Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Конъюнктурный анализ

ГРАНД-Смета \ Конъюнктурный анализ

Тагир
Добрый день. У меня «ГРАНД-Смета» версия 2022.3. Составил конъюнктурный анализ. Экспертиза сделала замечание по транспортным и ЗСР, и обязала исправить. Открыв файл в программе, обнаружил, что никаких изменений сделать не могу – внесённые в таблицу данные выделяются, но дальше – нет. Подскажите, пожалуйста, как внести в готовую форму КА какие-либо изменения, неужели нужно начать сначала?
Ответ:
Видимо, вы пытаетесь корректировать данные в основной позиции конъюнктурного анализа – но она заполняется автоматически, туда копируются все данные из вложенной позиции по конкретному поставщику с наименьшей стоимостью (либо из вложенной позиции, которую вы сами принудительно выбрали). Соответственно, вам необходимо раскрыть список вложенных позиций (значок «плюс» рядом с порядковым номером) и корректировать данные именно в них.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли какая-то связь между локальной сметой и КА, чтобы при внесении изменений в КА они автоматически отражались в одноимённых позициях локальной сметы?
Ответ:
Связь только через шифр позиции.

Можно обновить данные в смете путем Загрузки цен из Конъюнктурного анализа.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Светлана
Добрый день, при составлении конъюнктурного анализа можно ли сделать автоматическое раскрытие вложенных позиций 1.1, 1.2, 1.3 и так далее, если они закрыты. Так же, как реализовано при работе с ЛСР: показать все ресурсы / скрыть все ресурсы, только теперь для КАЦ: показать все вложенные позиции / скрыть все вложенные позиции. Объясню для чего: например, при работе с уже составленным ранее документом КАЦ нужно внести расчёт ЗСР для всех позиций. А в КАЦ бывает до 100 позиций, раскрывать каждую крайне непроизводительно, убивается время впустую! Очень прошу автоматизировать данный процесс.
Ответ:
Для ускорения процесса работы крайне рекомендуем использовать «горячие» клавиши. Чтобы раскрыть или закрыть позицию в любом документе, в том числе и в КА, достаточно нажать на «серый плюс» или «серый минус», которые находятся на цифровой клавиатуре. Если нажать комбинацию клавиш Shift + «серый плюс», то будут раскрыты все позиции в документе.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Елена
Добрый день, при составлении конъюнктурного анализа можно ли сделать фильтр строк, чтобы отдельно выпадали строки 1-го, 2-го, 3-го поставщика. На практике удобно заполнять каждого поставщика отдельно, а не перемещаться между 3 строк, особенно если КА с большим количеством позиций.
Ответ:
В конъюнктурном анализе, как и в любом другом документе, можно выполнить поиск по тексту – с последующей фильтрацией документа, чтобы на экране показывались только те позиции, которые удовлетворяют условиям поиска. Соответственно, при добавлении в КА вложенных позиций с поставщиками вы можете для начала ввести только ИНН или наименование поставщика, после чего выполнить в документе поиск с фильтрацией по этому признаку и дальше заполнять все остальные данные в отфильтрованных позициях для конкретного поставщика.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Антон
Добрый день. Крайне желательно добавить в конъюнктурный анализ возможность частичной генерации шифра ресурса для двух последних вложенных строк на основании заполненной первой вложенной строки. Например, чтобы при заполнении для первой строки шифра ТЦ_61.2.07.07_27_2722123206_22.07.2022_02 в последующих двух строках автоматически формировался шифр типа такого: ТЦ_61.2.07.07_***_***_***_***. Сейчас проблемка в том, что первую часть шифра (61.2.07.07) приходится искать по КСР через поиск, подбор и т. д., и делать это 3 раза по отдельности для всех трёх вложенных строк. Неудобно.
Ответ:
А зачем же вы несколько раз ищете один и тот же код группы КСР для ресурса? Ведь есть возможность просто скопировать этот код из предыдущей вложенной строки и затем вставить его в соответствующее текстовое поле при формировании шифра ресурса для новой вложенной строки. Более того, вы можете целиком весь сформированный шифр ресурса скопировать из предыдущей вложенной строки, после чего в новой строке останется только задать другого поставщика и другую дату выставления цены.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Александра
Здравствуйте. Есть поставщики, которые заполнены в параметрах конъюнктурного анализа + скопированы в папку «Подписи». Но при формировании шифра программа упорно пишет, что в справочнике не найдено ни одного, почему программа их не видит? Почему, если брать поставщика из папки «Подписи», то гиперссылка и название города не копируются? Приходится вручную допечатывать.
Ответ:
Вы написали, что поставщики у вас указаны в параметрах конъюнктурного анализа, в разделе «Подписи» – но для того, чтобы при формировании шифра ресурса выбирать ИНН из списка поставщиков, они должны быть добавлены в справочник подписей. Что касается адреса и гиперссылки, об этом есть специальные пояснения в справочной информации по программе «ГРАНД-Смета», в пункте о работе с поставщиками при составлении конъюнктурного анализа. У поставщика может быть несколько складов, поэтому колонку с адресом в конъюнктурном анализе всегда следует заполнять индивидуально для конкретного ресурса. И точно так же индивидуально желательно указывать гиперссылку: не общий адрес сайта, а адрес страницы именно этого товара на сайте производителя или поставщика.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Евгения
Добрый день! Заполняю конъюнктурный анализ в программе «ГРАНД-Смета». Заготовительно-складские расходы учитываются не совсем правильно. Возможно, ошибаюсь. Согласно пункту 92 Методики по приказу № 421/пр размер заготовительно-складских расходов определяется в процентах от суммы отпускной цены материалов и транспортных затрат. А в программе считает только от отпускной цены материалов.
Ответ:
При составлении конъюнктурного анализа в программе «ГРАНД-Смета» предусмотрена специальная настройка (в окне с параметрами конъюнктурного анализа, в разделе «Прочее»): рассчитывать заготовительно-складские расходы без учёта или с учётом транспортных затрат.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Марина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в одном документе конъюнктурного анализа (КА) работать нескольким пользователям? Если нет, то можно ли создавать отдельные документы КА, например, на каждый раздел проекта, а потом как-то объединить информацию? Так как объём конъюнктуры, как правило, очень большой и приходится параллельно работать нескольким специалистам над одним объектом.
Ответ:
Работать в режиме полного доступа с любым из документов программы, в том числе и с документом «Конъюнктурный анализ», может только один человек. Остальные - только чтение.

