Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Новости/Минстрой РФ/Минстрой России внедряет новые технологии при строительстве трамвайных и троллейбусных линий

Минстрой России внедряет новые технологии при строительстве трамвайных и троллейбусных линий

← Предыдущая Следующая →
113

Минстрой России внедряет новые технологии при строительстве трамвайных и троллейбусных линий

0da190ad296d11f099afe680f4260773_1

Минстрое России утверждены изменения к своду правил по проектированию и строительству трамвайных и троллейбусных линий, направленные на повышение комфорта пассажиров и жителей близлежащих домов (Изменения № 3 к СП 98.13330.2018 «СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии»).

«Минстрой России в рамках поручений Президента России и Правительства РФ обеспечивает приоритетное развитие и наращивание темпов дорожного строительства. Для внедрения новых технологий и материалов при проектировании и строительстве, в том числе для модернизации объектов системы общественного транспорта, необходима своевременная актуализация нормативной базы. Обновленная редакция свода правил СП 98 включает применение норм для проектирования бесстыкового пути, что повышает комфорт для пассажиров и жителей близлежащих домов за счет снижения шума и вибрации при движении трамвая по стыкам рельсов», - рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко. 

Кроме того, в утверждённой редакции свода правил, уточнены требования к ширине колеи малых радиусов. Ширина колеи является одним из основных параметров, обеспечивающих безопасность движения рельсового транспорта. Уточнение этих параметров позволит сократить количество сходов подвижного состава, уменьшить интенсивности износа рельсов, элементов стрелочных переводов и колес подвижного состава, а также продлит их срок службы.

«Обновленный документ учитывает современные требования как к подвижному составу электротранспорта, так и к организации его обслуживания и ремонта на этапах проектирования, строительства и эксплуатации. Важными для отрасли стало изменение норм на материалы для балластного слоя трамвайного пути», – подчеркнул директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин. 

Изменения № 3 к СП 98.13330.2018 «СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии» вступили в действие 3 января 2025 года.

https://minstroyrf.gov.ru/press/minstroy-rossii-vnedryaet-novye-tekhnologii-pri-stroitelstve-tramvaynykh-i-trolleybusnykh-liniy/

 

 
Теги: Минстрой
Контакты

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Реклама:

 
График работы:
Прием звонков: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Соц. сети:
Почта:
mail@k-css.ru
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Рейтинг@Mail.ru Надёжность
Версия для слабовидящих
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
руб.
Перейти к покупке
"