Есть Гранд-смета и гранд инфо с лицензией и ключом версии 4.03 и 4.10 зарегистрирована на существующую компанию,решили начать пользоваться вашим продуктом,как обновить базы,они старые 2008 года
Ответ:
Вам необходимо обновить программу. Версия 4.0 давно снята с обслуживания
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Чернышова Олеся
Здравствуйте! При выводе сметы на печать в том месте, где «Согласовано» и «Утверждаю», прописывается 2014 год. Какие настройки нужно сделать, чтобы каждый раз вручную не исправлять на 2015 год?
Ответ:
Обновите папку ExpTemplates у себя в составе ПК «ГРАНД-Смета» – либо в папке с данными клиента на компьютере (в случае, если ПК «ГРАНД-Смета» установлен на компьютер с дистрибутива), либо на флешке в папке \Grand\GrandSmeta\Client (в случае, если используется мобильная версия «Флеш»). Комплект шаблонов для 2015 года можно взять на сайте www.grandsmeta.ru (раздел «Загрузить», папка ../grandsmeta/distrib, архив exptemplates2015.rar). Для надёжности лучше всего сначала целиком удалить старую папку ExpTemplates, а затем записать на её место новую папку из архива exptemplates2015.rar.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Сергей
У меня «ГРАНД-Смета» версии 3, я перешёл на Windows 7 и 8, ваша программа не работает, что делать?
Ответ:
Вам необходимо обновить ПК «ГРАНД-Смета». Поддержка версии 3 прекращена нами с 1 февраля 2011 года.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Ольга
Недавно обновили «ГРАНД-Смету» версии 5 до последней версии 6.0.5. В ходе работы появился ряд вопросов. Пожалуйста, ответьте: 1. Где корзина? 2. Как настроить автосохранение? 3. Как восстановить ранее удаленный ресурс в расценке? В версии 5 всё это было, а теперь нет (либо я не могу найти). Спасибо.
Ответ:
Во-первых, советую вам внимательно ознакомиться в справке по программе с главой «Что нового в версии 6.0». Там есть ответы на все ваши вопросы – не только заданные в этот раз, но и на те вопросы, которые у вас непременно ещё возникнут впоследствии при работе в новой версии программы.
1. Корзина у вас на рабочем столе компьютера – в версии 6 удаляемые в программе документы попадают в общую корзину Windows. 2. Автосохранение уже настроено по умолчанию, но теперь оно работает принципиально иначе, чем до сих пор. 3. Восстановить ранее удаленный ресурс в позиции сметы вы можете точно так же как и раньше кнопкой «Восстановить ресурс» на вкладке «Работа с ресурсом». Дублирующая команда из контекстного меню убрана.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Ольга
Как перекинуть со старого компьютера с версии 4.0.3 на недавно приобретённую мною флеш-версию 6.0.5 все наработанные сметы (их много)? Заранее спасибо.
Ответ:
При выпуске версии 6 нами сразу была разработана специальная утилита gsd_convert, которая автоматически перерабатывает базу смет из единого файла UserDB.gsd в новую распределённую структуру, где сметы хранятся на компьютере в виде отдельных файлов. Указанная утилита должна быть записана у вас на флешке в папке Support, также можно найти её на нашем сайте в разделе «Загрузить». Там же (в папке ../grandsmeta/version60) имеется подробная инструкция по переносу старой базы смет в версию 6 с использованием утилиты gsd_convert.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Екатерина
У нас на работе 10 рабочих мест ПК «ГРАНД-Смета», и соответственно 10 электронных ключей. Ранее при обновлении версии мы оплачивали обновление в количестве 10 шт., то есть за каждое рабочее место. Нам выдавался один диск. И с этого одного диска мы обновляли все 10 рабочих мест. Что нам в принципе мешает, оплатив обновление всего за одно рабочее место, получить диск и обновить на самом деле не одно рабочее место, а все 10?
Ответ:
В принципе, ничего не мешает, кроме того, что так у вас ничего не получится :) Для запуска обновлённой версии программы вы должны иметь на компьютере также обновлённую лицензию – это специальный файл, который каждый раз формируется для конкретного электронного ключа. Когда вам передаётся один диск для обновления десяти рабочих мест, на него записываются сразу десять обновлённых лицензий для всех ваших ключей. А если вы оплатите обновление за одно рабочее место, то получите диск с лицензией только для какого-то одного ключа. И если обновить с этого диска ПК «ГРАНД-Смета» на компьютере, где установлен другой электронный ключ, то при запуске обновлённой версии вы увидите сообщение о том, что отсутствует лицензия на программу.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Николай
Подскажите, в какую папку нужно скачать справочники по видам работ, выпущенные вами, после публикации письма Минрегионразвития № 22317-ВТ/08 от 24.08.2012?
Ответ:
Выполните команду «Пуск – Программы – Центр ГРАНД – ГРАНД Смета 5 – Открыть папку с данными клиента ГРАНД Сметы». Увидите в открывшемся окне проводника Windows папку LocalSetting – именно туда следует копировать обновленные справочники видов работ.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Марат
Установил «ГРАНД-Смету» версии 6.0.0.5950. При переносе смет из версии 5.5 в новую версию при помощи конвертера "gsd_convert" столкнулись с тем, что конвертер не воспринимает длину заголовков смет (строек, пусковых комплексов и т.д.) более 255 знаков, и приходится вручную править заголовки. Может быть, есть способ проще?
Ответ:
Ну что поделаешь, таковы ограничения, накладываемые файловой системой ОС Windows – ведь теперь все сметы хранятся непосредственно на компьютере как отдельные файлы. В программе "gsd_convert" специально предусмотрена предварительная проверка всех элементов из базы смет версии 5, и при обнаружении элементов с недопустимыми (как правило, слишком длинными) наименованиями вам предлагается прямо в программе "gsd_convert" выполнить переименование ошибочных элементов, которые для наглядности выделяются в составе базы смет другим цветом.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Лариса
У меня «ГРАНД-Смета» версии 5.5. В анонсе новых возможностей программы - вывод сразу нескольких смет в Excel. Как это сделать? У меня не получается.
Ответ:
Для использования указанной возможности вы должны иметь версию 5.5.3 – обратите внимание на третью цифру в номере версии. А что касается подробного описания новых возможностей каждой очередной версии – читайте документы «Что нового в версии х.х». Они опубликованы, и доступны для свободного скачивания на нашем сайте: раздел «Загрузить», и далее папка ../grandsmeta/version50. В данном случае вам поможет самый последний по времени документ «Что нового в версии 5.5.3».
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Алина
Установили грандсмету 5.0.2 с диска. в ней установились базы фер, гэсн итд. на отдельном диске покупали тер региона. там 2 папки и нет установочного файла. как вставить сборники тер в программу чтоб они отображались в базе?
Ответ:
Файлы необходимо записать в папку C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 5\Client\Data\
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
1. Корзина у вас на рабочем столе компьютера – в версии 6 удаляемые в программе документы попадают в общую корзину Windows. 2. Автосохранение уже настроено по умолчанию, но теперь оно работает принципиально иначе, чем до сих пор. 3. Восстановить ранее удаленный ресурс в позиции сметы вы можете точно так же как и раньше кнопкой «Восстановить ресурс» на вкладке «Работа с ресурсом». Дублирующая команда из контекстного меню убрана.
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/
Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/