В текущей версии программы можно использовать буфер обмена для переноса данных из одного КА в другой.

В новых версиях программы планируется расширение текущего функционала по работе с КА. Добавим в него и возможность объединения нескольких документов КА, аналогично тому, как это сделано для локальных смет.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Оксана
Здравствуйте! Подскажите, как правильно заполнить перевозку в конъюнктурном анализе в программе «ГРАНД-Смета», если в КП указана стоимость перевозки на весь объём товара, а не на единицу?
Ответ:
По всей видимости, общую стоимость перевозки следует разделить на известный объём товара, чтобы получить необходимое значение стоимости перевозки на единицу.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Виктория
Добрый день. При формировании конъюнктурного анализа данные о поставщике должны автоматически заполняться из справочника (при их наличии в справочнике). У меня в справочнике заполнены: ИНН, КПП, гиперссылка. А в итоге автоматически заполняется только ИНН и название организации. В чём может быть причина?
Ответ:
КПП и гиперссылка тоже должны копироваться в позицию конъюнктурного анализа при перетаскивании на неё организации из справочника подписей, если для данной организации в справочнике добавлены и заполнены соответствующие реквизиты. Но при этом всё‑таки желательно заменять для каждого ресурса общий адрес сайта на индивидуальный адрес страницы именно этого товара на сайте производителя или поставщика.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"