Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Конъюнктурный анализ

ГРАНД-Смета \ Конъюнктурный анализ

Елена
Добрый день! Согласно приказу № 421/пр от 04.08.2020 пункт 92 процент заготовительно-складских расходов должен считаться от суммы отпускной цены и транспортных затрат. А в программе «ГРАНД-Смета» при составлении конъюнктурного анализа процент ЗСР считается только от отпускной цены. Как можно составить конъюнктурный анализ в программе «ГРАНД-Смета» чтобы ЗСР считались согласно приказу № 421/пр?
Ответ:
Во-первых, вам следует установить Обновление № 3 к версии 2022.2. И далее в обновлённой версии программы «ГРАНД-Смета» при составлении конъюнктурного анализа откройте окно с параметрами документа и сделайте нужную вам настройку в разделе «Прочее»: рассчитывать заготовительно-складские расходы без учёта транспортных затрат, либо с учётом транспортных затрат.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ольга
Добрый день! В пункте 92 Методики по приказу № 421/пр написано: «Размер заготовительно-складских расходов определяется в процентах от суммы отпускной цены материалов, изделий, конструкций, оборудования и транспортных затрат». А в программе «ГРАНД-Смета» при создании конъюнктурного анализа ЗСР рассчитываются только от отпускной цены, без учёта транспортных затрат. Как быть?
Ответ:
Во-первых, мы уже неоднократно разъясняли, что указанный вами пункт 92 содержится в разделе Методики, где описываются особенности определения сметной стоимости при разработке локальных смет ресурсным методом – то есть, данный пункт не имеет прямого отношения к формированию конъюнктурного анализа. Тем не менее, в программе «ГРАНД-Смета» появилась специальная настройка (в окне с параметрами конъюнктурного анализа, в разделе «Прочее»): рассчитывать заготовительно-складские расходы без учёта или с учётом транспортных затрат. Эта возможность была добавлена в плановом Обновлении № 3 к версии 2022.2.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Лариса
Здравствуйте, конъюнктурный анализ состоит из множества позиций, прайсов и счетов к нему из тысячи листов. Есть ли возможность добавить колонку (да, это не по методике, пусть под ответственность составителя) при формировании КА, куда можно занести дополнительную информацию – например, ссылку на том с прайсами, страницами. И ещё момент в выходной форме: не видно, какой процент учтён на перевозку, можно ли как-то вывести на печать расшифровку расчёта.
Ответ:
Дополнительные поля для позиций в КА появятся в ближайших версиях программы.

Если Перевозка введена формулой, например в виде 10%ТЦ.ОТП, то данная формула в развёрнутом виде может быть выведена в документ.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Ханпаша
Здравствуйте! Согласно пункту 92 методики по приказу 421/пр размер заготовительно-складских расходов определяется от суммы отпускной цены и транспортных расходов, а в конъюнктурном анализе в программе эти расходы берутся от отпускной цены. Как это исправить?
Ответ:
Для начала давайте разберёмся в сути того, что мы собираемся посчитать:

К заготовительно-складским расходам относятся затраты, связанные с размещением заказов на поставку, приёмку, учёт, хранение оборудования на складе, ревизией и подготовкой его к монтажу, а также передачей его в монтаж.

Другими словами, это затраты, возникающие в месте хранения оборудования. И такие затраты никак не связаны с тем, как это оборудование, либо материал попали на этот склад.

Далее. Рекомендуем внимательно читать методические документы. Указанный вами пункт 92 входит в Раздел IV «Особенности определения сметной стоимости оплаты труда, эксплуатации машин и механизмов, материальных ресурсов и оборудования при разработке локальных сметных расчетов (смет) ресурсным методом». Тут внимательно читаем последние слова. Конъюнктурный анализ не является локальным сметным расчётом, составленным ресурсным методом. Поэтому указанный вами пункт к КА не относится. Пункты про КА – с 13 по 21.

Далее. Внимательно читаем пункт 90: сметная цена определяется по результатам конъюнктурного анализа. То есть, КА уже проведён и уже выбран «материал-победитель».

В данном случае не надо путать сметную цену в КА и сметную цену в локальной смете. Пункт 90 – он про сметную цену в локальной смете, а не про сметную цену в КА. Хотя обе эти цены и названы одинаково, но рассчитываются они по-разному.

Конъюнктурный анализ – это самостоятельный документ, рассчитываемый по собственным правилам.

В частности, настоятельно рекомендуем ознакомиться со следующими методиками:

- Методика определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг на перевозку грузов для строительства, утверждённая приказом № 1001/пр от 20 декабря 2016 года.

- Методика применения сметных цен строительных ресурсов, утверждённая приказом № 77/пр от 8 февраля 2017 года. Особенно обратите внимание на пункт 6.4.5 указанной Методики. Именно в соответствии с этим пунктом и идёт расчет ЗСР.

P.S. Включите здравый смысл – почему вдруг заготовительно-складские расходы должны зависеть от транспортных расходов? Вот небольшой пример, цифры абстрактные:

Допустим, оборудование стоит 1000 рублей, а стоимость транспортировки, например, 1 млн – ну вот далеко везти надо. ЗСР будем брать от какой суммы? И что на это потом скажет Счётная палата? Перерасход бюджетных средств?

И в заключение. Вы можете самостоятельно посчитать ЗСР по своему усмотрению и внести результат в КА в виде готовой суммы. Именно эта сумма ЗСР и пойдёт в расчёт.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Аля
Здравствуйте, разъясните пожалуйста, как в программе «ГРАНД-Смета» в новой версии 2022.2 в конъюнктурном анализе при формировании шифра ресурса задать ИНН поставщика, если ИНН не известен?
Ответ:
Конъюнктурный анализ предполагает анализ цен конкретных поставщиков тех или иных материалов, либо оборудования.

То есть, поставщик не абстрактный, а реальный, у которого должна быть информация не только об ИНН и КПП, но и его юридический адрес + должен быть известен адрес склада данного материала, либо оборудования.

Если ничего этого нет, просто не заполняйте колонки о поставщике и всё. В этом случае вам придётся самостоятельно сформировать шифр данного ресурса.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
1 6 7 8 9 10 11
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"