Телефоны
г.Сургут +7(3462) 599-177
г.Ханты-Мансийск +7(3467) 922-177
г.Нижневартовск +7(3466) 525-177

vk.com/kcss_hmao        mail@k-css.ru

 

Мы в соцсетях

Vkontakte_2__4инстаграм-7Facebook__4 Одноклассники__4

ГРАНД-Смета \ Настройки операционной системы



Алексей 30.03.2016 04:15
Проблемы при подключении к данным Cannot create file "С:\ProgramPate\Grand\GrandSmeta6\Client\NbCache\TER.4610.25987D4D.lic." отказано в доступе
Подскажите в чем проблема

Ответ::
Удалите папку С:\ProgramPate\Grand\GrandSmeta6\Client\NbCache\.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Василий 17.03.2016 10:11
У нас стоит «ГРАНД-Смета» версии 6.0, она перестала запускаться после обновления ОС до Windows 10. Что нужно сделать, чтобы программа «ГРАНД-Смета» начала работать снова?

Ответ::
Одно из двух: или обновить ПК «ГРАНД-Смета» до версии 7, или отказаться от использования Windows 10.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Павел 15.03.2016 10:14
Здравствуйте,

У нас установлена версия программы 6.0.6, проблема с автосохранением как прописана ниже. Папку почистил (файлы удалил) исключения на файлы .exe добавил в антивирус добавил. Но проблема повторяется, через некоторое время после чистки, файлы в этой папке снова создаются. Что может быть?
Вопрос: (09-02-2015)
Здравствуйте.
У нас установлена Гранд-Смета, версия 7.0.2.11.731. При работе программа периодически вылетает с сообщением об ошибке записи данных автосохранения.
В папке "C:\Users\%UserProfile%\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\" при запуске программы создается ~62000 файлов.
ОС - Windows 7 Pro, все критические обновления и обновления системы безопасности установлены, установлен антивирус TrendMicro OfficeScan.

Ответ::
Добавьте исполняемый файл Гранд-Сметы в исключения антивируса. +Дополнительно, можно добавить папку AutoSave в исключения из проверки антивируса. Задача одна - заставить антивирус не блокировать запись в данную папку.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Наталья 15.03.2016 10:12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня гранд-смета версии flesh. Программа работала нормально, переустановили систему на Windows 10 и теперь не запускается и выдает ошибку: "Исключение неизвестное программное исключение (0х0eedfade) в приложении по адресу 0[0000000075DAD8A8". Что делать???

Ответ::
С Windows 10 совместима только версия 7. Если у вас именно версия 7, то вам необходимо установить обновление для работы программы в среде Windows 10. Скачать обновление можно по следующей ссылке http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Павел 02.03.2016 10:15
Подскажите, пожалуйста, как оптимизировать «ГРАНД-Смету» версии 6.0 под Windows 10?

Ответ::
Обновить до текущей версии 7.1. Стоимость данной услуги составляет 15000 руб. на одно рабочее место.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Кантемир 25.02.2016 10:15
Работает ли «ГРАНД-Смета» версии 7.0 на Windows 10?

Ответ::
Работает. А если не работает, необходимо скачать с сайта www.grandsmeta.ru (раздел «Загрузить», папка ../grandsmeta/distrib) обновление grandsmetawin10fix.exe и установить его к себе на компьютер.

Владимир Тюков
http://www.grandsmeta.ru/

Александр 24.02.2016 10:16
Здравствуйте, когда запускаю грандсмету 7.0.3 на windows 10 , она висит в процессах, но не запускается

Ответ::
Попробуйте установить обновление программы для ОС WIndows 10. Качать отсюда http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/grandsmetawin10fix.exe

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Юлия 28.01.2016 10:34
Добрый день! У меня домашняя версия гран-сметы, флеш. На ноутбуке не хочет работать, зависает и вылетает программа. Ключ очень сильно греется. На ноутбуке стоит Windows 10, даже когда стояла Windows 8, тоже гранд-смета вылетала, но не сразу, а спустя какое то время. На компьютере установлена Windows 7, гранд-смета работает без проблем, и ключ не греется так сильно и программа не вылетает. У меня разъездной характер работы, постоянно приходится работать на ноутбуке. Но вот возникают проблемы, очень проблематично. С чем это может быть связано? Заранее благодарю за ответ!

Ответ::
На ноутбуке добавьте программу и все ее данные (папки C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\ и C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\) в исключения антивируса. Либо, если антивируса нет, то в исключения и в доверенные Защитника Windows.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

Игорь 28.01.2016 10:33
Здравствуйте! Возможна ли работа ПО "Гранд смета" под операционной системой Ubuntu ?

Ответ::
Нет.

Черных Максим, технический директор
http://www.grandsmeta.ru/

Евгений 21.01.2016 10:36
Добрый день.
Используем версию 7.0.2.11731
В последнее время значительно обострилась проблема самопроизвольного закрытия сметного программного комплекса
Программа, с пугающей периодичностью (раз в 10 -15 мин) либо самопроизвольно закрывается, либо отказывается сохранить изменения при попытках самостоятельно закрыть программу с выдачей следующего сообщения - не удается получить доступ к файлу "." ...


После само закрытия программы тратится огромное количество времени на:
- последующее пересохранение в нужном месте нужной версии сметы (а при последующем открытии программа предлагает два файла для сохранения);
- проверки заново, в каком месте произошло закрытие - т.е. какие из сведений были уже внесены, а какие нет!
- время на открытие заново всех используемых в программе сборников, каталогов, индексов, которые также закрываются вместе с программой.

По моим расчётам данные процессы увеличивают срок работы по созданию сметы в 2-3 раза и, что опасней, могут привести к крупным ошибкам при определении стоимости строительных работ!

Ответ::
Проверьте ваш ПК на вирусы + проверьте права на запись в папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\. Убедитесь, что данная папка пустая, в противном случае обратитесь к вашему системному администратору для восстановления настроек Windows.

Достовалов Андрей
http://www.grandsmeta.ru/

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!