лицензии вам следует обращаться по месту приобретения программы.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Владислав
Здравствуйте. Версия «Флеш» предполагает запуск и работу только с флешки, или каталог с флешки можно перенести на локальный компьютер/сетевой диск и запускать оттуда? Ведь ресурс флешки на запись очень ограничен.
Ответ:
Целиком весь набор данных с флешки можно скопировать в отдельную папку куда-то на компьютер, после чего вы сможете точно так же, при помощи запускающего файла startgrandmobile, запускать оттуда ПК «ГРАНД-Смета».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Евгения
Здравствуйте! Хотим на предприятии установить Гранд, только не знаем какой Проф или Флеш, чем они отличаются кроме цены?
Ответ:
Версия ПРОФ требует установки на компьютер. Версия ФЛЭШ - нет.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Владимир
Если на компьютеры установлены две версии Гранд сметы (6,0 и 7.2), как сделать, чтобы все файлы предыдущих смет открывались через Грандсмете 7.2
Ответ:
Для регистрации ГРАНД-Сметы в качестве стандартной программы для просмотра и редактирования документов формата GSF и GSFX достаточно один раз запустить ее от имени администратора. Либо, в версии 7.2 в установках программы предусмотрена соответствующая кнопка: Файл-Установки-Параметры запуска - Зарегистрировать.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Александр
Добрый день. Есть ли возможность выпустить дубликат ключа, если старый ключ потерян или сломался?
Ответ:
Дубликат сделать нельзя. Если ключ сломался и его можно будет идентифицировать, то стоимость замены значительно ниже стоимости нового. Если же ключ утерян, то необходимо покупать новый.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Илья
Вышел из строя жесткий диск Скажите, как вновь получить ключи lic? Ключ Guardant на руках
Ответ:
Установите программу Менеджер обновлений. С ее помощью можно восстановить любую версию начиная с 5.0. Либо обратитесь по месту приобретения программы.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Антон
Обновил Гранд Смету с 7.1.1 до 7.2.3 и появилась ошибка при запуске "Гранд Смета не является стандартной программой для просмотра и редактирования документов формата GSF и GSFX". Как с ней справиться?
Ответ:
Необходимо зайти в Установки программы на ленте Файл. Далее, в появившемся окне на вкладке "Параметры запуска" нажать на кнопку "Зарегистрировать". Там же есть галочка для отключения такого вида предупреждений.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Антонина
Добрый день! При автозапуске менеджер обновлений выводит ошибку: "отказано в доступе". Пользователь является администратором на компьютере. Версия ГС 7.2.3
Ответ:
Проверьте права на запись данного пользователя на папку C:\ProgramData\Grand\UpdateManager\ и на все вложенные в нее.

Андрей Достовалов
http://www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"