Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

Новости все новости

Вышла новая версия 6.11 сметной программы "Адепт: Проект" и программного комплекса "Адепт: Управление проектированием"

« Назад

10.11.2014 06:10

Вышла новая версия 6.11 сметной программы "Адепт: Проект" и программного комплекса "Адепт: Управление проектированием"

В ноябре 2014 вышла новая версия 6.11 сметной программы "Адепт: Проект" и программного комплекса "Адепт: Управление проектированием".


ВОЗМОЖНОСТИ НОВОЙ ВЕРСИИ:

  1. Увеличено поле для отображения номера договора в карточке договора
  2. Новые возможности при работе со сводной сметой:

- В окне "Выбор смет" по умолчанию открывается текущий объект (объект, к которому создается сводная смета)
- В окне "Выбор разделов" по умолчанию выделено "Без раздела"
- Реализован расчет начислений от пунктов сметы, расположенных выше нашего начисления

3. Изменена печатная форма НМЦ


НОВОЕ В БАЗЕ ДАННЫХ:

1.    Введен СБЦП 81-2001-09 Железные дороги в разделы:
Проектные работы (с изм.)
Сборники ОАО РЖД
Проектные работы (с изм.) / Линейные объекты строительства
1.    Железные дороги, 2014 г.
Сборники ОАО РЖД / Проектные работы / Объекты различных отраслей промышленности
1.    Железные дороги, 2014 г.

2.    Перенесен в  Архивные разделы  недействующий Сборник «Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. 1995 г»:
Архив / Проектные работы (с изм.) / Линейные объекты строительства
1.    Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. 1995 г
Архив / Проектные работы (старая стадийность) / Линейные объекты строительства
1.    Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. 1995 г
Сборники ОАО РЖД / Исключены Распоряжением ОАО РЖД от 30.10.2014 г. №2559р
1.    Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт. 1995 г (за исключением глав 2,4,5)
2.    Дополнительные расценки к разделу 38 «Железные и автомобильные дороги» Сборника цен на проектные работы для строительства гл.1Ж   Раздел «Электрификация железных дорог» (за исключением объектов проектирования - п.п. 1,2,14-18 табл. 38-10д)

3.    Введены текстовые документы:
Разъяснения ЦЕНТРИНВЕСТпроекта
1.    Разъяснения ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект»  по вопросам ГК «Адепт»  2014 г.  /  октябрь
Документы, регламентирующие порядок применения СЦ и СБЦ
1.    Выписка из федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета  (по состоянию на   октябрь 2014 г.)
Документы ОАО РЖД
1.    Распоряжение ОАО РЖД от 30.10.2014 г. № 2559р «О внесении изменений в распоряжение ОАО РЖД от 28.12.2009 г. от 2697р»

4.  В справочник типовых начислений внесены:
- коэффициенты из Приложения 6 к МП по определению стоимости инженерных изысканий для строительства 2004 г.
- коэффициенты и проценты из п.п.2.3, 2.5 Главы 2 СБЦ Объекты нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности 2004 г.

5. В справочник типовых коэффициентов внесены:
- коэффициенты из Приложения 6 к МП по определению стоимости инженерных изысканий для строительства 2004 г.

6. В справочник типовых РПД введены:
- РПД  из таблиц относительной стоимости СБЦ «Железные дороги» 2014 г.
- РПД по охране окружающей среды, эффективности инвестиций, ПОС для СБЦ Объекты нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности 2004г.

7. Текст СБЦ на проектные и обследовательские работы для капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений железнодорожного транспорта дополнен пунктами 6.7-6.14. Внесены соответствующие изменения (коэффициенты) в сам СБЦ.

8. Сделаны расчетными коэффициенты из п.2.2.2 и 2.3.3 СБЦ «Коммунальные инженерные сети и сооружения, 2012 г.»

