Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Вопросы и Ответы/ГРАНД-Смета \ Конъюнктурный анализ

ГРАНД-Смета \ Конъюнктурный анализ

Евгений
Добрый день. Можно ли добавлять во вложенные позиции, с одним и тем же материальным ресурсом и одинаковыми характеристиками, оборудование с разным наименованием от разных производителей (в частности, антенны, радиостанции и т. д.)?
Ответ:
Так в этом и заключается смысл конъюнктурного анализа: чтобы по одному и тому же материальному ресурсу сопоставить коммерческие предложения от разных производителей и (или) поставщиков. При этом наименования могут различаться, поскольку они каждый раз указываются согласно обосновывающим документам.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Ольга
Добрый день. Программа «ГРАНД-Смета» не предусматривает в конъюнктурном анализе присвоение кода на работы и услуги (в соответствии с пунктом 23.1 Методики по приказу № 421/пр), только на материалы и оборудование. Данный код невозможно изменить в программе даже вручную. Прошу указать сроки внесения изменений в программу.
Ответ:
Все необходимые изменения уже внесены, вам следует обновить программу «ГРАНД-Смета» до версии 2024.2.

Тогда вы сможете задать в окне с параметрами конъюнктурного анализа, в разделе «Расчет», настройку «Методика 2020 с изм. 2» – это означает, что составление конъюнктурного анализа будет выполняться с учётом изменений по приказу № 55/пр от 30.01.2024 года. В том числе это касается и возможности сформировать в позиции шифр для работ и услуг в соответствии с пунктом 23.1 Методики (с четырьмя группами цифр).

Для этого перед формированием шифра позиции надо изменить тип позиции: щелчком правой кнопки мыши на позиции вызвать контекстное меню и выбрать там в выпадающем списке «Тип позиции» в зависимости от вида работ и услуг либо «Оплата труда рабочих», либо «Эксплуатация машин и механизмов».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Юлия
Добрый день! Почему при копировании позиции из конъюнктурного анализа в локальную смету наименование ресурса переносится как наименование у поставщика, а не как наименование в столбце, указанное из проекта?
Ответ:
Для позиций, отсутствующих в ФРСН, а позиции из конъюнктурного анализа таковыми и являются, методикой предписан вывод ПОЛНОГО описания материалов, с учётом их характеристик:

Цитата из методики:

3. В графе 3 указываются:

наименования единичных расценок (полностью, без сокращений), неучтенных единичными расценками материальных ресурсов, в соответствии с данными, включенными в ФРСН, или в соответствии с проектной и иной технической документацией, а также обосновывающими сметную цену материальных ресурсов документами;

наименования составляющих сметной стоимости и элементов затрат;

наименования прочих затрат, учитываемых в локальном сметном расчете (смете);

полное описание материальных ресурсов и оборудования, отсутствующих в ФРСН, с учетом их характеристик;

наименование, величина коэффициентов, учитывающих усложняющие факторы и (или) условия производства работ (в случае их применения), а также составляющие единичных расценок, к которым указанные коэффициенты применяются.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Ольга
Добрый день, вчера сделали обновление. Теперь в КА, когда прокручиваешь документ вправо, чтобы проставить, например, ссылку на проект по позиции, то столбец с наименованием строительного ресурса остаётся незакреплённым, показывается только шифр и код группы КСР. Но это очень неудобно, вся работа же проводится по определённой позиции, а её и не видно.
Ответ:
Наименование ресурса при необходимости можно посмотреть в дополнительной информации о позиции (клавиша F3).

Теперь о причинах такого изменения:

Колонок с наименованием две. При этом наименования занимают значительную часть экрана, именно поэтому они и были исключены из закрепления при прокрутке, «по многочисленным просьбам».

При прокрутке должно прокручиваться хотя бы 2/3 экрана. Иначе это уже не прокрутка. В случае закреплённых наименований прокручивалась только 1/4.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Елена
Добрый день! Подскажите, как в программе «ГРАНД-Смета» вывести форму конъюнктурного анализа согласно последним изменениям в методике (приказ № 55/пр от 30.01.2024)?
Ответ:
Необходимо задать в окне с параметрами конъюнктурного анализа, в разделе «Расчет», настройку «Методика 2020 с изм. 2».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Анна
Добрый день! Вопрос по работе с конъюнктурным анализом. При вводе основной позиции конъюнктурного анализа в графе «Ссылка на чертежи, спецификации» вводим необходимые данные со ссылкой на проектную документацию. При вводе вложенной позиции с данными от поставщика графа «Ссылка на чертежи, спецификации» становится пустой. Каким образом внести данные и отразить информацию со ссылкой на чертёж, эта информация будет одинаковая для всех строк, так как не относится к данным поставщика.
Ответ:
При наличии вложенных позиций в основную позицию конъюнктурного анализа автоматически переносятся данные из вложенной позиции с минимальной сметной ценой ресурса. Вы можете ввести данные в какой-либо графе документа одновременно для всех вложенных позиций, используя для этого стандартный режим мультиредактирования.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Инесса
Здравствуйте. А могли бы вы снять короткий ролик, как добавить на ресурс перевозку по КА? Я никак не могу сообразить.
Ответ:
Если у вас в документе с конъюнктурным анализом имеется позиция со стоимостью перевозки ресурса (цена перевозки за тонну груза на нужное расстояние), вы можете её там скопировать, после чего в локальной смете вставить эту скопированную позицию в окне с дополнительной информацией о ресурсе, в раздел «Перевозка».

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Анна
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в программе в конъюнктурном анализе сформировать шифр для услуг (например, транспортных)?
Ответ:
Если в конъюнктурном анализе позиция не относится к материальным ресурсам или оборудованию, необходимо задать для неё другой тип позиции. Тип позиции конъюнктурного анализа отображается в отдельной колонке документа и может быть изменён при помощи контекстного меню, которое вызывается на экран щелчком правой кнопки мыши.

Владимир Тюков
www.grandsmeta.ru
Елена
Здравствуйте! Нужно переименовать документ с конъюнктурным анализом, но при этом разрывается связь со сметой (не находится связанный документ). Как восстановить связи - кроме варианта вернуть старое название и снова копировать каждую строчку КА в смету?
Ответ:
При восстановлении связей, если файл с исходным именем не найден, то предлагается указать его новое местоположение. При этом имя файла может быть уже другим.

Для восстановления связей по всем позициям необходимо предварительно их выделить (например, при помощи комбинации клавиш Ctrl+A).

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Анна
Добрый день! Очень удобно пользоваться обновлённым документом «Конъюнктурный анализ», также мы оценили удобство хранения обосновывающих документов для строк конъюнктурного анализа во вложениях. Но иногда обосновывающих документов бывает чересчур много, из-за чего хранение и поиск документа в виде списка становится затруднительным. Возможна ли реализация во вложениях документа «Конъюнктурный анализ» в виде аналога папок или многоуровневого списка с возможностью распределения документов?
Ответ:
Поиск во вложениях появится уже в ближайших обновлениях.

Возможность создания папок во вложениях появится чуть позже.

Андрей Достовалов
www.grandsmeta.ru
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"