9. К дистрибутиву версии 6.11  приложена папка «Типовые сметы». В папке находятся все объекты с типовыми сметами, начиная с ноября 2013 г., в том числе и новый объект  «Типовые сметы октябрь 2014 г.»,  в  котором содержится 5 смет:
- Модернизация железнодорожного пути
- Смета по форме 2 ОМЦ
- Проектирование жилого дома, состоящего из двух блок секций: 9-этажной и 5-этажной
- Ремонт дефектов на линейной части магистральных нефтепроводов
- Разработка технической документации  на АСУ (МРР 3.2.26.02-08)

10. Особенности нового СБЦ Железные дороги 2014 г.
При вводе в программу нового СБЦ столкнулись с некоторыми несоответствиями, непонятными пунктами. Приводим список пунктов, которые требуют дополнительного прояснения у разработчиков:
 -  Общие указания:
1. п.2.1.8 повторяется дважды. Похоже, что из-за этого сбилась нумерация

- Таблицы с расценками:
1. Таблица 1 п.1-4, таблица 4 – уточняем Хмин, Хмакс   для каждой расценки
2. Таблица 12, п.п.12-14  В наименовании указано количество путей, а единица измерения основного показателя -  поперечина.  Уточнить верно ли вставлять количество поперечин в формулу расчета?
3. Таблица 12, п.п. 35-37. В наименовании указана ширина, в м. Единица измерения основного показателя  - 1 подвеска. Верно ли в формулу А+ВХ вставлять количество подвесок?
4. Таблица 15, п.п.6-8, 10, 13-18.  Единица измерения основного показателя «устройство», «трансформатор», «блок» и т.д. ».  Для этих расценок, кроме постоянной величины базовой цены «А»  указано еще и «В».    Что принимать за основной показатель? Уточнить  Хмин, Хмакс
5. Таблица 15 п.9.1 - отсутствуют показатели А, В в СБЦ
6. Таблица 15, п. 16.1 и 17.1 одинаковые значения А и В. Это верно?
7. Таблица 15, два пункта под номером 13
8. Таблица 15, п. 2 и п.4. Как правильно формулировать в наименовании расценки:  "одна рабочая секционированная выключателем и обходная система шин" или  "одна рабочая, секционированная выключателями, и обходная система шин"?
9. Таблица 18, п.4  Верно ли наименование расценки:  «Автотрансформаторный пункт питания для однопутного железнодорожного участка железнодорожного переменного тока 2х25 кВ»
10. Таблица 18, п. 7 и п.8 – одинаковые значения А. Это верно?
11. Таблица 20. Верно ли сформулировано наименование расценки:  «Устройства телемеханики сторона (ПУ)»?
12. Таблица 20 п.1.1. Распределение базовой цены указано как: 25 / 65. Как правильно?
13. Таблица 26. Единица измерения основного показателя в расценках этой таблицы – «Объект», «станция», «комплекс», «стрелка».  Для всех расценок, кроме постоянной величины базовой цены «А»  указано еще и «В». Как правильно рассчитывать? Что принимать за основной показатель? Каковы Хмин, Хмакс?
14. Таблица 42. Какие Хмин, Хмакс для расценок? Как производить расчет при значениях, отличных от табличных?  Например,  как рассчитать стоимость проектирования цифровых коммутационных станций при емкости 60 номеров,  20 номеров, 5000 номеров? 
15.  Применяется ли коэффициент  0.9 к  лесовозным веткам   в соответствии с п.2.5.4:  «стоимость проектирования внутренних соединительных  путей                        III категории на неспланированной территории и лесовозных магистралей определяется по базовым ценам пункта 2 с коэффициентом 0,9; лесовозных веток – по ценам пункта 3»

Расценки в таблице 31 планируется реализовать в соответствии с п. 2.3.14 ( с учетом дополнительных расходов)

Расчетные коэффициенты будут реализованы в следующих версиях программы. 
Расчетными будут сделаны коэффициенты, которые можно задать формулой, например, такие:
«стоимость проектирования электрификации многопутных линий принимается дополнительно с коэффициентом 0,2 на каждый путь сверх двух» (формула 1+(n-1)*0,2)

Скачать версию 6.11 сметной программы "Адепт: Проект" и программы "Адепт: Управление проектированием", а также примеры типовых смет на ПИР можно по ссылке:http://gk-adept.ru/skachat_versii_i_bd/adept_proekt/versii/



Разделы